Система работы с одарёнными учащимися (из опыта работы Глыздовой Т.М., учителя ГУО «Гимназия 1 г. Лида»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Транксрипт:

Система работы с одарёнными учащимися (из опыта работы Глыздовой Т.М., учителя ГУО «Гимназия 1 г. Лида»)

Плохой учитель преподносит истину, Хороший – учит её находить. А. Дистервег

«Одарённые дети»

Главная задача учителя – научить ребёнка учиться, увидеть в нём равную себе личность, направить его познавательный интерес на самостоятельный поиск знаний. Учитель – помощник в саморазвитии, самосовершенствовании, самоопределении ученика.

«Академическая успешность старшеклассников посредством внедрения авторской дидактической системы» Инновационный проект «Внедрение модели управления педагогическими инициативами как ресурса развития учреждения образования» Гимназия 1 г. Лида – районный ресурсный центр по сопровождению детской одарённости. Мастер-класс по решению олимпиадных заданий для коллег из учреждений образования Лидского района.

УРОК: создание условий для самостоятельного поиска и систематизации материала; разработка дидактического обеспечения урока.

Методы выявления одарённых учащихся: диагностика, наблюдение, собеседование, тестирование, метод исследования проблемы, эксперимент и др.

Русский язык Быстро и легко овладевают знаниями. Активны на уроке. Любознательны. Обладают богатым словарным запасом. Отличаются хорошей памятью. Упорны в достижении результата. План работы олимпиадной школы

Русский язык Формы работы с одарёнными детьми: диалог, практикум, семинар, лекция, конкурс риторов, интеллектуальная игра, консультация, заочная экскурсия, викторина.

Формы работы с одарёнными детьми: 20 октября 2012 года в Минске проходил Международный турнир по интеллектуальным играм «Нестерка». Команде гимназии удалось показать лучший результат за все годы участия лидчан в подобных турнирах: ВТОРОЕ место в игре «Что? Где? Когда?» и ТРЕТЬЕ место в общем зачете Кубка.

Принципы взаимодействия учителя и ученика: ненавязчивость и добровольность, высокая мотивация обучения, продуманность и систематичность занятий, сотрудничество, творчество. Маршрут индивидуального развития ученика

14 дипломов заключительного этапа республиканской олимпиады с 2009 по 2014 год; 77 дипломов разных этапов республиканской олимпиады не ниже второго этапа; диплом первой республиканской олимпиады по русской словесности; диплом республиканского конкурса риторического мастерства; дипломы XI Международной олимпиады по русскому языку учащихся школ с русским языком обучения государств-участников СНГ и стран Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии (творческий конкурс «Юный чтец», устный экзамен по русскому языку); средний балл по итогам централизованного тестирования: 2013 год – 80,0, 2014 год – 78,6. «Всходы и плоды»

Русский язык Художник, воспитай ученика, Сил не жалей его ученья ради, Пусть вслед твоей ведёт его рука Каракули по клеточкам тетради... Евгений Винокуров Терпения Вам, уважаемые коллеги, здоровья, сил, творчества, вдохновения. Пусть Ваши ученики будут успешными!