Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда – Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Advertisements

Местоимение как часть речи Он Она Оно Они Я и Ты Вы и Мы ЛИЧНЫЕ МЕСТОИ МЕНИЯ 6 класс, учитель Хатинская И.П.
МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
Задачи урока: закрепить знания и умения распознавать местоимение среди других самостоятельных частей речи; акцентировать внимание на основных постоянных.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
МестоименияМестоимения. Местоимение как часть речи 1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
МОБУ Талаканская СОШ 6 Амурская область Бурейский район Все о местоимениях Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
Разряды и морфологические признаки местоимений- прилагательных и местоимений- числительных. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 79. © ООО «Баласс», 2014.
Местоимение Разряды местоимений Тренировочные упражнения.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Урок-путешествие в страну «Местоимение» Местоимение как часть речи.
Местоимение. Местоимения отличаются от других самостоятельных частей речи тем, что они не называют предметы и признаки, а только указывают на них. Например.
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
Местоимение Местоимение Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса Бишевской СОШ Апастовского района РТ Миннуллина Роза Руководитель: Алексеева.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Транксрипт:

Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда – Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не впрок Высказывайте свои мнения, И вместе проведём урок. Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда – Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не впрок Высказывайте свои мнения, И вместе проведём урок. Психологический настрой на урок: Психологический настрой на урок:

Тема: Местоимение. Разряды местоимений. Цель:1. Изучить личные местоимения, их грамматические признаки. 2. Дать понятие о личных местоимения, их значении и грамматических признаках, особенности их склонения, определить их роль в речи. 3. Развивать память, мышление, речь. 4. Воспитывать любовь и уважение к матери.

Город Местоимение. Местоимения ( умение прочесть схему)-общее задание личные указательные притяжательные отрицательные неопределённые

схема Знаменательная часть речи указывает на предмет, но не называет Местоимение делится на 9 разрядов Является подлежащим,Дополнением, обстоятельством Местоимение - сущ. местоимение - прилаг. местоимение - числит

Станция «Личные» Задание 1 группе: составьте таблицу. Задание 2 группе: распределите местоимения по разрядам.(сравнить).. разряды местоименияместоимения личные Я, ты,вы, мы, он,она,оно,они указательные Тот, таков, этот, такой, столько возвратныесебя притяжательные Мой, твой,наш, ваш,свой вопросительные Кто?, что?. какой?, который?, каков?, сколько? относительные Кто, какой. чей, который, сколько неопределенные Некто, нечто, некоторый, несколько, кто-то отрицательные Никто, ничто, некого, нечего, никакой определенные Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной.

объяснительное списывание. Задание 3 группе:объяснительное списывание. Определить разряд местоимений. Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет, В щёчку поцелует – чмок? Вот она всегда какая – Моя мамочка родная.

Станция «Притяжательные» Отгадайте загадки и укажите в них знакомые Вам местоимение, определите разряд. Вместо имени предмета, Говорим мы слово это: То, они, оно, она – Всем известные слова. Это без сомнения Слова – местоимения. Есть у меня послушный конь. В его груди горит огонь, Он ест бензин, он воду пьёт, Но никогда не устаёт. Машина Какая птица в лесу обитает, Всем людям имя своё называет Кукушка

Задание 1 группе: вставьте по смыслу личные местоимения. Красивые мамы – на свете … много, В глаза … глядите открыто и прямо, В какую бы даль ни звала … дорога, … всех провожают красивые мамы. … маме так редко приносим букеты, Но каждый так часто … огорчает, А добрая мама прощает всё это, Красивая мама всё это прощает. Ответ: их, им, вас, нас, мы.

Мини-сочинение «Моя мама врач»

Станция «Определительные» Задание 1 группе: «Блиц – опрос» 1. Назовите личные местоимения. 2. Почему они так называются? 3. Какие постоянные признаки есть у личных местоимений? 4. На что указывает местоимения 1,2.3 лица? 5. Назовите непостоянный признак личных местоимений. 6. В чём особенность склонения личных местоимений? 7. Какую роль выполняют личные местоимения в речи? 8. Из каких предлогов можно собрать личное местоимение? (на – с) Задание 2 группе: просклонять личные местоимения: я, ты, вы. Задание 3 группе: «Исправь ошибки» У (ты) есть собака. У (она) белый пушистый хвост и черные лапы. У (мы) во дворе растет огромный дуб. У (он) толстый ствол. (Он ) более ста лет. (Я) на вокзале должен встретить брата.

игра Ребята, давайте быстро встанем в круг и поиграем игру « Кто быстрей?» передавая мяч, должны рассказать морфологические признаки личного местоимения и устно просклонять местоимение: он, мы.