История создания и цели ООН.Главные органы ООН, их общая характеристика. Выполнил студент группы ВЗБ3ЮРгп-22 Бревнов Николай Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические лица (граждане государств и лица без гражданства), совершившие международные преступления, уголовные преступления международного характера.
Advertisements

Деятельность ООН. Основные пункты моего доклада: 1. Организация Обьединённых Наций ООН 2. Руководство 3. Государства - члены ООН 4. Деятельность ООН.
Наций Организация Объединенных - важнейший инструмент поддержания мира на Земле …
Эмблема ООН Устав предусматривает… Устав предусматривает за Генеральным секретарем право доводить до сведения Совета Безопасности о любых вопросах, которые,
Выполнил(а) студент (ка) Группы ВЗБ3ЮРгп-22 Герасимова Светлана Николаевна.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО ТЕМА ЛЕКЦИИ: Международные конференции 10/12/2013 Лектор: д.ю.н., проф. Абашидзе Аслан Хусейнович.
Право международной безопасности.
Организация Объединенных Наций. История создания Создание Организации Объединённых Наций стало возможным в результате объединения усилий государств в.
Организация Объединенных Наций была создана 24 октября 1945 года пятьдесят одной страной, которые были преисполнены решимости сохранить мир посредством.
Организация Объединенных Наций United Nations. Создание ООН Организация Объединенных Наций это уникальная международная организация, членами которой является.
Устав обязывает главный орган ООН – Генеральную Ассамблею ООН – уделять особое внимание защите прав человека. В 1948 г. она приняла Всеобщую декларацию.
29 января 1992 года Совет Безопасности ООН на своем заседании принял резолюцию о рекомендации принять Республику Таджикистан в члены Организации Объединенных.
АО ИППК РО Наблюдательный совет автономного образовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления АУ,
Органы государственной власти РФ. центральные, региональные местные. центральные, региональные местные.
ООН Организация Объединенных Наций Это уникальное международное сообщество, имеющее целью способствовать поддержанию и укреплению мира, экономическому.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ г. Автор работы : Войновская Мария 10 « б » МБОУ СОШ 22, Г. Анжеро - Судженск Учитель : Татьяна Владимировна.
ООН Организация Объединенных Наций. План Штаб- квартира Штаб- квартира Государства- члены Государства- члены Структура Генеральная Ассамблея Генеральная.
3 сообщества ОВПБСПСО Институты ЕС Граждане ЕС Данная структура существовала до 2009 года -европейская комиссия -европейский парламент -совет министров.
О РГАНИЗАЦИЯ О БЪЕДИНЁННЫХ Н АЦИЙ. международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
Транксрипт:

История создания и цели ООН.Главные органы ООН, их общая характеристика. Выполнил студент группы ВЗБ3ЮРгп-22 Бревнов Николай Сергеевич

Организация объединенных наций Основные принципы и направления деятельности

Эмблема Организации Объединенных Наций

Цели ООН Поддержание международного мира и безопасности Поддержание международного мира и безопасности Развитие дружественных отношений между странами Развитие дружественных отношений между странами Сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера Сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера Защита прав и свобод человека Защита прав и свобод человека

Миротворческая миссия Важным инструментом поддержания мира и международной безопасности являются миротворческие операции ООН. Их деятельность определена рядом резолюций Генеральной Ассамблеи, принятых в соответствии с Уставом Организации.

Осуществление миротворческой операции ООН может выражаться в: Расследовании инцидентов и проведении переговоров с конфликтующими сторонами с целью их примирения; Проверке соблюдения договоренности о прекращении огня; Содействии поддержанию законности и правопорядка; Предоставлении гуманитарной помощи; Наблюдении за ситуацией.

Первой миротворческой миссией ООН был контроль за перемирием, достигнутым в арабо-израильского конфликте в 1948 году. Учрежден Орган ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия, которым завершилась первая арабо-израильская война. Невооруженные группы наблюдателей ООН присутствовали в регионе до 1980.

