ИТОГИ РАБОТЫ МБОУ «Центр образования поселка Беринговского» за 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РАБОТЫ МОУ «Центр образования поселка Беринговского» за 2010 – 2011 учебный год.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
2012 – 2013 учебный год Итоги успеваемости за первое полугодие. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Муниципальное бюджетное учреждение центр развития образования муниципального образования город-курорт Анапа Отчет о проведённых мероприятиях МБУ ЦРО за.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

ИТОГИ РАБОТЫ МБОУ «Центр образования поселка Беринговского» за 2012 – 2013 учебный год

В уч.году школа решала задачи по обеспечению качества образования на основе личностно-ориентированного В уч.году школа решала задачи по обеспечению качества образования на основе личностно-ориентированного подхода. Также были сделаны коррективы всех планов школы для выполнения задач, сформулированных в проекте Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». подхода. Также были сделаны коррективы всех планов школы для выполнения задач, сформулированных в проекте Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Педагогическое сообщество ЦО - это 26 педагогических работников (учителя, социальный педагог, психолог, логопед, педагоги дополнительного образования, воспитатели интерната). В управленческой команде директор имеет высшую квалификационную категорию, заместители директора по УМР, УИР, ВР – первую. Уровень квалификации педагогов достаточно высок: Педагогическое сообщество ЦО - это 26 педагогических работников (учителя, социальный педагог, психолог, логопед, педагоги дополнительного образования, воспитатели интерната). В управленческой команде директор имеет высшую квалификационную категорию, заместители директора по УМР, УИР, ВР – первую. Уровень квалификации педагогов достаточно высок: высшая категория - 2 чел. высшая категория - 2 чел. первая категория- 14 чел. первая категория- 14 чел. вторая категория- 3 чел. вторая категория- 3 чел. без категории - 6 чел. без категории - 6 чел.

Анализ результатов учебной деятельности Всего обучалось 217 уч. (1 – 11 кл) Всего обучалось 217 уч. (1 – 11 кл) Процент качества знаний – 29 % Процент качества знаний – 29 % «5» - 6 уч : 2 кл Жангуров Н., Жукова Е. (кл.рук. Ищенко О.Б.) «5» - 6 уч : 2 кл Жангуров Н., Жукова Е. (кл.рук. Ищенко О.Б.) 4 кл Аренкау Д. (кл.рук. Погребная Л.М.) 4 кл Аренкау Д. (кл.рук. Погребная Л.М.) 5 кл Романова В., Загреба А. (кл.рук. Янус О.А.) 5 кл Романова В., Загреба А. (кл.рук. Янус О.А.) 6 кл Миронов А. (кл.рук. Жакиева Н.П.) 6 кл Миронов А. (кл.рук. Жакиева Н.П.) «4 и 5» - 52 уч «4 и 5» - 52 уч Процент обученности – 95,5 % ( «2» - 9 уч) Процент обученности – 95,5 % ( «2» - 9 уч) На осеннюю переэкзаменовку были оставлены Ринтувье А. 6 кл. (мат.), Нананайнын Б. 6 кл (мат.), Шелковый Е. 7 кл (мат.) На осеннюю переэкзаменовку были оставлены Ринтувье А. 6 кл. (мат.), Нананайнын Б. 6 кл (мат.), Шелковый Е. 7 кл (мат.)

Сравнительный анализ качества и обученности по итогам года в период с 2010 по 2013 гг Кол-во уч. на конец года (2-11 кл) Кол-во уч. успеваю щих на «5» Кол-во уч. успеваю щих на «4 и 5» Кол-во неуспев % качества % обучен- ности ,398, , ,5

