Экологический проект «Экология моего района» Ученика МБОУ СОШ 2 им. В.В. Дагаева 5 «А» класса Матвеева Дмитрия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
Advertisements

Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Загрязнение воды - это понижение ее качества в результате попадания в реки, ручьи, озера, моря и океаны различных физических, химических или биологических.
Здоро́вье состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.
Выполнил: Ситдиков Руслан Выполнил: Ситдиков Руслан Ильнурович ученик 3 А класса Ильнурович ученик 3 А класса МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 1 с. Чекмагуш с. Чекмагуш.
Выполнил: Лихоносов Владислав 4 класс Руководитель: Рябцева Ирина Евгеньевна.
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство.
Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Что такое экология?. Термин экология впервые предложил в 1866 г. зоолог Э. Геккель. Он же дал ее определение как науки об отношении организмов к окружающей.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
L/O/G/O Мы за чистый город Мы за чистый город. Мне бы хотелось построить свой чистый город в Германии. Одной из причин моего выбора – климат. Как нам.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Транксрипт:

Экологический проект «Экология моего района» Ученика МБОУ СОШ 2 им. В.В. Дагаева 5 «А» класса Матвеева Дмитрия

Городской округ Лосино- Петровский, Щелковский район, Московской области

Проблемы города- это загрязнение воздуха и воды, вырубание и загрязнение лесов, и т.д. Мы должны оберегать город от плохой экологии!

Загрязнение воздуха Загрязнение воды

Какие меры принимаются для очистки воды Загрязнение окружающей человека природы в значительной мере происходит вследствие сброса в реки, озёра и моря индустриальных, агропромышленных и бытовых стоков. Служить низведению содержания вредных примесей в водной среде до уровня требований международных или национальных санитарных норм призваны меры по очистке сточных вод. Для очистки воды ставятся в трубы очистные сооружения, запрещается бросать мусор в воду.

Зелёные насаждения в городе Зеленые насаждения являются органической частью планировочной структуры современного города и выполняют в нем разнообразные функции. Эти функции можно подразделить на две большие группы; санитарно-гигиенические и декоративно- планировочные. Зеленые насаждения очищают городской воздух от пыли и газов. Зеленые насаждения значительно уменьшают вредную концентрацию находящихся в воздухе газов

Здоровье школьника Современный человек подвержен различным факторам окружающей среды, и сегодня он продолжает быть незащищенным от воздействия экологических аспектов, хотя некоторые из них он сделал своими руками. Выделим те факторы, с которыми школьники наиболее часто сталкиваются в повседневной жизни, факторы могут оказывать как благоприятное, так и пагубное воздействие на здоровье ребёнка, всё это мы можем соотнести с понятием здоровый образ жизни. - Первым и важнейшим фактором является питание. Сюда можно отнести и правильный режим питания ученика, и характер потребляемых продуктов, и социально-экономический статус семьи, который влияет на выбор продуктов питания. Важным фактором при рассмотрении вопросов, связанных с питанием, является оценка качества продуктов питания, традиционно потребляемых населением определенных территорий и обладающих характерным для этих территорий микроэлементным и витаминным составом. - Физические упражнения играют важную роль для здоровья растущего организма. Часто различные виды физических упражнений используются для профилактики ожирения у детей. Последнее исследование показало, что аэробика и другие виды физических нагрузок помогают детям справиться с раздражительностью. - Большое значение традиционно придается такому фактору, как одежда и обувь. В этой сфере человек подвергается мощному психологическому воздействию в виде различных видов рекламы. С другой стороны, важным аспектом являются технологические характеристики материалов, из которых выполнены одежда и обувь. Например, если при производстве обуви были использованы полимерные материалы, выделяющие вредные химические вещества, это может стать причиной интоксикации, поскольку потовые железы стоп человека работают в режиме отделения и поглощения пота. Экология человека имеет большое значение для улучшения здоровья школьника. Зная факторы и их влияния на физическое и эмоциональное состояние ученика, можно дать рекомендации для укрепления здоровья. Первое, это соблюдать режим питания и заниматься спортом. Второе, это не загрязнять окружающую среду и сохранять немногочисленные парки и зеленые насаждения в районе проживания. Третье, как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Четвёртое, носить, по возможности удобную одежду и обувь.

Загрязнённые участки города

«Поможем сделать г.о. Лосино- Петровский лучше, чище и красивее!» - Не сжигать ни в городе, ни за городом растительные отходы; - Не поджигать в полях и лугах высокую траву не только и не столько потому, что это нередко приводит к пожарам, но и потому, что любой костер – это смерть триллионов или даже квадриллионов живых существ – микроорганизмов почвы; - Озеленять городские территории, прилегающие к ним парки, леса; - Избавиться от свалок поможет переход на раздельный сбор твердых бытовых отходов и дальнейшая их переработка. - Не разбрасывать окурки, бутылки, пакеты; - Соблюдать чистоту не только в городе, но и на берегах водоемов, в окрестных лесах. Не так это и трудно, зато как приятно будет всем жить в чистоте. - Стремление сделать город чистым, красивым должно быть в каждом жителе. Для этого надо объединить усилия всех проживающих в городе людей. В нашем городе, как в любом другом, хватает людей порядочных, но много и тех, кто не уважает труд дворников. Поэтому следует повысить штрафы для нарушителей порядка, как в других странах.