Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
1C:CRM ПРОФ Обзор функциональных возможностей Слайд 1.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Краткий обзор функциональности 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Презентация. CRM реальный инструмент увеличения выручки.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии

Цели внедрения CRM Основная цель внедрения CRM – повышение объема продаж и прибыли. CRM позволяет: построить систему управления продажами повысить лояльность клиентов увеличить объем продаж.

Кому необходим CRM? Критерии компаний полиграфической отрасли: Работают на рынке с высокой конкуренцией o Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе Хотят построить эффективную систему управления продажами o Клиент – единственный источник дохода компании o Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании Много клиентов Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов o CRM помогает контролировать выполнение всех процессов взаимоотношений с клиентами.

Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи: управления клиентской базой; работы с коммерческими предложениями и заказами; работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений; рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по и SMS. Извещение о готовности заказа по SMS; управления контактами; отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж); управления продажами; управления бизнес-процессами; управление маркетинговыми акциями.

Интеграция c Учетной системой Использование CRM системы без интеграции с учетной системой неэффективно Вариант - 1 CRM система – как отдельная программа с обменом данными с учетной системой Вариант - 2 CRM система – как встроенный модуль в учетную систему Варианты интеграции CRM-системы с Учетной системой

Интеграция с отраслевыми решениями для полиграфии Компания «Армекс» осуществила интеграцию «1С:CRM Проф» и «1С:Рарус SMS- Коммуникатор» с программными продуктами: 1С:Полиграфия 8 1С:Оперативная печать 8 1С:Широкоформатная печать 8.

В области управления клиентской базой: Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных лиц. Организация оперативной регистрации нового клиента. Создание регламента ввода информации по новым клиентам, редактирование информации по существующим, удаление не актуальной информации. Анализ полноты заполнения клиентской базы. Получение необходимой аналитики по базе клиентов и контактных лиц, Сегментация клиентов. Оценка перспективности, потенциала и других характеристик на основе имеющихся разрозненных данных. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе АВС- анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Проведение анализа изменения важности клиентов и стадий взаимоотношений с клиентом. Организация поиска двойных записей клиентов и контактных лиц, корректировка информации. Организация обработки необходимой группы клиентов для присвоения необходимых значений. Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях

Управление клиентской базой Форма списка справочника «Контрагенты»

Управление клиентской базой Использование фильтра для выборки клиентов по различным параметрам

Управление клиентской базой Карточка клиента. Классификация клиентов

Учет информации по контактному лицу Управление клиентской базой

Форма быстрого ввода нового контрагента Управление клиентской базой

В области управления контактами: Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем и прочих видов контактов. Организация оперативной и удобной работы по просроченным и текущим контактам. Планирование контактов на будущее с возможностью просмотра, редактирование в индивидуальном календаре. Создание напоминаний о предстоящих контактах на определенное время. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о необходимости контакта, целях и задачах контакта. Передача информации о контактах с клиентом между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений. Получение реестра переговоров с клиентом. Проведение анализа текущих, просроченных, запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе менеджеров. Организация работы с общим почтовым ящиком контроль своевременного ответа на электронные письма. Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок группам клиентов. Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях

Управление контактами Учет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка.

Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте Управление контактами

Список неисполненных заказов Запланированные события Ввод нового события Оформление контактов с клиентами

Просмотр истории событий с клиентом Управление контактами Отображение событий с подробным содержанием в списке Отчет по событиям с группировкой по менеджерам и клиентам

В области управления продажами: Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей. Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки. Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей. Анализ периода обработки новых обращений в разрезе сотрудников. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес процессов «Продажа». Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами. Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников. Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией оплаты, отгрузки, по просрочке оплаты и отгрузки. Ведение списка номенклатуры. Установка цен, скидок номенклатуры. Анализ отклонения цен компании от цен поставщиков, конкурентов, партнеров. Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж. Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях

Предназначен для фиксирования и последующей обработки Интересов клиентов к покупке. Позволяет оценить перспективность клиента и определить дальнейшие действия по продаже. Результат – старт БП « Продажа ». Документ «Интерес клиента» Управление продажами

Рабочий стол менеджера по продажам

Преимущества: o Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях o Выявление проблем, совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта o Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости o Прогнозирование продаж – Воронка продаж Управление Бизнес-процессами