Итоговая аттестация учащихся В соответствии с планом работы по подготовке и проведению ЕГЭ, ЕРЭ в учебном году администрацией ЦО были определены цели и задачи школы. На этапе подготовки к экзаменам разработан план работы по подготовке и проведению итоговой аттестации В соответствии с планом работы по подготовке и проведению ЕГЭ, ЕРЭ в учебном году администрацией ЦО были определены цели и задачи школы. На этапе подготовки к экзаменам разработан план работы по подготовке и проведению итоговой аттестации Целью работы школы по подготовке к ЕГЭ и ЕРЭ явилось создание организационно- процессуальных и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в итоговой аттестации. Целью работы школы по подготовке к ЕГЭ и ЕРЭ явилось создание организационно- процессуальных и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в итоговой аттестации. Для этого были проведены следующие мероприятия: - Разработана правовая база и сформированы экзаменационные комиссии - Разработан и утвержден экзаменационный материал - Проведена работа по осознанному определению учащимися экзаменов по выбору - Доведены до учащихся 9, 11, 12 классов демонстрационные версии тестов -Проведены классные часы в 9, 11 классах, где учащиеся были ознакомлены с Положением об итоговой аттестации выпускников и другими нормативными документами ; - Проведены родительские собрания, где разъяснялся порядок осуществления государственной итоговой аттестации, правила осуществления экзаменационной процедуры. - Проводились учителями консультации по подготовке к экзаменам по всем выбранным предметам - Были проведены пробные экзамены.

На конец учебного года в 9 классе обучалось 22 уч., в 9 классе ОЗГО – 8 уч. в 11 классе - 20 уч., в 12 классе ОЗГО – 1 уч. На конец учебного года в 9 классе обучалось 22 уч., в 9 классе ОЗГО – 8 уч. в 11 классе - 20 уч., в 12 классе ОЗГО – 1 уч. Все выпускники 9 класса дневной формы обучения были допущены до итоговой аттестации; Все выпускники 9 класса дневной формы обучения были допущены до итоговой аттестации; Из выпускников 9 класса ОЗГО были допущены до экзаменов только 2 учащихся; Из выпускников 9 класса ОЗГО были допущены до экзаменов только 2 учащихся; Выпускники 11 класса были допущены до итоговой аттестации не все (Кеулькут А. ) Выпускники 11 класса были допущены до итоговой аттестации не все (Кеулькут А. ) Учащаяся 12 класса ОЗГО не была допущена к итоговой аттестации. Учащаяся 12 класса ОЗГО не была допущена к итоговой аттестации.

Итоги проведения ЕГЭ Предмет Кол-воуч-ся Миним. порог Средний балл по ОУ Средний балл по округу Уч. не преодолевш ие мин. порог Ф.И.О. учителя Русский язык ,550 Янус О.А. Математика ,1136,641 (Олейник В.) Яковлева О.Н. Обществознан ие 83951,553,510Матвеенко Л.И. История 43229,2545,082 (Билык В., Белякова А.) Матвеенко Л.И. Информатика ,20Яковлев Г.В. География Бондаренко И.А. Биология 43636,7545,571 (Тынанто В.) Тимченко М.К. Физика ,410Шагиров Б.И.

Выводы: Анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительная отметка получена практически по всем предметам. Самый высокий средний балл показали учащиеся по русскому языку, по истории наша школа показала самый низкий средний балл в районе. Очень мало детей сдавало экзамены по выбору учебных предметов в формате ЕГЭ. Анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительная отметка получена практически по всем предметам. Самый высокий средний балл показали учащиеся по русскому языку, по истории наша школа показала самый низкий средний балл в районе. Очень мало детей сдавало экзамены по выбору учебных предметов в формате ЕГЭ. По итогам 2012 – 2013 учебного года нет выпускников, награжденных Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». По итогам 2012 – 2013 учебного года нет выпускников, награжденных Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Стрелкова А., Сабурова А. получили аттестаты без троек. Стрелкова А., Сабурова А. получили аттестаты без троек.

Итоги проведения ЕРЭ Предмет Кол-во уч-ся Миним. порог Средний балл по ОУ Средний бал по ЧАО Уч.не преодоле вшие мин. порог Ф.И.О. учителя Русский язык ,9126,54 2 (Хомяков И., Ференчук В.) Янус О.А. Математика 22714,8714,97 1 (Ференчук В.) Яковлева О.Н. Общество ,0624,43 1 (Ференчук В.) Матвеенко Л.И. История 31320,6724,99-

Предмет Кол-во уч-ся Миним. порог Средний балл по ОУ Средний бал по ЧАО Уч.не преодоле вшие мин. порог Ф.И.О. учителя Англ.яз.52944,452,29- Ваганова И.И. Информат.3515,6716,18- Яковлев Г.В. Биология 31322,6724,43- Тимченко М.К. География ,31- Бондаренко И.А.

