МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Advertisements

ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края 2014 год Кавказский район.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края Проректор по учебной работе Терновая Людмила Николаевна
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (от 26 августа 2010 г. 761 н) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ) Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (от 07 апреля 2014 г. 276) Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (от 08 августа 2013 г. 678)

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности В Московской области разработан оригинальный диагностический инструментарий для оценки педагогической деятельности. К его разработке привлекались ученые, методисты, лучшие педагогические работники Подмосковья, профильные специалисты. Региональные подходы к педагогической аттестации позволяют рассматривать ее как механизм развития компетенций педагогических кадров для обеспечения высокого качества образования учащихся, а также формирования мотивации педагогов к непрерывному профессиональному самообразованию и самосовершенствованию, что способствует реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Коммуникативная компетентность Предметная компетенция Организационно-методическая компетенция Исследовательская компетенция Прогностическая компетенция Аналитическая и оценочная компетенции Диагностическая компетенция Организационно-коммуникативная компетенция Социально-коммуникативная компетенция Информационно-технологическая компетенция Информационно-аналитическая компетенция Информационно-поисковая компетенция Информационная компетентность Специальная и профессиональная компетентность Личностная компетентность Ключевые компетентности Профили (компетенции) Рефлексивная компетенция Компетенция саморазвития и самовыражения Эталонная модель компетенций педагога

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Критерии и показатели оценки профессиональной компетентности педагогического работника представлены в экспертных заключениях и приложениях к ним

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Изменена структура ЭЗ, которая соответствует критериям нового порядка аттестации (п. 36, 37). Несколько ЭЗ объединены в одно экспертное заключение. В соответствии с новым порядком аттестации введены новые показатели оценки профессиональной деятельности педагога: «Совершенствование методов…», «Разработка программно-методического сопровождения…». Вместо результатов контроля почти у всех педагогических работников оцениваются результаты мониторинга. Исключение составляет ЭЗ для воспитателей (по правилам ФГОС в рамках аттестации оценивать деятельность педагога по результатам мониторинга нельзя). Внесены дополнения и уточнения в прежние показатели - это касается работы с одаренными детьми, конкурсов, наград; Изменилось итоговое количество баллов.

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. 209) Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе МО Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276) Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276) Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Продуктивность образовательной деятельности Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования Владение современными образовательными технологиями Продуктивность и эффективность методической деятельности Продуктивность и эффективность образовательной деятельности Разделы нового ЭЗ Разделы строго ЭЗ

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Необходимо заполнить! При правильном заполнении выбор ЭЗ происходит автоматически При правильном заполнении выбор ЭЗ происходит автоматически

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Методы формирования новых знаний и способов действий Методы организации деятельности учащихся Методы контроля и самоконтроля Методы воспитания

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Количество баллов определяется экспертом Количество баллов определяется экспертом

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию Новое! Использует продуктивно и совершенствует Новое! Использует продуктивно и совершенствует

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке. Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое! Олимпиады и конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ Олимпиады, не входящие рекомендуемый перечень Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем Новое! Олимпиады и конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ Олимпиады, не входящие рекомендуемый перечень Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности С новыми экспертными заключениями и приложениями к ним, а также с методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте ГБОУ ДПО МО «Академия социального управления»

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности