КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ НА 01.06.2014 г. Всего воспитанников – 1013 чел. В режиме полного дня (8-12 часов) – 962 чел. В режиме кратковременного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила методист Городского методического центра Егорова Т.И.
Advertisements

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Формы работы по введению ФГОС ДО К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, Заслуженный учитель России январь 2014.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ НА г. Всего воспитанников – 1013 чел. В режиме полного дня (8-12 часов) – 962 чел. В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)- 41 чел. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет -199 чел. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 814 чел. В режиме полного дня (8-12 часов) – 950 чел. В режиме продленного дня (12-14 часов) – 22 чел.

В дошкольном отделении ГБОУ СОШ 1416 открыты группы компенсирующей направленности В группах комбинированной направленности СП 6 имеется 3 логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи. Учителя-логопеды работают по «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина В группах компенсирующей направленности СП 4 осуществляются квалифицированная коррекция детям с нарушением опорно-двигательного аппарата. В группах компенсирующей направленности СП 5 осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в психическом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с коррекционной программой "Подготовка детей к школе с задержкой психического развития" под общей редакцией С.Г. Шевченко.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 132 педагога в дошкольном отделении Из них: Высшее- 84 ч. 64% Среднее специальное 48 ч. 36% в учебном году аттестованы 70 человек: 18 человек - на высшую квалификационную категорию 52 человека на 1 квалификационную категорию. Стаж работы До 5 лет-29 чел. 22% Свыше 30 лет -22 чел. 17%

Среднемесячная заработная плата педагогов дошкольного отделения за учебный год

Педагоги и воспитанники дошкольного отделения принимали активное участие мероприятиях разного уровня Общероссийский конкурс « Планета - наш дом!» Общероссийский конкурс « Изучаем ПДД» Окружной конкурс "Дорожная азбука" Всероссийский конкурс рисунка « Олимпиада Россия вперед!» Фестиваль детских и детско-родительских проектов "Я открываю мир" Всероссийский конкурс рисунков "Олимпийская мечта" IIIМежрегиональная научно-практическая конференция «Независимая жизнь детей с ОВЗ» Особый ребенок в образовательном учреждении: формирование адекватной жизненной перспективы. Круглый стол с участием руководителей инновационных площадок и методистов ГМЦ Методологический семинар для специалистов округа «Внимание и поддержка общества детям с ограниченными возможностями здоровья: реализация национальной стратегии действий в интересах детей на »." Международная конференция в МГГУ им М.А. Шолохова Городской фестиваль для детей с ОВЗ «Надежда» в номинации «театрализованная деятельность» Семинар «Инклюзивное образование в свете нового закона об образование» Опыт работы был опубликован в журналах: "Игры и игрушки", «Коррекционная педагогика», на международном русскоязычном социальном интернет - проекте Maaam.ru, в Социальной сети работников образования nsportal.ru Социальной сети работников образования nsportal.ru

Соревнования по лёгкой атлетике, кросс "Золотая осень", Спартакиада СВАО Соревнования "Школа мяча", Спартакиада СВАО Олимпиада по физкультуре "Я готов учиться в школе", Спартакиада СВАО Окружной Интеллектуальный конкурс "Знай-ка" для детей старшего дошкольного возраста Окружные соревнования «Весёлые старты», Спартакиада СВАО Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», Спартакиада СВАО, победители, 1 место. Спортивные соревнования « Олимпийское будущее России» Конкурса чтецов в рамках окружного Фестиваля « Открытая книга», в номинации "старший дошкольный возраст" Всероссийский Конкурс "Рождественская сказка" Лауреаты окружного конкурса детских рисунков « Спорт и мир», посвященным XXII зимним олимпийским играм в городе Сочи Лауреаты Московского городского конкурса «Дорожная азбука», Лауреаты Всероссийского конкурса « Веселый светофор» для детей дошкольного возраста Всероссийский Конкурс рисунка «Олимпийская мечта» Всероссийский « Олимпиада Россия вперед!», окружной конкурс «Литературное слово», номинация «Северная звезда» Интеллектуальный конкурс «Умники и умницы» (детский сад «Знак») Первый международный конкурс детского рисунка «Маленький художник». Интеллектуальном конкурсе «Росток» Окружном конкурсе детского музыкального творчества «Классический дивертисмент»

«Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста» Научное руководство ОИП: доктор психологических наук, профессор Левченко И.Ю. Руководитель базового учреждения ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Т.Ю Координатор ОИП : кандидат педагогических наук, доцент Бутко Г.А.

