Выполнили воспитатели группы 2 МОУ д/с 4: Щербакова Е. М. Резникова Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приёмную Воспитатель выводит в приёмную для одевания первую.
Advertisements

ПРОГУЛКА * Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. * При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность.
Организация и проведение прогулки в детском саду Цели, задачи, виды прогулок. Требования к санитарному состоянию участка, времени пребывания на свежем.
Организация и проведение прогулки в детском саду Цели, задачи, виды прогулок. Требования к санитарному состоянию участка, времени пребывания на свежем.
Организация и проведение прогулки в детском саду Цели, задачи, виды прогулок. Требования к санитарному состоянию участка, времени пребывания на свежем.
Организация и проведение прогулки в детском саду Цели, задачи, виды прогулок. Требования к санитарному состоянию участка, времени пребывания на свежем.
Организация и проведение прогулки в детском саду Цели, задачи, виды прогулок. Требования к санитарному состоянию участка, времени пребывания на свежем.
Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.
Воздушные ванны В отсутствии детей организуем сквозное проветривание групповой комнаты и спальни в соответствии с установленным графиком; Тщательно следим.
Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
Воспитатель младшей группы Венедиктова Екатерина Витальевна Г. Балаково.
Закаливание детей в детском саду. Студентка профессиональной подготовки «Дошкольное образование» группы ПП4 Берёзкина Ирина Константиновна.
ЗАКАЛЯЙСЯ! наши лучшие друзья!. Воздушные ванны -Любое время года - Свежий, прохладный воздух бодрит, насыщает кровь кислородом, повышает настроение.
Организация и проведение прогулки в детском саду Составитель: Анастасия Васильевна Зайцева Старший воспитатель.
Закаливание – средство здорового образа жизни детей дошкольного возраста (для родителей).
Закаливание Выполнил: Алыпов К.О.. Закаливание - это это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры,
Если спросить у ребят в классе,полезны ли для здоровья солнце,воздух и вода, то все,конечно, скажут – полезны !Но знаешь ли ты,что это так? Ведь если.
Зуева Людмила Сергеевна Медицинский работник Образование среднее специальное.
Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное,
Правила организации сна : - В момент подготовки детей ко сну обстановка должна быть спокойной, шумные игры исключаются за 30 минут до сна; - Спальню перед.
Транксрипт:

Выполнили воспитатели группы 2 МОУ д/с 4: Щербакова Е. М. Резникова Н. И.

Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно- эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Во избежание перегревания детей необходимо придерживаться следующего порядка одевания: в начале дети надевают колготки, гамаши, затем кофты, комбинезон, обувь и лишь в последнюю очередь шапки, верхнюю одежду и шарф. Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам. Помощник воспитателя уводит с участка первую подгруппу детей. Дети второй подгруппы продолжают гулять еще в течение 1015 минут с воспитателем. Помощник воспитателя помогает детям развязать шарфы, расстегнуть и снять верхнюю одежду, сложить одежду в шкафчик. Раздевшись, дети спокойно идут в группу и играют. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру – мытьё ног. Необходимо знакомить детей с последовательностью одевания, особенно в младшей группе. Схемы- модели могут в этом помочь

в любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; при колебаниях температуры от +3 до - 3°С и слабом ветре одежда детей должна состоять из трех слоев, включая белье. Верхняя одежда состоит из утепленной куртки, брюк или гамаш; на ногах утепленные ботинки; при температуре от -4 до -10°С детям надевают зимнюю куртку или пуховик при трех слоях одежды. при более низких температурах рекомендуется увеличивать количество слоев одежды до четырех или пяти в зависимости от теплозащитных свойств верхней одежды. в летний период во избежание перегрева детям надевают легкие головные уборы. В уголок для родителей мы помещаем рекомендации по закаливанию, соответствующие возрасту детей и времени года. Призываем родителей не перегревать ребенка и одевать в соответствии с погодными условиями.

воспитатель первой выводит подгруппу детей, которые оделись быстрее, т. о. предупреждаем перегревание детского организма. Другую подгруппу на прогулку сопровождает помощник воспитателя; Следим за тем, чтобы дети были одеты по погоде. В случае потепления убеждаем детей надеть меньше одежды; Организуем прогулки при температуре воздуха не ниже 20 С в безветренную и сухую погоду, регулируя время пребывания детей на воздухе; Во избежание переохлаждения обязательно организуем двигательную деятельность: подвижные, спортивные, народные игры, общеразвивающие упражнения, а также один раз в неделю проводим занятия по физической культуре на воздухе. При организации оздоровительной работы также используется дыхательная гимнастика и адаптогены (элеутерококк, шиповник).

это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ребенка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды. Для закаливания ребенка используются факторы внешней среды (воздух, вода, солнце) как отдельно, так и в виде комплексных мероприятий. При этом необходимо соблюдать следующее: 1. Состояние здоровья ребенка с учетом его индивидуальных потребностей при выборе метода закаливания. 2. Постепенное увеличение силы природного фактора. 3. Системность закаливания. 4. Спокойное, радостное настроение ребенка во время закаливающей процедуры.

Для закаливания солнечными лучами совершенно необязательны специальные солнечные ванны, во время которых дети должны спокойно лежать, поворачиваясь через определенное время с одной стороны на другую. Солнечными ваннами можно считать и пребывание детей под лучами солнца во время прогулки. Во время солнечных ванн дети могут спокойно играть. Воспитатель регулирует пребывание детей под лучами солнца: сначала 5-6 мин., а после появления загара мин.; во время прогулки можно провести 2-3 солнечные ванны. Во избежание ожогов одежду детей облегчают постепенно: сначала они ходят в трусах и майках, затем только в трусах. Голова обязательно должна быть прикрыта панамой или косынкой. Пребывание в кружевной тени деревьев или кратковременное (по 5-6 мин. в день)- на освященном солнцем участке. По мере появления загара продолжительность одномоментного пребывания на солнце не увеличивается, но в течение дня может составить суммарно минут. В систему мероприятий входят: дозированные солнечные ванны (летом) общее ультрафиолетовое облучение (холодный период года)

В летний период мы используем : хождение босиком по мокрой траве контрастное босохождение(песок-трава) игры с мокрым песком игры с водой хождение по мокрым дорожкам обтирание мокрым полотенцем обливание водой хождение по «Тропе здоровья»

Постоянные прогулки, занятия физическими упражнениями на открытом воздухе – все это является непременным условием воспитания в детском саду. Как предусмотрено режимом детского сада, дети должны быть на свежем воздухе в холодное время года не менее 3-4 часов в день. Зимой, в морозные дни ( С), прогулки сокращаются, но дети не лишаются пребывания на воздухе. Прогулку организовываем так, чтобы дети больше двигались и вовремя сменяли подвижную деятельность на спокойную. Летом жизнь детей переносится на воздух. В теплые солнечные дни одежда детей постепенно облегчается, и, наконец, дети остаются в трусиках, легкой обуви, а если позволяет почва, босиком.

Здоровье не купишь - его разум дарит Чистота - залог здоровья Здоровье – главное богатство Здоровье в порядке - спасибо зарядке Здоров будешь – всего добудешь Если хочешь быть здоров – закаляйся!