Проект районной творческой группы учителей русского языка и литературы «Академия творчества» Автор и руководитель проекта: Шаучулене Елена Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество классного руководителя со школьным библиотекарем. Классный руководитель 8Б класса Ю.А. Плетнева.
Advertisements

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова» Отчёт учителя английского языка Кузнецовой В.Л. по результатам целевой программы.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Русскому языку и литературе Творческая группа : Попова В. М., Шаучулене Е. М. Интерактивные формы и методы обучения.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Транксрипт:

Проект районной творческой группы учителей русского языка и литературы «Академия творчества» Автор и руководитель проекта: Шаучулене Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа» г.

«Академия творчества» «Если путь, прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что по чем, – Значит, нужные книги ты в детстве читал.» В. Высоцкий

Аннотация Проект рекомендован творческим учителям, преподающим основы журналистики, театрального мастерства, организующих исследовательскую и проектную работу в профильных классах общеобразовательных учреждений, имеющих высокие метапредметные результаты обучающихся. Проект направлен на создание условий для оптимальной социальной и творческой самореализации личности, интеллектуального и мыслительного совершенствования, на расширение кругозора учащихся.

Место реализации проекта: МБОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Ининская общеобразовательная школа» МБОУ «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Туектинская основная общеобразовательная школа»

Партнёры по проекту: Какашева Татьяна Дмитриевна (Ининская сош) Баранчикова Анжелика Николаевна (Купчегеньская сош) Баранчикова Анна Байрымовна (Купчегеньская сош) Темеева Айжана Константиновна (Туектинская оош) Юрченко Светлана Николаевна (Онгудайская сош) Тайтакова Сюнер Комуновна (Онгудайская сош) Попова Вера Михайловна (Онгудайская сош) Участники проекта: 5-11 классы

Тип проекта: -по доминирующей деятельности: творческо- исследовательский - по предметно- содержательной области: межпредметный -по характеру координации: открытый -по количеству участников: групповой -по продолжительности выполнения: долгосрочный (1 год) -по характеру создаваемого продукта: издательский, творческий -по месту: общеобразовательное учреждение -по географии: районный (5 школ района)

Цели проекта: создать условия для оптимальной социальной и творческой самореализации личности, интеллектуального и мыслительного совершенствования расширить кругозор, развить владение словом.

Задачи: Обучающие: знакомство с принципами журналистской и проектно- исследовательской деятельности изучение основ литературного творчества формирование знаний о новых жанрах современной детской литературы формирование навыков читательской и писательской деятельности молодого поколения и приобретение первичного профессионального опыта Воспитывающие: формирование навыков совместной деятельности и диалогового общения привитие культуры общения с миром средств массовой информации пробуждение интереса к прессе и формирование осознанного отношения к журналистике как виду деятельности формирование потребности в постоянном повышении информированности через литературные источники воспитание любви и уважения к книге Развивающая: развитие творческих способностей, индивидуального мышления

Разделы проекта: 1. Журналистика в школе. 2. Фанфикшен – новый жанр в детской литературе. 3. Проектно-исследовательская деятельность учащихся 4. Театр юного зрителя

Показатели результативности. Критерии эффективности проекта: Ведётся постоянный мониторинг результатов творческой и исследовательской работы – создаётся банк данных победителей и призёров различных конкурсов. Контролируется выполнимость плана проекта по всем разделам, отслеживаются возможные перспективные результаты, активность участников и партнёров проекта.

Результаты по проекту: Количественные: участники проекта печатаются в СМИ разного уровня, получают знания по писательской и издательской деятельности, участвуют в конкурсах различного уровня и повышают свои творческие способности. Печатаются 4 сборника детских работ по разделам. Качественные: имеют Дипломы и грамоты победителей и призёров различных конкурсов, читают литературу разных жанров, владеют универсальными учебными действиями по разным предметам. Увеличивается количество желающих учеников работать по проекту.

Организационные комитеты конкурсов: – Институт развития школьного образования г..Калининград, ул. К.Маркса,д.18, каб.425. e- mail: http: //www/irsho.ru – Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова при участии Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. – НП «Центр развития одарённости» г.Пермь – МБОУ ДОД «Центр детского творчества» с.Онгудай, ул.Ленина,10 тел.8(38822) – Центр развития мышления и интеллекта. АНО ДО «Центр РМИ» г.Самара – Центр дополнительного образования одарённых школьников, ООО «Слово», ООО «Игра» г.Киров, ул.Ленина, 105. Научное руководство: Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета г.Москва. http: // – Правительство Республики Алтай, МОНиМП РА, РЦДОД – Российская Академия образования северо-западное отделение инновационный институт продуктивного обучения учебно-консультационный центр «Ракурс» Пегас. – Газета Онгудайского района «Ажуда». – Сельская газета «Наш Онгудай»

Фанфикшен – новый жанр в детской литературе Организационные комитеты конкурсов: – Детское издательство «Розовый жираф» г.Москва ООО – «Книга фанфиков»

Современные реалии в детской литературе

Фанфикшен Фанфик (от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками)англ.жанр массовой литературы художественного произведения поклонниками Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную, кроссовер («переплетение» нескольких произведений)продолжениепредысториюпародиюальтернативную вселенную кроссовер Человек пишущий фанфики-фикрайтер. Книга фанфиков ( Бетта и Гамма

Шапка фанфика Фэндом Бетта и Гамма Название Предупреждения Имя автора( или ник) Рейтинг Жанр Размер Описание Комментарии, благодарности

Московское детское издательство «Розовый жираф»

Название: Орихалковый рыцарь Автор: Бектурганова Дария Фэндом: Ориджинал Размер: Миди Рейтинг: PG-13 Жанр: Гет Описание: Джеймс Мейсон, сын Гермеса, рано стал жить жизнью полукровки. Потеряв маму, одиннадцатилетний полубог послал всех богов, включая папочку и отправился бродяжничать. Почти пять лет он не имел смысла в жизни и жил лишь соблюдая обещание, данное матери перед её смертью. Но вдруг на его голову сваливается забота об Александре дочери бога Аполлона. Именно эта особа наполняет его доселе почти нормальную жизнь погонями, смертельным схватками и туманными предсказаниями.

Какие жанры художественной литературы вы предпочитаете?

Проектно-исследовательская деятельность Организационные комитеты конкурсов: МБОУ ДОД «Центр детского творчества» с.Онгудай, ул.Ленина,10 тел.8(38822) Правительство Республики Алтай, МОНиМП РА, РЦДОД Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ» г. Москва ru ru Педсовет. Org Образ-Центр, , г. Москва

группа спектакль выступление Подготовительная работа класс «Урок в собачей школе» «Жвачка» март Репетиции ноябрь -март класс «Мы не рожденные дети войны» «Офелия и Театр Теней» апрель Репетиции ноябрь -март 3. Группа творчески х учителей «Чудо Королевство- Школа» интерактивная сказка апрель Репетиции октябрь -март Театр юного зрителя