Формы работы с родителями разнообразны – это дни открытых дверей, родительские собрания, консультации. Созданы информационные стенды, совместные мероприятия, праздники, досуги, детско-родительские проекты, конкурсы оформлены информационные буклеты для родителей. Родители активно участвуют в районных и окружных спортивных мероприятиях, конкурсах Для увеличения контингента детей и заинтересованности родителей проводятся родительские собрания, Дни открытых дверей,.. Организована музыкальная гостиная для родителей и воспитанников с участием учащихся музыкальной школы им. В.С.Калинникова; Проведение досуга в старшей группе «В мире животных и птиц» с участием родителей; День толерантности под девизом «Мы разные, мы равные, мы вместе!» Тематические праздники

Разработан КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГБОУ СОШ 1416 ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД.

Мероприятия Подготовка семинара для педагогов СП3 «Работа с текстом» (работа старшего воспитателя, воспитателя и учителя-логопеда с использованием материалов сотрудников начальной школы комплекса 1416); Проведен семинар по дополнительному образованию на базе школы 1416 для сотрудников комплекса «Неделя педагогического мастерства», где воспитатели и специалисты представляли опыт работы по образовательной деятельности для воспитателей и учителей начальной школы 1416,1122. Открытые показы непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в старших и подготовительных группах (обучение грамоте, формирование связной речи, развитие элементарных математических представлений, художественное творчество). Педагоги специалисты дошкольного отделения продемонстрировали высокий уровень профессионализма и знаний методик и приемов обучения. Дети дошкольного отделения ходили на экскурсию в школу 1122 (День Науки, библиотека) Дети посетили 2 кукольных театра в школе 1122 (День рождение Слоненка, Теремок) Дети и педагоги принимали активное участие в спортивных соревнования и марафонах Педагоги английского языка ГБОУ СОШ 1416 продемонстрировала с учениками сказку на английском языке «Три поросенка» для воспитанников. В течение учебного года проходили методические объединения старших воспитателей и завучей школ: Круглый стол «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации российского и столичного образования»; Семинар «Организация работы по преемственности дошкольного и общего образования. Основная педагогическая документация»; Круглый стол "Организация и содержание работы психологической службы в начальной школе и ДОУ. Программа преемственности при переходе из детского сада в начальную школу. С педагогами дошкольного отделения проводились консультации, семинары, деловые игры по внедрению ФГОС дошкольного образования

Создана рабочая группа Разработано положение о рабочей группе. Ежемесячно проходят заседания по плану внедрения: - Разработка и утверждение плана введения ФГОС дошкольного образования. - Подготовка и корректировка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ДО, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц. Создание рабочей группы педагогов ОО по введению ФГОС ДО. -Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно- правовыми документами, регулирующими введение ФГОС ДО. -Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО». - Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по переходу к ФГОС ДОО. -Оценка соответствия условий реализации ООП ДО требованиям ФГОС ДО: психолого- педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых, а так же условий к развивающей предметно-пространственной среде. -Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО (разработка инструментария). -Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программно-методических документах по введению ФГОС ДО через разные формы: сайт ОО, буклеты, информационные стенды, родительские собрания и пр. - Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО. Внесение изменений и дополнений в программу развития ОО с учетом требований ФГОС ДО.

Участие педагогов в городских методических мероприятиях по теме «Организация работы по переходу на ФГОС дошкольного образования». Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет, к работе с сайтом Городского методического центра, в Московском регистре качества образования. Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Утверждение основной образовательной программы ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО (разработка инструментария). Разработан план внедрения ФГОС В дошкольных отделениях Планируется в следующем учебном году продолжить обучение педагогов по ФГОС ДО.

СП 4 проходит дополнительное образование по изобразительному искусству, программа "Первые шаги в мир искусства", педагог дополнительного образования Сонина В.И СП 3 Театрализованная деятельность программа «Театр- Творчество-Дети», Н.Ф. Сорокиной –педагог дополнительного образования Гогохия М.А. Художественны труд- Декупаж программа «Образовательная программа дополнительного образования. Декупаж.» С.Д. Ращупкиной педагог дополнительного образования –Свирко Е.М. СП 7 « Английский язык для дошкольников» СП 6 Программа «Бумбарашка» по бумагоплатике и квиллингу. Педагог по дополнительному образованию Н.Ф. Хомякова