Оказание гуманитарной помощи Центральную роль в оказании чрезвычайной помощи играют несколько компонентов Организации Объединенных Наций: ПРООН, ЮНИСЕФ и МПП. Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) является учреждением, которое отвечает за оперативную деятельность, осуществляемую в целях смягчения последствий стихийных бедствий, их предупреждения и обеспечения готовности к ним. Правительства часто обращаются к ПРООН за помощью в отношении разработки программ восстановления и координации помощи, предоставляемой донорами. За последнее десятилетие в результате войн и гражданских беспорядков стали сиротами или были разлучены со своими родителями примерно 1 млн. детей. Еще 12 млн. детей стали беспризорниками и 10 млн. детей перенесли тяжелые травмы. Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) стремился удовлетворять их потребности, обеспечивая их продовольствием, безопасной для употребления водой, лекарствами и жильем. Мировая продовольственная программа (МПП) оказывает чрезвычайную помощь миллионам людей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций. Она отвечает за мобилизацию продовольственной помощи и финансирование транспортировки грузов в связи со всеми широкомасштабными операциями по оказанию продовольственной помощи беженцам.

Разоружение Важнейшими задачами Организации Объединенных Наций являются прекращение распространения оружия, а также сокращение и ликвидация, в конечном итоге, всех запасов оружия массового уничтожения. Организация Объединенных Наций служит постоянным форумом для проведения переговоров по разоружению, вырабатывая рекомендации и выступая инициатором исследований в этой области.

Саммит ООН, посвященный Целям развития тысячелетия 20–22 сентября 2010 года Саммит ООН по Целям развития тысячелетия завершил свою работу принятием глобального плана действий по достижению к намеченному 2015 году восьми целей по борьбе с нищетой, а также объявлением о новых крупных обязательствах в области улучшения здоровья женщин и детей и других инициатив по борьбе с нищетой, голодом и болезнями.

Программа развития «Millennium Development Goals» Искоренить крайнюю нищету и голод Искоренить крайнюю нищету и голод Достичь всеобщего начального образования Достичь всеобщего начального образования Поддерживать принцип равенства полов и оказывать поддержку женщинам Поддерживать принцип равенства полов и оказывать поддержку женщинам Сократить уровень детской смертности Сократить уровень детской смертности Улучшить уровень здоровья матерей Улучшить уровень здоровья матерей Остановить распространение наиболее опасных заболеваний (ВИЧ, СПИД, малярия и др.) и сократить его Остановить распространение наиболее опасных заболеваний (ВИЧ, СПИД, малярия и др.) и сократить его Обеспечить сохранность окружающей среды Обеспечить сохранность окружающей среды Расширять глобальное сотрудничество в сфере развития Расширять глобальное сотрудничество в сфере развития

«Генеральная Ассамблея ООН»

О Генеральной Ассамблее Генеральная Ассамблея, учрежденная в 1945 году, является главным совещательным, директивным и представительным органом ООН. Генеральная Ассамблея, учрежденная в 1945 году, является главным совещательным, директивным и представительным органом ООН. Состоящая из 193 членов ООН. Состоящая из 193 членов ООН. Ассамблея является форумом для многостороннего обсуждения всего спектра международных проблем. Она играет также существенную роль в процессе установления норм и кодификации международного права

