ДОШКОЛЬНИК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК Составитель Составитель : Погаленко И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНИК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК Составитель Составитель : Погаленко И.А.

Методические материалы по итогам работы творческой группы Цель: оказание помощи педагогам ДОУ по предшкольному образованию в контексте ФГОС ДО

ЗАДАЧИ Педагог ДОУ Изучение документов, регулирующих Деятельность ДОУ Разработка методических материалов Адаптация образовательного процесса к ФГОС Участие в методических мероприятиях Раскрытие творческого потенциала

Разделы Методические рекомендации по введению ФГОС в образовательный процесс ДОУ Методические разработки по организации образовательной деятельности с детьми Методические рекомендации по сотрудничеству со школой Методические разработки по сотрудничеству ДОУ и семьи

ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО: - информационный адаптированный материал по основным положениям ФГОС (презентация), -основные понятия ФГОС, -памятка при подготовке педагога к НОД, - разъяснения по вопросам личностно- ориентированной модели образования, - содержание универсальной учебной деятельности - понятия познавательной деятельности

Образовательный процесс ДОУ: - конспекты НОД по познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию дошкольников, - тематические электронные презентации по содержанию образовательного процесса

Взаимосвязь со школой: - примеры совместных методических мероприятий - конспекты совместных образовательных мероприятий выпускников ДОУ и учащихся школы - конспекты уроков и сравнительный аналитический материал - презентации «Готовность к школе»

Сотрудничество с родителями: - анкеты для родителей выпускников - примерный сценарий родительского собрания - пример консультации - конспект совместного мероприятия детей и родителей - презентация детско-родительского проекта

- ориентировка большинства педагогов школ, ДОУ и родителей дошкольников на сумму усвоенных элементарных школьных знаний, а не на личностное, интеллектуальное, физическое развитие дошкольников - подмена ведущей для дошкольников игровой деятельности учебными занятиями по школьному образцу, что встречается во многих образовательных программах по дошкольному образованию - искусственное сокращение периода дошкольного детства т.е. увеличение специально организованной учебной деятельности за счет сокращения свойственных дошкольному возрасту видов деятельности (игровая, продуктивная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение и т.д. ) Проблемы !!!

Будем работать! ЧТО ДЕЛАТЬ ???