Скорик Даниил 6 «Б» класса учитель - Волосухина Ирина Яковлевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила : Ученица 6 « б » класс Кудрявцева Арина Учитель : Волосухина И. Я.
Advertisements

Выполнила: Журавлева Виктория Холмовская средняя школа год Учитель: Волосухина Ирина Яковлевна.
В недавнем прошлом слово «язык» имело значение «народ». Как вы думаете, ПОЧЕМУ? Где употребляется русский язык сегодня?
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Урок-повторение по теме «Лексика» 5 класс Выполнила учитель Глебова О.Д.
«Тема греха в сказке К.Паустовского «Теплый хлеб». Урок разработала: Кочинева И.Э. Учитель литературы БОУ СОШ 34 ст. Новотитаровской, Динского района,
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Урок русского языка в 10 классе Тема: Система языка. Единицы и уровни языковой системы Задачи урока: дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве,
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Покажите на рисунке, какое у вас сейчас настроение.
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
«Берегите дар бессмертный – речь». Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей и разъединить их, словом можно служить любви,
Урок 3. Что мы знаем о русском языке Коваленко Л.В.
Вводный урок русского языка в 9 классе. 1.Запись под диктовку 1) Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно,
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Запишите высказывание Л.Н.Толстого в форме прямой речи. Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, можно.
Игра-опрос 5 класс. раздел науки о языке, который изучает состав слова, морфемы. (Морфемика)
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Скорик Даниил 6 «Б» класса учитель - Волосухина Ирина Яковлевна

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей!

Слово – основная единица языка, которая служит для наименования предметов, явлений и их свойств. Лингвистика рассматривает слово с точки зрения звучания (фонетический анализ), правильного произношения и ударения(орфопоэтический анализ),лексического значения (лексический анализ), морфемного состава (морфемный разбор), словообразования (словообразовательный анализ) и т. д.

Счастливый 1. Фонетика [щ и е сл и в ы (йот)] Орфография Счастливый – счастье Орфоэпия [ сч – щ ] Словообразование счастье + лив + ый 4.5. Морфемика счаст - корень лив – суф. ый – оконч Морфологика ( прилагательное )

На доброе слово Не надо скупиться. Сказать это слово – Что дать напиться. Со словом обидным – Нельзя торопиться, Чтоб завтра Себя самого не стыдиться.