Пересдавали экзамены: Русский язык (Хомяков И.) не сдал Русский язык (Хомяков И.) не сдал Математика (Герасимова Ю., Демидова С., Колесникова Т., Нарзиев Е., Хомяков И.) Математика (Герасимова Ю., Демидова С., Колесникова Т., Нарзиев Е., Хомяков И.)

Альтернативно учащиеся 9 кл. сдавали экзамены в традиционной форме Предмет Кол-во сдававших % качества знаний % обучен- ности Всего выпускников, повысивших отметку на экзамене Всего выпускников, понизивших отметку на экзамене ОБЖ12 6 / 50% 12 / 100% 38 Физкультура История 202/100%--

Сравнительная таблица результатов ЕРЭ обучающихся 9 классов за два года Учебный год Предмет Колличествоуч-ся Средний балл по школе Средний балл по ЧАО Математика 2011,611, ,8714, Русский язык 2031, ,9126, Общество.922, ,0624, Биология 516,420, ,6723, География 11919, , Информатика 316,714, ,6716,18

Если сравнивать результаты экзаменов по годам, то из таблицы видно, что результаты учебного года превосходят прошлогодние (но незначительно). В сравнении с прошлым учебным годом средний балл по ОУ поднялся по следующим предметам: математика, обществознание, география. Но невозможно проанализировать средний балл в сравнении с другими образовательными учреждениями района и округа в связи с тем, что нет аналитических данных по округу за учебный год по русскому языку Англ.яз.348,352, ,452, Общий средний балл 20 уч. 20, уч. 24,325,3

Анализ результатов ЕРЭ показывает, что выпускники 9 класса выбрали широкий спектр предметов по выбору для сдачи экзаменов в форме ЕРЭ. Большинство учащихся подтвердили свои оценки на выпускных экзаменах. Больше всего повысивших оценку на экзамене по математике и русскому языку. Это говорит о высокой требовательности и ответственности к предстоящим экзаменам учителей (Яковлевой О.Н., Янус О.А.). Четыре выпускника 9 кл получили аттестаты с хорошими и отличными оценками: Ивченко Д., Пенкина А., Пятина Е., Тимченко К., трое из которых продолжают обучение в лицее.

Мониторинговые исследования Класспредметучитель Уровень выполнения заданий мониторинга Уч.получившиевысокий бал Обученность (мон.)Качество (мон.)Мин. балл Средний балл по ЦО Всего На «4 и 5»На «3»На «2»Высокий балл 1Рус.я з. Аржанова Н.А Бережная Рябых Тимченко Соболева Мироненко Кант 93 % 80%714 Мат Все уч. Без Геутваль, Гутникова , 5 Чтен Мишкина, Соболева, Тимченко, Пономаренко, Бережная, Мазаев, Бондаренко

4Мат ем. Погребная Яланжи Гулая Аренкау 55 % 50 % 1010,2 Рус. яз Тегренкеу, Николаева Деменев, Гулая, Беляев, Аренкау, Рамазанов 68 % 63 % 912,6 8Мат. Смирн ова ,4 Рус. Банник ова ,6 Общ. Матвее нко Иличкина, Погребная Л ,6 Анг л.яз. Гужави на Рус Янус ,3 Мат Смир нова ,4