Функции и полномочия Генеральной Ассамблеи рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности и делать соответствующие рекомендации; рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности и делать соответствующие рекомендации; обсуждать любые вопросы, относящиеся к поддержанию международного мира и безопасности. обсуждать любые вопросы, относящиеся к поддержанию международного мира и безопасности. обсуждать любые вопросы в пределах Устава или относящиеся к функциям любого органа ООН обсуждать любые вопросы в пределах Устава или относящиеся к функциям любого органа ООН организовывать исследования и делать рекомендации в целях содействия международному сотрудничеству в политической области; развития и кодификации международного права; содействия осуществлению прав человека и основных свобод и международному сотрудничеству в экономической, социальной и гуманитарной областях, а также в области культуры, образования и здравоохранения; организовывать исследования и делать рекомендации в целях содействия международному сотрудничеству в политической области; развития и кодификации международного права; содействия осуществлению прав человека и основных свобод и международному сотрудничеству в экономической, социальной и гуманитарной областях, а также в области культуры, образования и здравоохранения; рекомендовать меры мирного урегулирования любой ситуации, которая могла бы подорвать дружественные отношения между нациями; рекомендовать меры мирного урегулирования любой ситуации, которая могла бы подорвать дружественные отношения между нациями; получать и рассматривать доклады Совета Безопасности и других органов Организации Объединенных Наций; получать и рассматривать доклады Совета Безопасности и других органов Организации Объединенных Наций;доклады рассматривать и утверждать бюджет Организации Объединенных Наций и устанавливать размер начисляемых взносов государств-членов; рассматривать и утверждать бюджет Организации Объединенных Наций и устанавливать размер начисляемых взносов государств-членов;размер начисляемых взносовразмер начисляемых взносов избирать непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов Организации Объединенных Наций и, по рекомендации Совета Безопасности, назначать Генерального секретаря. избирать непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов Организации Объединенных Наций и, по рекомендации Совета Безопасности, назначать Генерального секретаря.

Осуществление работы Ассамблеи Работа ООН в значительной степени основывается на решениях Генеральной Ассамблеи и осуществляется: Работа ООН в значительной степени основывается на решениях Генеральной Ассамблеи и осуществляется: комитетами и другими органами, учрежденными Ассамблеей в целях изучения конкретных проблем комитетами и другими органами, учрежденными Ассамблеей в целях изучения конкретных проблем Секретариатом ООН Генеральным секретарём и его сотрудниками в составе международных гражданских служащих Секретариатом ООН Генеральным секретарём и его сотрудниками в составе международных гражданских служащих

Очередные сессии Генеральная Ассамблея собирается ежегодно на очередную сессию во вторник третьей недели сентября, начиная отсчет с первой недели, в течение которой имеется, по крайней мере, один рабочий день. Генеральная Ассамблея собирается ежегодно на очередную сессию во вторник третьей недели сентября, начиная отсчет с первой недели, в течение которой имеется, по крайней мере, один рабочий день. Генеральная Ассамблея активно работает в период с сентября по декабрь. Генеральная Ассамблея активно работает в период с сентября по декабрь.

Специальные сессии Генеральная Ассамблея может собираться на специальную сессию по требованию СБ, большинства государств членов ООН или любого государства-члена, если большинство членов Организации присоединится к этому требованию. Генеральная Ассамблея может собираться на специальную сессию по требованию СБ, большинства государств членов ООН или любого государства-члена, если большинство членов Организации присоединится к этому требованию.

Чрезвычайные специальные сессии созываются в течение двадцати четырех часов c момента получения требования Совета Безопасности, поддержанного голосами любых девяти членов Совета, или требования большинства членов ООН, или любого государства-члена, если большинство членов Организации присоединится к этому требованию. созываются в течение двадцати четырех часов c момента получения требования Совета Безопасности, поддержанного голосами любых девяти членов Совета, или требования большинства членов ООН, или любого государства-члена, если большинство членов Организации присоединится к этому требованию.

Усилия по достижению консенсуса Каждое государство-член имеет в Ассамблее один голос. Решения по отдельным важным вопросам, таким, как рекомендации в отношении мира и безопасности и выборы членов Совета Безопасности, принимаются большинством в две трети государств-членов; решения же по другим вопросам принимаются простым большинством голосов. Каждое государство-член имеет в Ассамблее один голос. Решения по отдельным важным вопросам, таким, как рекомендации в отношении мира и безопасности и выборы членов Совета Безопасности, принимаются большинством в две трети государств-членов; решения же по другим вопросам принимаются простым большинством голосов. В последние годы особое внимание уделялось достижению консенсуса по обсуждаемым вопросам, а не принятию решений путем проведения официального голосования. В последние годы особое внимание уделялось достижению консенсуса по обсуждаемым вопросам, а не принятию решений путем проведения официального голосования. Председатель, после проведения консультаций и достижения договоренности с делегациями, может предложить принять резолюцию без голосования. Председатель, после проведения консультаций и достижения договоренности с делегациями, может предложить принять резолюцию без голосования.

