Учитель-логопед МБДОУ 22 Скрипникова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Advertisements

МБДОУ д/с «Золотая рыбка» с.Печерск Смоленский район Работа по программе развитие речи детей 6-7 лет О.С. Ушаковой «Тропинки» и обучение грамоте Журовой.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Речевая готовность будущего первоклассника к школе. Учитель-логопед МБОУ СОШ 2 Качанова И.В.
Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 Василеостровского района Санкт- Петербурга «Примеры заданий к обследованию.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. учитель-дефектолог: Сенникова Светлана Анатольевна.
Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми ОНР Мариупольская городская ПМПК учитель - логопед Ткачук Т. Н г.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Транксрипт:

Учитель-логопед МБДОУ 22 Скрипникова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Ф ОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Схема анализа согласных звуков «Кто в домике живет?»

«Светофор» Звуковой анализ слов из трех звуков

«Соедини картинки» «Подбери картинку»

«Ц ЕПОЧКИ »

«Умная стрелочка» «Позови звук домой»

«В ГОСТИ К Т ИМУ И Т ОМУ »

С ЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

«На каком этаже живет картинка?» «Прошагай слова», «Хлопни в ладоши» ; «Раздели слова»

«Повторялочка» «Соедини картинки и схемы»

Л ЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ Предлоги

«Назови сок» «Что куда кладут?»

«Витрины» «Невидимки»

«Лесные полянки»«В магазине игрушек»

С ВЯЗНАЯ РЕЧЬ «Составь предложение» «Расскажи о предмете»

С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛЕЙ

«Ш ВЕЙНАЯ ФАБРИКА »

Составление описательного рассказа о фруктах (овощах) Составление описательного рассказа об игрушке

«Читаем стихи по-разному» «Учим стихи»

П ЕРЕСКАЗ

О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ «Найди пару» «Угадай, какие слова зашифрованы кружками»

«К ТО ГДЕ ЖИВЕТ ?»