Из данного анализа вытекает, что учащиеся 10-го класса по русскому языку (учитель Янус О.А.) показали 100%-ю обученность. Оценками за мониторинг не подтвердили уровень обученности ученики 8-го класса по математике (учитель Смирнова Л.Н.), ученики 8 класса по английскому языку (учитель Гужавина А.А.). Выше уровень обученности по математике по сравнению с первым полугодием показали учащиеся 10-го класса, хотя их результаты чуть превысили минимальный порог. Высокое качество знаний показали учащиеся 8 класс по обществознанию (учитель Матвеенко Л.И.), 10-го класса по русскому языку (учитель Янус О.А.) и результатом мониторинга по этим предметам практически подтвердили свои оценки за I полугодие. Из данного анализа вытекает, что учащиеся 10-го класса по русскому языку (учитель Янус О.А.) показали 100%-ю обученность. Оценками за мониторинг не подтвердили уровень обученности ученики 8-го класса по математике (учитель Смирнова Л.Н.), ученики 8 класса по английскому языку (учитель Гужавина А.А.). Выше уровень обученности по математике по сравнению с первым полугодием показали учащиеся 10-го класса, хотя их результаты чуть превысили минимальный порог. Высокое качество знаний показали учащиеся 8 класс по обществознанию (учитель Матвеенко Л.И.), 10-го класса по русскому языку (учитель Янус О.А.) и результатом мониторинга по этим предметам практически подтвердили свои оценки за I полугодие.

Одним из приоритетных направлений работы школы является - создание системы поддержки талантливых детей. Педагогический коллектив школы продолжает работу по реализации этой программы. Мы должны заметить каждого ребёнка, для этого в школе создана благоприятная среда для раскрытия способностей и проявления одарённости. Организуется участие детей в творческих и интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Основными формами работы с одаренными учащимися являются: занятия в профильных классах занятия в профильных классах углубленное изучение отдельных предметов углубленное изучение отдельных предметов участие в олимпиадах участие в олимпиадах Секции, кружки по интересам Секции, кружки по интересам

Участие в олимпиадах Школьный тур. Школьный тур. Всего участвовало – 139 уч (1 – 11 кл) Всего участвовало – 139 уч (1 – 11 кл) УЧ. ГОД IместоIIместоIIIместо

Участие в олимпиадах Муниципальный тур. Всего участвовало – 35 уч. (7 – 11 кл) Всего участвовало – 35 уч. (7 – 11 кл) УЧ. ГОД IместоIIместоIIIместо

Победители мун. тура олимпиад 7 класс: Малютин Д. (географ.), Фещенко В. (литер.); 8 класс: Иличкина А. (географ.), Погребная Лера (литер.), Погребная В. (рус.яз., биолог.); 10 класс: Мишкина М. (рус.яз.), Астахов Е. (общество.), Мамнева Е. (рус.яз.).

Учителя,подготовившие победителей и призеров муниципального этапа предметной олимпиады Ф.И.О. учителя ПредметIIIIII Всего призёров Матвеенко Л.И. Общество кл 1 Тимченко М.К. Биология-- 8 кл 1 Бондаренко И.А. География 7 кл 8 кл -2 Коричкова С.П. Русский язык, литература -8 кл 8 кл -2 Янус О.А. Русский язык, литература кл - 7 кл 3

Участие в олимпиадах Окружной тур. Всего участвовало – 1 уч (10 кл) УЧ. ГОД IместоIIместоIIIместо Матвеенко Л.И

Дистанционные олимпиады В целях реализации приоритетного национального проекта «Образование», мероприятий национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» ДОК и МП ЧАО проводит второй год Окружную дистанционную олимпиаду для учащихся 5-8 классов. В I туре участвовало 43 учащихся 5-8 классов. Победители: I место: Калачиди Е. (5 кл), Хаков В. (5 кл), Миронов А. (6 кл), Мишкина Л. (6 кл), Фатеева И. (8 кл); II место: Романова В.(5 кл), Коростелёв И. (5 кл), Миронов А. (6 кл), Мишкина Л. (6 кл), Дегтярев В. (8 кл), Иличкина А. (8 кл); III место: Романова В. (5 кл), Провкина Д. (5 кл), Кочергин А. (6 кл), Бережная В. (6 кл), Яковлев А. (7 кл). Во второй тур вышли 2 учащихся : Хаков В., Мишкина Л.

Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах и конференциях различного уровня, становятся победителями и призерами: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ «Второй районный конкурс на лучшую антирекламу алкогольных, табачных изделий и наркотических средств», рук. Глазунова Н.М., 10 учащихся 3-8 кл «Второй районный конкурс на лучшую антирекламу алкогольных, табачных изделий и наркотических средств», рук. Глазунова Н.М., 10 учащихся 3-8 кл Организатор: Отдел культуры, спорта и туризма УСП Администрации Анадырского муниципального района совместно с отделом образования и молодежной политики Первый тур Третьего заочного окружного конкурса детских и юношеских хореографических коллективов ЧАО «Путурэн-2013», рук. Радионова А.А., 14 уч 3-5 кл. Первый тур Третьего заочного окружного конкурса детских и юношеских хореографических коллективов ЧАО «Путурэн-2013», рук. Радионова А.А., 14 уч 3-5 кл. Организатор: Отдел культуры, спорта и туризма УСП Администрации Анадырского муниципального района совместно с отделом образования и молодежной политики

РЕГИОНАЛЬНЫЙ IX окружной интеллектуальный фестиваль школьников «Умники и умницы», Мишкина М., Астахов Е. (10 кл), сертификаты участника, благодарственное письмо Фонда поддержки культурно-образовательных программ «Новое поколение» г. Москва. IX окружной интеллектуальный фестиваль школьников «Умники и умницы», Мишкина М., Астахов Е. (10 кл), сертификаты участника, благодарственное письмо Фонда поддержки культурно-образовательных программ «Новое поколение» г. Москва. VI Чемпионат Чукотки по поиску в Интернете среди образовательных учреждений в 2013 году по , младшая возр. Группа - I место, диплом, руб, рук. Яковлев Г.В. VI Чемпионат Чукотки по поиску в Интернете среди образовательных учреждений в 2013 году по , младшая возр. Группа - I место, диплом, руб, рук. Яковлев Г.В. Организатор: Департамент образования, культуры и молодежной политики ЧАО I летний окружной интеллектуальный фестиваль школьников «Малые умники и умницы», Тимченко К. (Победитель конкурса мини-олимпиад (диплом III степени, памятный подарок), Пенкина А. (. Победитель конкурса мини- олимпиад (диплом III степени, памятный подарок), «Интелектуальный марафон» (диплом II степени, памятный подарок I летний окружной интеллектуальный фестиваль школьников «Малые умники и умницы», Тимченко К. (Победитель конкурса мини-олимпиад (диплом III степени, памятный подарок), Пенкина А. (. Победитель конкурса мини- олимпиад (диплом III степени, памятный подарок), «Интелектуальный марафон» (диплом II степени, памятный подарок Организатор: Чукотский окружной профильный лицей

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Открытый дистанционный марафон творческих работ «Золотая осень». Конкурс художественных работ по , Провкина Д.(3), Бокушова Д. (2), Калачиди Е.(3) (5 кл.), рук. Глазунова Н.М. (грамота за подготовку победителей) Открытый дистанционный марафон творческих работ «Золотая осень». Конкурс художественных работ по , Провкина Д.(3), Бокушова Д. (2), Калачиди Е.(3) (5 кл.), рук. Глазунова Н.М. (грамота за подготовку победителей) Организатор: научно-образовательный центр «Эрудит», г.Саратов Всероссийский конкурс детского творчества «недаром помнит вся Россия про день Бородина!», в рамках Года истории России и посвященном 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г., Давиденко Е. (7 кл) диплом участника, Ранаквургина А. (11 кл) диплом участника, рук. Матвеенко Л.И. Всероссийский конкурс детского творчества «недаром помнит вся Россия про день Бородина!», в рамках Года истории России и посвященном 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г., Давиденко Е. (7 кл) диплом участника, Ранаквургина А. (11 кл) диплом участника, рук. Матвеенко Л.И. Организатор: издательство «Дрофа» Организатор: издательство «Дрофа»

Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ «Мой папа самый, самый», номинация «Сочинение», январь-февраль 2013 г, Аренкау Д. (4 кл) диплом лауреата, рук. Погребная Л.М., Пономаренко С. (1 кл) сертификат участника, рук. Юрьенцева Л.В. Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ «Мой папа самый, самый», номинация «Сочинение», январь-февраль 2013 г, Аренкау Д. (4 кл) диплом лауреата, рук. Погребная Л.М., Пономаренко С. (1 кл) сертификат участника, рук. Юрьенцева Л.В. Организатор конкурса: Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET» г. Чебоксары Открытый дистанционный марафон творческих работ «Золотая осень». Конкурс эссе Провкина Д.(4), Бокушова Д. (3), Калачиди Е.(3) (5 кл.), рук. Янус О.А.(грамота за подготовку победителей) Открытый дистанционный марафон творческих работ «Золотая осень». Конкурс эссе Провкина Д.(4), Бокушова Д. (3), Калачиди Е.(3) (5 кл.), рук. Янус О.А.(грамота за подготовку победителей) Организатор: научно-образовательный центр «Эрудит», г.Саратов - Открытый национальный конкурс социального проектирования, сочинение-сюжет, Захарчук А., Хорват А., Провкина Д., Погребная В., Погребная В., грамоты участников, рук. Янус О.А.

Спортивные достижения Учащиеся нашего ЦО участвовали в - 2 (районном) этапе соревнований IX Спартакиады учащихся Чукотки гг (II место по волейболу среди юношей I место по баскетболу среди девушек I место по баскетболу среди юношей I место в общекомандном зачете II по мини-футболу) - - Финальных соревнованиях IX Спартакиады учащихся Чукотки 2013 года (девушки – 7 место по баскетболу, юноши – 5 место по баскетболу)

Предшкола С января по май учитель начальных классов Погребная Л.М. проводила занятия в «Школе будущего школьника» по субботам на базе Центра образования по расписанию с будущими первоклассниками согласно программе. С января по май учитель начальных классов Погребная Л.М. проводила занятия в «Школе будущего школьника» по субботам на базе Центра образования по расписанию с будущими первоклассниками согласно программе. Составленная программа утверждена директором школы и направлена на процесс формирования образа будущего школьника. создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям. Составленная программа утверждена директором школы и направлена на процесс формирования образа будущего школьника. Целью программы являлось создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям. «Школу будущего школьника» посещали дети из подготовительной группы д/с «Радуга». Посещаемость составляла 80%. "Школа будущего школьника" позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть "слабые звенья" в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы этой школы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой. "Школа будущего школьника" позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть "слабые звенья" в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы этой школы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

Общие выводы Учителя нашей школы не стоят в стороне инновационных процессов в обучении и воспитании, используют как Учителя нашей школы не стоят в стороне инновационных процессов в обучении и воспитании, используют как элементы современных технологий, так и полностью элементы современных технологий, так и полностью технологии, связанные с личностно- ориентированным подходом к обучению и воспитанию технологии, связанные с личностно- ориентированным подходом к обучению и воспитанию школьников, технологии, направленные на развитие личности каждого ребёнка. школьников, технологии, направленные на развитие личности каждого ребёнка. В основном поставленные задачи на 2012\2013 учебный год выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается стабильная динамика в наличии второгодников. Выполне­ние государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабиль­но не уменьшается (учесть, что лучшие учащиеся после 9 класса поступают в Чукотский профильный лицей). Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера. Уровень подготовки (качество зна­ний) выпускников основной школы по итогам экзаменационной сессии вырос на 14% по сравнению с прошлым учебным годом в 9 классе и снизился на 30% в 11 классе.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ: продолжить работу по формированию физически здоровой личности; формированию физически здоровой личности; развитию творческих способностей учащихся; развитию творческих способностей учащихся; формированию целенаправленной работы по предотвращению неуспеваемости учащихся; формированию целенаправленной работы по предотвращению неуспеваемости учащихся; внедрению и совершенствованию информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий; внедрению и совершенствованию информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий; выявлению, обобщению и распространению положительного опыта творчески работающих учителей. выявлению, обобщению и распространению положительного опыта творчески работающих учителей.