Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Транксрипт:

Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК »

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Перспективная начальная школа Основная идея развивающей личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности ( возраста, способностей, интересов, склонностей, развития ) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Система учебников строится на фундаментальных концепциях и теориях, в которых показаны механизмы развития познавательных, творческих, исследовательских, коммуникативных умений младших школьников Основные идеи современных научных исследований в области педагогики, психологии, физиологии нашли свое отражение в учебниках «Перспективной начальной школы» Потенциал ребенка, его возможности и способности, будут не только выявлены, но и максимально полно развиты (в пределах задач начальной школы)

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Перспективная начальная школа Основная идея развивающей личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности ( возраста, способностей, интересов, склонностей, развития ) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

- в первом классе может быть шесть, семь или восемь лет - легче начинать учиться (потому что он посещал детский сад), или сложнее (например, он пока не умеет читать) - свойственен опыт городской или сельской школы - предстоит учиться в классе с полной наполняемостью или малокомплектной школе

Трудное задание Дополнительный материал

В сборниках программ по учебным предметам описаны требования к уровню подготовки к концу каждого года обучения в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы. В учебниках заложено несколько уровней усвоения программного материала Обучающиеся получат возможность научиться… Обучающиеся научатся…

Имена (фамилии) детей, которые допускали ошибки при выполнении задания Имена (фамилии) детей, которые правильно выполнили задание Имена (фамилии) детей, которым была оказана индивидуальная помощь Наблюдения, которые нужно учесть при подготовке к следующим урокам

Имена (фамилии) детей, которых мы планируем спросить Имена (фамилии) детей, не понимающих значений знаков- помощников Имена (фамилии) детей, которым пришлось помогать индивидуально

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Перспективная начальная школа Основная идея развивающей личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности ( возраста, способностей, интересов, склонностей, развития ) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК Русский язык, 1 класс, с

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК Русский язык, 1 класс, с Наблюдение над словами - названиями предметов и словами - названиями действий 2. Формирование умения ставить вопросы 3. Нахождение основания для классификации слов - названий предметов, действий

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК Русский язык, 1 класс, с

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК Русский язык, 1 класс, с

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК

Принцип прочности и наглядности Через рассмотрение ЧАСТНОГО ( конкретное наблюдение ) к пониманию ОБЩЕГО ( постижение закономерности ) и затем от ОБЩЕГО, то есть от постигнутой закономерности, к ЧАСТНОМУ, то есть способу решения конкретной учебной задачи.