МОУ «СОШ 38» Итоги 2012/2013 учебного года Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Advertisements

Анализ ГИА – Методическая деятельность педагогов МОУ – СОШ 4 Перспективные направления деятельности педагогов МОУ – СОШ 4 в уч. году.
Результаты Г(И)А-2013 МБОУ «СОШ 55 « г. Чебоксары.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги учебного года. Результаты ЕГЭ и ГИА.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Анализ учебно-воспитательного процесса за учебный год.
Анализ результатов учебной работы за учебный год © Автор: зам. директора по УВР Хомченко О.В. МОУ Ишненская СОШ.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги ГИА 9-х классов МОУ «СОШ6» В учебном году.
В 5-11 классах обучалось 586 учащихся. Из них успевает – 580 учащихся % успеваемости – 99%
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Педагогический совет «Итоги I четверти» учебный год.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 38» Итоги 2012/2013 учебного года Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Информационная справка На начало года – 525 обучающихся На конец года – 521 обучающийся 1 ступень обучающихся 2 ступень – 237 обучающихся 3 ступень – 47 обучающихся

Результаты обученности учащихся Всего уч-ся «5»«4»«3»«2» Успев. % Кач. % Нач. школа (1 ступень) (1-й класс безотметоч ное обучение) (+1)35,5(-5) Основная школа (2 ступень) (0)20(-3) Старшая школа (3 ступень) (-3)6(-9)

В школе 4 отличника: 1 ступень – 2 обучающихся (2 а класс Лукин Д., 3 а Алёшкин А.) 2 ступень – 2 обучающихся (5 а класс Асташин Я. 8 а класс Белова В) Ударники 108 обучающихся: 1 ступень – 58 обучающихся 2 ступень – 47 обучающихся 3 ступень - 3 обучающихся Оставлены на повторное обучение 5 обучающихся: 2 ступень – 5 обучающихся (Наумов И., Козлов А., Абдурохмонова Г., Переводчиков Н., Журавлёв А.) Оставлены на продлённый год обучения 2 обучающихся ( Баиртов М., Кузьменко Д.) Окончили школу со справками: Берёзкина А., Гончарова Е.

Итоги успеваемости и качества знаний по классам в 2012/2013 учебном году (1 ступень)Классы 2012/2013 уч.год. Обученность % Качество % 2 а б а б а б 4 б 10025

Итоги успеваемости и качества знаний по классам в 2012/2013 учебном году (2 ступень) Классы ОбученностьКачество 5 а б а б а б 959,5 8 а б а 959,5 9 б 10012

Итоги успеваемости и качества знаний по классам в 2012/2013 учебном году (3 ступень) Классы ОбученностьКачество 10 а а 914,5

Пропуски уроков за 2012/2013 учебный год по ступеням обучения уч.год. 1 – 4 класс (I) 5 – 9 класс (II) 10 класс ( III) всего всего Всего дней/ уроков 2164/ / / / (+865/+3645) б/у дней/ уроков 14/66 14/66 607/ / / / / / 8155(-149/-2209)

Итоги ГИА – выпускников 9-х классов Выпускников 9-х классов в 2013 году – 45 Допущено к государственной (итоговой) аттестации – 44 Не допущено к государственной (итоговой) аттестации – 1 (Журавлёв А.)

Результаты обученности и качества знаний по обязательным предметам Предмет Кол- во Подтверд или годовые оценки Получил и оценки выше годовой Получили оценки ниже годовой Сдали на 4-5 Кач-во % Сдали на 3 Сдали на 2 Обуч % Русский язык 4336/84%3/7%5/11%1233%25588% Матема тика 4320/47%18/42% 6/11%2558%13686%

Сравнительный анализ итогов экзаменов в 9-х классах (обязательные предметы) Предмет 2010/2011 уч.г.2011/20102 уч.г.2012/20103 уч.г. Кол- во Обуч.качество Кол- во Обуч.качество Кол- во Обуч.Кач Матема тика %58% Русский язык %33%

Основы безопасности жизнедеятельности – 70% (уч. Дробицкая С.А.), Обществознание – 70% (уч. Сорохманюк Я.Т.). Биология – 17%; (уч. Никульникова М.А.) Химия– 7%, (уч. Воронина Т.И.).; Информатика – 7% (уч. Михайлина Е.С.) Черчение – 9%. (уч. Лущинская И.Е.) Технология – 9% (уч. Кайгородцева Т.И.) Не выбрали выпускники 9-х классов иностранный язык, физику. Выбор предметов для сдачи выпускных экзаменов в 9-х классах

Проблемы на новый учебный год Продолжить работу над сохранением обученности и качества знаний по школе не ниже среднего показателя 98%/25%. Усилить контроль за применением в учебном процессе методов активизации познавательной деятельности с целью повышения обученности и качества обученности по предметам. Администрации школы в системе отслеживать контрольно-оценочную деятельность педагогов, работающих в выпускных классах, через посещение уроков, проведение контрольных срезов, изучение документации.

Проблемы на новый учебный год В связи с разработкой и внедрением в ближайшее время общеобразовательных стандартов второго поколения, переходом ГИА выпускников на новую форму ЕГЭ пересмотреть и включить в план работы на 2013/2014 учебный год необходимые формы и методы обучения, методические приёмы при подготовке учащихся к экзаменам (тестирование, подобное КИМам по всем предметам и параллелям). Продолжить работу над повышением результатов сдачи выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА. Добиваться объективности оценки знаний выпускников. Продолжить работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, имеющими одну «тройку» по предмету.

Проблемы на новый учебный год Взять на контроль классы с низкими показателями качества знаний: 8 б класс (кл. рук. Смирнова М.В.) 9 а класс (кл. рук. Смирнова О.А.) 9 б класс (кл. рук. Тютрина А.Н.), Усилить контроль за пропусками уроков без уважительных причин на 2,3 ступени обучения.

Спасибо за внимание !