Схема бизнес-процесса Продажа Модуль управления бизнес- процессами по работе с клиентами обеспечивает: o Создание типовых шаблонов бизнес- процессов «Продажа» o Автоматическое создание задач по стадиям o Контроль состояния БП o Построение отчетов (Воронка продаж) Готовые шаблоны: o Продажа o Согласование o Подписание договора

Создание Шаблона бизнес-процесса

Старт бизнес-процесса Продажа Обычно бизнес-процесс «Продажа» вводится на основании Документа «Интерес клиента». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя 1-го этапа. После старта бизнес-процесс «Продажа» автоматически создает Задачу для исполнителя 1-го этапа бизнес-процесса.

Задача и карта маршрута бизнес-процесса

Досрочное завершение бизнес- процесса В карте маршрута БП доступ к истории по этапам – комментарии, документы Задача и карта маршрута бизнес-процесса

Воронка продаж Разделение процесса продажи на этапы Контроль количества и причин потерь клиентов Создание эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому Контроль отклонений, выявление причин, корректировка Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона

Воронка продаж Отчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать Вероятность успешного окончания сделок по статистики всех БП продаж за период

Воронка продаж (по количеству, доходу и оценке дохода от продаж)

Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Оборудование Siemens MC35i Terminal 2N EasyGate E Для работы с 1С:Рарус SMS Коммуникатор необходимо специальное оборудование – GSM-модем Проверено для моделей: Другие модели требуют тестирования Интеграция с 1С:Рарус SMS- Коммуникатор

Подключение к 1С:Предприятие GSM – модем использует SIM карту сотового оператора. Модем подключается к компьютеру. Через «1С-Рарус:SMS коммуникатор» (конфигурация «1С:Предприятие») и GSM-модем можно отправлять и получать SMS сообщения с мобильных телефонов GSM – модем может подключаться к АТС для доступа к АТС с мобильного телефона (обратный звонок), оптимизация звонков с мобильного тел. Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Возможности 1 С - Рарус :SMS Коммуникатор Отправка и получение SMS сообщений Хранение истории SMS сообщений Автоматическая отправка сообщений при наступлении заданных событий в 1С:Предприятие 8.0 Шаблоны для написания SMS сообщений, автотекст для рассылки Автоматическая обработка ключевых слов (команд) во входящих SMS сообщениях Отчетность по статистике и тарификации SMS сообщений Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Примеры использования Быстрая - мобильная связь с сотрудниками o Отправка срочных сообщений от клиентов зарегистрированных документом «Событие» в CRM-системе o Уведомление руководителя о важных событиях, проблемах Уведомление клиентов о важных действиях o Поступление оплаты, товара от поставщика o Отгрузка товара, завершение работ, изменение статуса полиграфического заказа Получение информации от сотрудников и клиентов Массовая рассылка информационных сообщений Заказ клиентами стандартных услуг, сервисов. Отправка кодов, ключевых слов для заказа сервисов. Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Выгоды от использования Использование 1 С - Рарус :SMS Коммуникатор позволит: o Создать дополнительные сервисы для клиентов o Повысить лояльность клиентов o Повысить оперативность передачи информации для сотрудников и клиентов o Экономить время o Повысить мобильность бизнеса Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Исходящее SMS Сообщение Выбор получателя- один или несколько o Контрагенты, КЛ o Физические лица o Сотрудники Шаблоны для заполнения текста SMS Транслитерация Длина и количество частей SMS Информация о статусе отправки Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Входящее SMS сообщение Автоматическое заполнение поля отправитель Заполнение поля ответственный (из ответственного менеджера контрагента отправителя SMS) Автоматическое напоминание ответственному Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Журнал SMS сообщений Фильтр по состоянию SMS Дополнительные фильтры Управление SMS Назначение ответственного для нераспознанных SMS Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Шаблоны и команды управления Для исходящих SMS: o Шаблоны SMS o Автотекст для заполнения информацией о клиенте Для входящих SMS: o Команды управления o Обработка команд в автоматическом режиме Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Отчеты по SMS Статистика SMS сообщений Тарификация SMS сообщений Настройка группировок, отборов, фильтров Интеграция с 1С:Рарус SMS- коммуникатор

Компания «Армекс» Тел./факс: (495) (многоканальный) Сайт компании: Сайт продуктов «1С» для полиграфии: Контакты