Психолого – педагогические условия для достижения личностных результатов детей в учреждении дополнительного образования Санникова Л.Н. педагог- психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
Advertisements

«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
«Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС» (на примере МАОУ ДОД «Дом детского творчества»)
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
Транксрипт:

Психолого – педагогические условия для достижения личностных результатов детей в учреждении дополнительного образования Санникова Л.Н. педагог- психолог Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской.

Личностные результаты В отечественной психологии определяются как психические новообразования, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни и квалифицируются как личностные универсальные учебные действия.

Преимущества УДО Небольшое количество детей (12-15 чел). Выбор деятельности по желанию ребенка. Центрированность педагога на ребенке целостно. Добровольность посещения занятий. Безоценочный принцип деятельности.

Психолого- педагогические условия формирования УУД во Дворце творчества: Дворец – многопрофильное учреждение. Вариативность организации содержания образовательного процесса. Непрерывный режим работы педагогов ДО. Готовность педагогов к ориентации учащихся на достижение личностных результатов. Сопровождение детей с ОВЗ. Создание ситуации успеха как для учащихся так и для педагога. Выявление, развитие и поддержка талантливых детей.

Разнообразные формы организации образовательной деятельности. Открытость Дворца творчества семье. Диагностика. Формирование запроса к психологической службе. Фестиваль детского дарования «Первые шаги». Профильный лагерь ученического актива «РКС». Ведение портфолио педагогов и учащихся.

Спасибо за внимание!