Вспомогательные органы Генеральной Ассамблеи Вспомогательные органы Генеральной Ассамблеи подразделяются на следующие категории: комитеты, комиссии, правления, советы, группы, рабочие группы и проч. Вспомогательные органы Генеральной Ассамблеи подразделяются на следующие категории: комитеты, комиссии, правления, советы, группы, рабочие группы и проч. После обсуждения вопросов повестки дня, поиска вариантов согласования подходов различных государств, вспомогательные органы представляют свои рекомендации, обычно в форме проектов в форме проектов резолюций и решений, резолюций и решений, для обсуждения в ходе пленарных заседаний Ассамблеи.

Поскольку число вопросов, которые Ассамблея должна рассмотреть, очень велико, она распределяет пункты повестки дня, в зависимости от тематики, между своими шестью Главными комитетами. Поскольку число вопросов, которые Ассамблея должна рассмотреть, очень велико, она распределяет пункты повестки дня, в зависимости от тематики, между своими шестью Главными комитетами.

Шесть Главных комитетов Первый комитет (Вопросы разоружения и международной безопасности) Первый комитет (Вопросы разоружения и международной безопасности) Второй комитет (Экономические и финансовые вопросы) Второй комитет (Экономические и финансовые вопросы) Третий комитет (Социальные, гуманитарные вопросы и вопросы культуры) Третий комитет (Социальные, гуманитарные вопросы и вопросы культуры) Четвертый комитет (Cпециальные политические вопросы и вопросы деколонизации) Четвертый комитет (Cпециальные политические вопросы и вопросы деколонизации) Пятый комитет (Административные и бюджетные вопросы) Пятый комитет (Административные и бюджетные вопросы) Шестой комитет (Правовые вопросы) Шестой комитет (Правовые вопросы) Генеральный комитет выносит рекомендации Ассамблее относительно утверждения повестки дня, распределения пунктов повестки дня и организации работы. Генеральный комитет выносит рекомендации Ассамблее относительно утверждения повестки дня, распределения пунктов повестки дня и организации работы.

В состав Генерального комитета входят Председатель Генеральной Ассамблеи; заместители Председателя, председатели главных комитетов, которые избираются с учетом принципа справедливого географического представительства пяти регионов (районов): Азии, Африки, Латинской Америки, Западной Европы (включая Канаду, Австралию и Новую Зеландию) и Восточной Европы. В состав Генерального комитета входят Председатель Генеральной Ассамблеи; заместители Председателя, председатели главных комитетов, которые избираются с учетом принципа справедливого географического представительства пяти регионов (районов): Азии, Африки, Латинской Америки, Западной Европы (включая Канаду, Австралию и Новую Зеландию) и Восточной Европы.

65-я сессия 14 сентября 2010 года – Открытие сессии 14 сентября 2010 года – Открытие сессии Повестка дня шестьдесят пятой сессии Генеральной Ассамблеи, принятая Генеральной Ассамблеей на ее 2-м пленарном заседании 17 сентября 2010 года Повестка дня шестьдесят пятой сессии Генеральной Ассамблеи, принятая Генеральной Ассамблеей на ее 2-м пленарном заседании 17 сентября 2010 года 1. Открытие сессии Председателем Генеральной Ассамблеи. 2. Минута молчания, посвященная молитве или размышлению. 2. Минута молчания, посвященная молитве или размышлению. 3. Полномочия представителей на шестьдесят пятой сессии Генеральной Ассамблеи: a) назначение членов Комитета по проверке полномочий; a) назначение членов Комитета по проверке полномочий; b) доклад Комитета по проверке полномочий. b) доклад Комитета по проверке полномочий. 4. Выборы Председателя Генеральной Ассамблеи. 5. Выборы должностных лиц главных комитетов. 5. Выборы должностных лиц главных комитетов. 6. Выборы заместителей Председателя Генеральной Ассамблеи. 7. Организация работы, утверждение повестки дня и распределение пунктов: доклады Генерального комитета. 7. Организация работы, утверждение повестки дня и распределение пунктов: доклады Генерального комитета. 8. Общие прения.

Основные пункты повестки дня: А. Содействие поступательному экономическому росту и устойчивому развитию согласно соответствующим резолюциям Генеральной Ассамблеи и решениям последних конференций Организации Объединенных Наций B. Поддержание международного мира и безопасности C. Развитие Африки D. Поощрение прав человека E. Эффективная координация усилий по оказанию гуманитарной помощи F. Содействие правосудию и развитию международного права G. Разоружение H. Контроль над наркотиками, предупреждение преступности и борьба с международным терроризмом во всех его формах и проявлениях I. Организационные, административные и прочие вопросы

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНЫХ НАЦИЙ Совет Безопасности

Главная цель СБ ООН Правовой статус СБ определен Гл.V Устава ООН СБ ответственный за поддержание международного мира и безопасности

Состав СБ ООН Состоит из 15 членов. Состоит из 15 членов. Российская Федерация, Китайская Народная Республика, Соединенные Штаты Америки, Республика Франция, Соединенное Королевство – постоянные члены. Российская Федерация, Китайская Народная Республика, Соединенные Штаты Америки, Республика Франция, Соединенное Королевство – постоянные члены. 10 непостоянных членов избираются Генеральной Ассамблеей: 10 непостоянных членов избираются Генеральной Ассамблеей: 5 от стран Африки и Азии 1 – от Восточной Европы 2 – от Латинской Америки 2 - от Западной Европы Непостоянные члены Совета Безопасности избираются на двухгодичный срок. Непостоянные члены Совета Безопасности избираются на двухгодичный срок.

С 1 января 2011 года, в состав Совета Безопасности войдут Германия, Индия, Колумбия, Португалия и Южная Африка. Они заменят Австрию, Мексику, Турцию, Уганду и Японию.

Порядок работы За исключением периодических заседаний, предусмотренных правилом 4, созываются Председателем в любое время, когда последний считает это необходимым За исключением периодических заседаний, предусмотренных правилом 4, созываются Председателем в любое время, когда последний считает это необходимым промежуток между заседаниями должен быть не более 14 дней. промежуток между заседаниями должен быть не более 14 дней. Председатель созывает заседание Совета Безопасности по требованию любого члена Совета Безопасности. Председатель созывает заседание Совета Безопасности по требованию любого члена Совета Безопасности.

Каждый член СБ имеет один голос. Каждый член СБ имеет один голос. Решения важных вопросов считаются принятыми, когда за них поданы голоса 9 членов, включая совпадающие голоса всех пяти постоянных членов; Решения важных вопросов считаются принятыми, когда за них поданы голоса 9 членов, включая совпадающие голоса всех пяти постоянных членов; Любое гос-во не являющееся членом СБ без права голоса может принять участие в обсуждении вопроса, затрагивающего это государство Любое гос-во не являющееся членом СБ без права голоса может принять участие в обсуждении вопроса, затрагивающего это государство

Председательствование Осуществляется членами Совета Безопасности поочередно в английском алфавитном порядке их наименований. Осуществляется членами Совета Безопасности поочередно в английском алфавитном порядке их наименований. Каждый председатель занимает этот пост в течение одного календарного месяца. Каждый председатель занимает этот пост в течение одного календарного месяца.

