© 2003 AudioCodes Ltd. All rights reserved. VoIP Качество голоса Слабое звено операторов связи? Alan Percy / Yoram StettinerМарт, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Advertisements

1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА МИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ю.Алёшкина, Консультант по МиО.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Модернизация системы мониторинга и анализа параметров эксплуатации скважин Заказчик: ОАО Самотлорнефтегаз – ТНК-ВР, г. Нижневартовск Системный интегратор:
Беспроводной интернет.
Прогресс в безопасности за первое полугодие 2007 года ИНФОФОРУМ 14 июня 2007 г. Владимир Мамыкин Директор по информационной безопасности Кабинет Президента.
Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
Новые решения для нового времени Александр Глазков Управляющий директор Компания «Диасофт» Мир поменял отношение к банкам Банкам необходимо действовать.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Информационная система удержания и развития инженерной экспертизы компании ЕВРАЗ.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Разработка предложений по совершенствованию стандартов и требований энергоэффективности для вытеснения ламп накаливания и других неэффективных технологий.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Транксрипт:

© 2003 AudioCodes Ltd. All rights reserved. VoIP Качество голоса Слабое звено операторов связи? Alan Percy / Yoram StettinerМарт, 2005

Что такое AudioCodes? Производитель комплексного оборудования VoIP Шлюзы Медиа-серверы Платы, чипы и модули Обладатель интеллектуальной собственности на G лет на рынке $82.8M Revenue for FY04 Более 440 сотрудников Представительства компании всему миру : Израиль – главный офис США – Сан Хосе, Бостон, Чикаго, Даллас, RTP, Сомерсет (Нью-Джерси) Мексика, Франция, Великобритания, Китай и Япония

Данные Потребности клиентов растут Число операторов связи VoIP увеличивается Что отличает операторов связи? Источник: In-Stat

Новые операторы, Новые задачи Несколько лет назад мы, поставщики оборудования, думали, что выяснили это. Тогда: Частные сети Внутренние сети предприятий Полностью (сверх-) управляемые сети

Новые операторы, Новые задачи Сегодня: Новые рубежи Зависящие от имеющихся пропускных способностей Фиксированный беспроводный доступ Сети кабельного ТВ DSL Новые беспроводные услуги 3G WiMax WiFi SAT

И что же мы выяснили? Вы не можете постоянно управлять сетью Для успешного ведения бизнеса Вам нужно развивать существующую инфраструктуру

И что же мы выяснили? The last mile is the hardest mile!

И что же мы выяснили? Закон Мерфи действует! (Слабое качество голоса все испортит именно во время важного разговора Директора с инвестором) Из-за слабого качества голоса Вы обязательно понесете потери! Множество различий в качестве голоса у разных поставщиков оборудования (Особенно, когда сеть не в «идеальном состоянии»)

Важно ли качество голоса? После инсталляции … Качество голоса – первый вопрос, который интересует клиента Качество голоса – самый важный вопрос для деловых клиентов Грег Шрайбер, вице- президент по развитию - Vaspian

Что влияет на качество голоса?

Улучшение качества голоса Методы повышения качества речи, которые используют производители оборудования: Динамический буфер для компенсации джиттера Подстройка к постоянно меняющимся условиям в сети Сглаживание искажений от потери пакетов: Все кодеки, включая G.711 Алгоритмы эхоподавления Алгоритмы VAD и CNG Полномасштабное тестирование в лабораториях и условиях реальной эксплуатации

Правильный выбор кодека

Эффект Влияния Условий Пример: Клиенты утверждают, что G звучит во много раз лучше чем G.711 Почему? Низкая скорость передачи данных снижает перегрузку, что уменьшает количество потерянных пакетов. G обеспечивает уменьшение заметности потери пакетов, сглаживая «провалы».

Измерение качества голоса Оценка качества речи на слух Экспертная Оценка Качества Речи (PESQ - Perceptual Evaluation of Speech Quality ) Автоматизирована в Рекомендации ITU P.862 Диапазон голосовых кодеков Диапазон искажений в сети: Потери пакетов 0 – 5% Джиттер - до 20 мс Дополнительная задержка - до 100 мс Диалоговые аспекты Возможность справляться с эхом, фоновыми помехами и дублированием речи

Тестирование качества речи ETSI Финансируется ETSI - Выполняется HEAD Acoustics Labs Проводилось несколько раз за последние три года Тестирование оборудования VoIP в контролируемых условиях Проведение объективного и сравнительного анализа Тестированию подвергаются все диалоговые аспекты, включая: Качество звука речи Измерение эха Дублирование речи Качество передачи при фоновых помехах Анонимность – Идентифицируются только ваши результаты

Схема тестирования ETSI

Краткий обзор результатов ETSI Шесть диалоговых тестов и шесть тестов на прослушивание В третьем тестировании участвовало десять шлюзов Результаты по каждому шлюзу сведены в круговую диаграмму со своим сектором для каждой категории Каждая категория представлена в виде сегмента с радиусом различной длины и соответствующим цветом: Красный – результаты не отвечали техническим требованиям Желтый – результаты соответствовали техническим требованиям, но в сочетании «желтый+красный» результаты не соответствовали техническим требованиям Зеленый – результаты выше технических требований

Результаты тестирования ETSI десяти шлюзов P1 P2 P3P4 P5P6P7 P8P9P10 Только один шлюз (P2) прошел или превзошел ВСЕ испытания

Результаты тестирования ETSI Только шлюз Mediant 2000 компании AudioCodes удовлетворил или превзошел все двенадцать технических требований ETSI

И что же это значит? Превосходное качество голоса Доверите ли Вы своих ценных клиентов кому-нибудь еще?

Дополнительная информация Полный отчет по тестированию ETSI SQTE: Результаты тестирования AudioCodes ETSI SQTE: