Выполнила воспитатель Т.А. Белова Создание психологического комфорта в группе как условие формирования навыков позитивного общения детей со сверстниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
Через дежурство, трудовое поручения.. МАРТЫНОВА Л А ГРУППА ЛЬВЕНОК.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Транксрипт:

Выполнила воспитатель Т.А. Белова Создание психологического комфорта в группе как условие формирования навыков позитивного общения детей со сверстниками и взрослыми

Семья детского дома – это первое социальное объединение детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения и закладываются формы позитивного общения. Возможно это только при условии создания психологического комфорта в группе. Актуальность

Благоприятный психологический климат Взрослый взрослый Взрослый дети Дети дети

- Тренинговые занятия «Взрослый – взрослый» -Правила подбора воспитателей -Социально дружеский ритуал Условия:

Стиль общения с детьми (формула обращений) «Взрослый – дети» Отказ от физических наказаний и других дисциплинарных методов, которые обижают или унижают детей. Условия: Учет интересов Дифференцированн ый подход к режимным моментам

Участие в различных мероприятиях концертах фестивалях «Дети - дети» Условия: Организация совместной и коллективной деятельности Создание положительных событий, ситуаций успеха

Учить работать сообща, соблюдая правила Воспитывать ощущение своей значимости Формировать умения решать конфликты

Праздники Коллектив но творческие дела Акции Кружки формы

Совместные мероприятия формы Специальные занятия Режимные моменты Театрализованная деятельность Ситуаций успеха

Специально организованные ролевые игры Формировать умения решать конфликты формы Специальные занятия Сказкатерапия Дидактические игры

1 Дети научились: 1.1. Выслушивать другого не перебивая 1.2. Обращаться к другому с просьбой и предложением 1.3. Договариваться между собой при распределение обязанностей 2 У них сформирована адекватная самооценка и осознание своей значимости в коллективе 3 Познакомились с приемами решения конфликтных ситуаций Наши результаты

Расширение социального пространства Перспективы Продолжать работу в среднем и старшем школьном возрасте по совершенствованию навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми.