Окружное совещание руководителей образовательных организаций Восточного (Свирского) образовательного округа Ленинградской области «Развитие образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Транксрипт:

Окружное совещание руководителей образовательных организаций Восточного (Свирского) образовательного округа Ленинградской области «Развитие образовательной среды образовательных организаций как фактор личностно-ориентированного развития ребенка» Подпорожье

Секция 1 Тема: «Развитие инфраструктуры дошкольного образования как условие обеспечения социальной адаптации ребенка - дошкольника к переходу на уровень школьного образования». Руководители секции: ШАПОВАЛОВА Анна Даниловна, начальник отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; БЕЛОГЛАЗОВА Елена Васильевна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Секция 1 Тема: «Развитие инфраструктуры дошкольного образования как условие обеспечения социальной адаптации ребенка - дошкольника к переходу на уровень школьного образования».

Вопросы для обсуждения: 1. Вариативность форм организации дошкольного образования как условие расширения его доступности. 2. ФГОС дошкольного образования как гарант обеспечения единого образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ. 3. Образовательная услуга и (или) присмотр и уход в условиях нового закона «Об образовании в Российской Федерации», механизмы формирования перечня затрат по присмотру и уходу, муниципальное задание и др.

Секция 1 Тема: «Развитие инфраструктуры дошкольного образования как условие обеспечения социальной адаптации ребенка - дошкольника к переходу на уровень школьного образования».

Секция 2 Тема: Эффективная образовательная сеть в условиях реализации нового закона «Об образовании в Российской Федерации» как ресурс доступности качественного образования. Руководители секции: СИДОРЕНКО Светлана Тихоновна, заместитель начальника отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; ГЛЕВИЦКАЯ Елена Ивановна, главный специалист сектора информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Секция 2 Тема: Эффективная образовательная сеть в условиях реализации нового закона «Об образовании в Российской Федерации» как ресурс доступности качественного образования. Вопросы для обсуждения: 1. Реализации индивидуальных образовательных маршрутов школьников при сетевом взаимодействии субъектов образования (современные механизмы сетевого взаимодействия: развитие сети базовых профильных школ, базовых школ-центров дистанционного образования и др.). 2. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми и молодёжью на основе развития инновационной инфраструктуры. 3. Интеграция общего и дополнительного образования, как необходимое условие самореализации личностно- ориентированного развития ребенка (механизмы сетевого межведомственного взаимодействия при организации внеурочной деятельности).

Секция 2 Тема: Эффективная образовательная сеть в условиях реализации нового закона «Об образовании в Российской Федерации» как ресурс доступности качественного образования.

Секция 3 Тема: «Профессиональное самоопределение и личностно-ориентированное развитие обучающихся в образовательном пространстве Ленинградской области». Руководитель секции: ЛАБАДИНА Светлана Александровна, начальник отдела профессионального образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; ВЕРЕВКИНА Татьяна Анатольевна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Секция 3 Тема: «Профессиональное самоопределение и личностно-ориентированное развитие обучающихся в образовательном пространстве Ленинградской области». Вопросы для обсуждения: Механизмы взаимодействия в образовательной среде Ленинградской области по вопросам профессионального самоопределения и личностно-ориентированного развития обучающихся как средство обеспечения конституционного права граждан на получение обязательного общего образования 2. Дополнительное образование, как фактор профессиональной ориентации школьников и выбора будущей профессии 3. Осуществление сетевого взаимодействия организаций общего и профессионального образования по профессиональной подготовке обучающихся старших классов.

Секция 3 Тема: «Профессиональное самоопределение и личностно- ориентированное развитие обучающихся в образовательном пространстве Ленинградской области».

Секция 4 Тема: «Кадровый ресурс образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях инновационной образовательной среды». Руководители секции: РЫБОРЕЦКАЯ Татьяна Геннадьевна, начальник отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; ШАРАЯ Елена Григорьевна, начальник сектора итоговой аттестации обучающихся комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Секция 4 Тема: «Кадровый ресурс образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях инновационной образовательной среды». Вопросы для обсуждения: 1. Результаты ЕГЭ и ГИА как квалиметрический показатель педагогического мастерства учителя. 2. Развитие кадрового ресурса образовательной организации в условиях эффективного контракта руководителя. 3. Расширение профессиональных возможностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций на основе современных моделей повышения квалификации.

Секция 4 Тема: «Кадровый ресурс образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях инновационной образовательной среды».

Секция 5 Тема: «Правовая регламентация организации и осуществления деятельности образовательной организации в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Руководители секции: БОГОСЛАВСКИЙ Дмитрий Дмитриевич, начальник юридического сектора комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; КАШАЕВ Андрей Айдосович, заместитель председателя Территориальной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Секция 5 Тема: «Правовая регламентация организации и осуществления деятельности образовательной организации в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Вопросы для обсуждения: 1. Приведение правового статуса образовательной организации в соответствие с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: практика работы руководителя образовательной организации. 2. Особенности деятельности руководителя образовательной организации по приведению Устава и локальных нормативных актов образовательной организации в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 3. Формы и методы реализации полномочий и функций образовательной организации, определённые Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в практике руководителя образовательной организации

Секция 5 Тема: «Правовая регламентация организации и осуществления деятельности образовательной организации в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»