Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина wa@adlabs.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Advertisements

Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА Вячеслав Марков Ведущий эксперт по контекстной рекламе.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Транксрипт:

Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина

Что такое веб-аналитика? – отслеживание – сбор – измерение – анализ данных – выводы – действия

Веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет-проекту

Инструменты

Необходимо получать информацию Сколько человек приходит на сайт Откуда они приходят Сколько из них покупают Почему остальные уходят Кто покупает повторно

Необходимо получать правильную информацию

Достаточно ли стандартного счетчика? Стандартный счетчик должен функционировать на любом сайте - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели Часть данных можно: - потерять - исказить

Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! Зачем разделять рекламные кампании?

Цели, ключевые параметры эффективности - Самое важное постановка целей - отделить главные цели от второстепенных - можно обратиться к специалистам, но зачастую бизнес лучше всех знает свои цели

Теперь полученную информацию необходимо анализировать Определились с целями и KPI Собрали данные

Сравниваем!

Типовая цель 1 выявление причин низкой конверсии (где и почему посетители уходят с сайта?)

Конверсия в таблицах и диаграммах

Где теряются посетители?

Типовая цель 2 Анализ эффективности каналов привлечения посетителей Задачи: - сегментируем рекламные кампании - определяем KPI (стоимость привлечения заказа) - анализируем эффективность

Анализируем эффективность Выявляем нерентабельные

Корректируем рекламные кампании Собираем данные Анализируем

Google Analytics + E-Commerce Кому это нужно? Трудоемкость

Что получаем в итоге (заказы, покупки, прибыль)

Аналитика или юзабилити? Веб-аналитикаЮзабилити

Евгений Черный веб-анлитик +38 (057)