ПОРФОЛИО ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ по учебной практике Бригада 2 База практики: Методист:Воспитатель: МБОУ ДОД 27 г. Брянска Егорова В.П. Васина Яна Эдуардовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
Моя профессия-мое призвание Автор: студентка 3 курса Кравцова Кристина Руководитель: Лазарева Г.А. Министерство образования и науки Мурманской области.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Транксрипт:

ПОРФОЛИО ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ по учебной практике Бригада 2 База практики: Методист:Воспитатель: МБОУ ДОД 27 г. Брянска Егорова В.П. Васина Яна Эдуардовна

Практиканты : Муштаев Игорь Юрьевич Блинкова Анжела Сергеевна Зяблова Анна Константиновна Ионов Константин Владимирович Филина Алена Валерьевна Лытнев Илья Андреевич

МБОУ ДОД 27 «Дружная семейка» г. Брянска

Занятие со старшей группой

Оказание помощи в благоустройстве детского сада

Оказание помощи в оборудовании детской спортивной площадки

Методические указания

Участие в спортивной празднике «День защиты детей»

Требования освоения общих компетенций в ходе практики: Содержание общих компетенций Реально выполнено ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Ответственное отношение к обязанностям в ходе практики. Отсутствие пропусков. Выполнен весь объем документации по практике. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Работали в качестве помощников воспитателя в старшей детской группе. Анализировали проведение занятий утренней гимнастикой у коллег-практикантов. Самостоятельно провели по 2 занятия. Подготовлен и проведен комплекс из 15 общеразвивающих упражнений для детей старшей группы. ОК 4. Осуществлять поиск и анализ информации, необходимой для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Деятельность на практике потребовала поиска и анализа информации по дисциплинам учебного плана: -Педагогика; -Психология, психология общения; -Гимнастика. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. Самостоятельно подготовил данную презентацию к защите результатов учебной практики. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами. Работал в составе учебной бригады из 7 студентов. Получил первый опыт коллективной работы. Пример заполнения

Требования освоения общих компетенций в ходе практики: Содержание общих компетенций Реально выполнено ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно- спортивных мероприятий и занятий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального развития, заниматься самообразованием. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся

Грамоты и благодарственные письма по итогам практики

Копия оценочного листа Блинкова А.С.

Копия оценочного листа Зяблова А.К.

Копия оценочного листа Ионов К.В.

Копия оценочного листа Лытнев И.А.

Копия оценочного листа Муштаев И.Ю.

Копия оценочного листа Филина А.В.