Полномочия Требовать разрешения споров мирными средствами Расследовать любой спор для определения возможной угрозы поддержанию М/Н миру Рекомендовать процедуру и методы урегулирования в любой стадии спора Делать рекомендации с целью мирного разрешения спора, если участвующие стороны попросят

Поощрять развитие применени я мирного разрешени я споров Осуществлять функции по опеке в отношении в отношении стратегических районов По обращению стороны делать рекомендации или решать о принятии мер для приведения в исполнение решения Международного Суда предпринимать военные действия против агрессора осуществлять в «стратегических районах» функции Организации Объединенных Наций по опеке;

Учреждать вспомогательные органы Учреждать вспомогательные органы Обращаться за помощью в ЭКОСОС Обращаться за помощью в ЭКОСОС Совместно с ГА избирать судей Международного Суда Совместно с ГА избирать судей Международного Суда Совместно с ГА решать вопросы с членством в организации Совместно с ГА решать вопросы с членством в организации Запрашивать консультативные заключения МС по любому юридическому вопросу Запрашивать консультативные заключения МС по любому юридическому вопросу Совместно с ГА принимать решения о созыве Генеральной Конференции ООН с целью пересмотра Устава. Совместно с ГА принимать решения о созыве Генеральной Конференции ООН с целью пересмотра Устава.

Совет Безопасности может принимать принудительные меры когда возникает угроза миру и когда дипломатические усилия не дают результата Совет Безопасности может принимать принудительные меры когда возникает угроза миру и когда дипломатические усилия не дают результата Такие меры могут быть самыми различными: от экономических санкций до международных военных действий. Такие меры могут быть самыми различными: от экономических санкций до международных военных действий.

Решения принимаются в форме резолюций. Решения принимаются в форме резолюций. Резолюции, содержащие рекомендации, не обладают юридической силой Резолюции, содержащие рекомендации, не обладают юридической силой Резолюции СБ могут влиять на формирование норм обычного права Резолюции СБ могут влиять на формирование норм обычного права

Вспомогательные органы СБ: Контртеррористический комитет (КТК) (резолюции 1373 (2001) и 1624 (2005) Совета Безопасности) содействует укреплению потенциала государств членов Организации Объединенных Наций по предотвращению террористических актов как на национальном, так и межрегиональном уровне. Комитет был учрежден сразу после террористических нападений, совершенных 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. Контртеррористический комитет (КТК) (резолюции 1373 (2001) и 1624 (2005) Совета Безопасности) содействует укреплению потенциала государств членов Организации Объединенных Наций по предотвращению террористических актов как на национальном, так и межрегиональном уровне. Комитет был учрежден сразу после террористических нападений, совершенных 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах.

Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 года Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 года Состоит из судебного органа, состоящего из трех Судебных камер и одной Апелляционной камеры, Канцелярии Обвинителя, и Секретариата. В настоящее время в состав Трибунала входят 27 судей: 15 постоянных судей, а также 12 судей ad litem.

Международный уголовный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за геноцид и другие серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории Руанды, и граждан Руанды(резолюция 955 (1994) Совета Безопасности от 8 ноября 1994 года) Включает камеры, включающих две Судебные камеры и одну Апелляционную камеру, Обвинителя и Секретариата.

Постоянные комитеты В настоящее время существуют три таких комитета, в каждый из которых входят представители всех государств членов Совета Безопасности: Комитет экспертов Совета Безопасности Комитет экспертов Совета Безопасности Комитет по приему новых членов Комитет по приему новых членов Комитет Совета Безопасности по вопросу о заседаниях Совета вне Центральных учреждений Комитет Совета Безопасности по вопросу о заседаниях Совета вне Центральных учреждений

Комитеты открытого состава - это комитеты, в состав которых входят все члены Совета, учреждаются по мере необходимости и проводящие закрытые заседания. Комитеты открытого состава - это комитеты, в состав которых входят все члены Совета, учреждаются по мере необходимости и проводящие закрытые заседания. Совет управляющих Компенсационной комиссии Организации Объединенных Наций, учрежденной резолюцией 692 (1991) Совета Безопасности Совет управляющих Компенсационной комиссии Организации Объединенных Наций, учрежденной резолюцией 692 (1991) Совета Безопасности Контртеррористический комитет, учрежденный резолюцией 1373 (2001) от 28 сентября 2001 года Контртеррористический комитет, учрежденный резолюцией 1373 (2001) от 28 сентября 2001 года Комитет по предотвращению распространения ядерного, химического или биологического оружия и средств его доставки (Комитет 1540) Комитет по предотвращению распространения ядерного, химического или биологического оружия и средств его доставки (Комитет 1540) Комитеты по санкциям Комитеты по санкциям

Условие возбуждения разбирательства Международный суд может рассматривать дело лишь в том случае, если соответствующие государства определенным образом дали согласие на то, чтобы стать стороной разбирательства в Суде (принцип согласия сторон). Это основополагающий принцип, регулирующий разрешение международных споров, поскольку государства являются суверенными и имеют свободу выбирать средства разрешения споров между ними. Международный суд может рассматривать дело лишь в том случае, если соответствующие государства определенным образом дали согласие на то, чтобы стать стороной разбирательства в Суде (принцип согласия сторон). Это основополагающий принцип, регулирующий разрешение международных споров, поскольку государства являются суверенными и имеют свободу выбирать средства разрешения споров между ними. Документы для возбуждения разбирательства

Представительство в суде Государства не имеют постоянных представителей, аккредитованных при Суде. Когда их дело передается на рассмотрение Суда, их представляют представители. Государства не имеют постоянных представителей, аккредитованных при Суде. Когда их дело передается на рассмотрение Суда, их представляют представители. Представитель правительства может быть послом в Нидерландах или старшим гражданским служащим, например юрисконсультом министерства иностранных дел. Представитель получает сообщения от Секретаря Суда, касающиеся дела, и направляет состязательные бумаги Секретарю. На открытых слушаниях он выдвигает аргументы и делает представления. Он выступает от имени своего правительства и может брать на себя обязательства от его имени. Представитель правительства может быть послом в Нидерландах или старшим гражданским служащим, например юрисконсультом министерства иностранных дел. Представитель получает сообщения от Секретаря Суда, касающиеся дела, и направляет состязательные бумаги Секретарю. На открытых слушаниях он выдвигает аргументы и делает представления. Он выступает от имени своего правительства и может брать на себя обязательства от его имени. Представителю порой оказывает помощь сопредставитель и заместитель представителя, и у него всегда есть поверенные или адвокаты для оказания ему помощи в подготовке состязательных бумаг или представлении устных аргументов. Представители, поверенные и адвокаты пользуются привилегиями и иммунитетами, необходимыми для самостоятельного выполнения ими своих обязанностей. Представителю порой оказывает помощь сопредставитель и заместитель представителя, и у него всегда есть поверенные или адвокаты для оказания ему помощи в подготовке состязательных бумаг или представлении устных аргументов. Представители, поверенные и адвокаты пользуются привилегиями и иммунитетами, необходимыми для самостоятельного выполнения ими своих обязанностей.

Судопроизводство Судопроизводство состоит из двух частей: письменного и устного судопроизводства. Судопроизводство состоит из двух частей: письменного и устного судопроизводства. Письменное производство состоит из представления Суду состязательных бумаг, содержащих подробное изложение спорных вопросов. Каждая состязательная бумага, предъявляемая одной стороной, должна быть препровождена другой. Продолжительность этапа письменного производства варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет Письменное производство состоит из представления Суду состязательных бумаг, содержащих подробное изложение спорных вопросов. Каждая состязательная бумага, предъявляемая одной стороной, должна быть препровождена другой. Продолжительность этапа письменного производства варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет Официальные языки суда – Английский и французский. Официальные языки суда – Английский и французский. Слушания являются открытыми, если стороны не просят о том, чтобы слушания были закрытыми или Суд не принимает соответствующего решения. Слушания являются открытыми, если стороны не просят о том, чтобы слушания были закрытыми или Суд не принимает соответствующего решения. Как правило, слушания длятся от двух до шести недель. Как правило, слушания длятся от двух до шести недель.