Автоматизация Н. Собери шары с ёлки. Хорошо говори звук Н. АН ИН ОН УН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние животные Домашние животные Кто родители?Кто детёныши? Начать тест.
Advertisements

Домашние животные и их детеныши. Воспитатель Туркина Л.В. Санкт- Петербург. ГБДОУ 136. Пр. Елизарова 22.
Мамы и малыши. Корова Теленок Корова и теленок.
Григорьева Е.В. У кошки… котята котёнок У собаки… щенки щенок.
свинья и поросята кошка и котята собака корова лошадь коза Нажимайте на картинки, чтобы послушать названия животных.
Звук и буква А. Звук и буква О. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
Мастер -класс для родителей первоклассников. 1.Развиваем слуховое внимание Простучать, прохлопать, протопать ритмические рисунки, заданные взрослым: !!-
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему: Домашние животные и их детеныши
СОБАКА щенок кошка котята корова телёнок Выгнул шейку жеребёнок –Сильной лошади ребёнок,Только на копытца встал,Вслед за мамой побежал.Выгнул шейку.
Обозначение мягкости согласного гласными второго ряда. Подготовила учитель-логопед Сысоева О.В.
Спишите слова, расположив их в алфавитном порядке Бумага, каникулы, задача, диктант, кружок, портфель, физкультура, рисунок, математика, библиотека, календарь,
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
СОБИРАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ Русский язык 6 класс. Прочитайте словосочетания, что общего в них вы заметили? Найдите третье лишнее словосочетание, объясните,
Презентация к занятию (средняя группа) по теме: Презентация "Домашние животные и их детеныши"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Обследование речи Старший дошкольный возраст. Фонематическое восприятие Слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее БА-НА ГА-ДА СА-ША-СА.
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.
Автоматизация звука [С] Фролова Н.В. ГБС(К)ОУ школа-интернат 117.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Транксрипт:

Автоматизация Н

Собери шары с ёлки. Хорошо говори звук Н. АН ИН ОН УН

Послушай, повтори. Хорошо говори звук Н. АН________________________ АН ОН________________________ ОН УН________________________ УН ИН________________________ ИН

Произнеси столько раз слог – АН – сколько фишек на столе. Первый слог говори громче. АН, АН, АН, АН…….

Говори громко и тихо. АНан ан ан АН АН ан ан ан ан АН

Произнеси столько раз стог – УН – сколько услышишь хлопков. Второй слог произноси громче. УН, УН, УН, УН…….

Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н. Стакан. Барабан. Слон. Батон. Клён. Сын. Апельсин. Отхлопай ритм слов.

Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Найди схемы слов. Бан Карм АН Див Кло УН Шал

Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Нарисуй схему слова ….. Лим Стади ОН Балк Мандар ИН Магаз

Прочитай слова, вставь букву Н. Говори хорошо звук Н. Послушай, повтори. Ударный слог произноси громче. Лимо_. Апельси_. Клё_. Бараба_.Сло_. Кувши_.

Какое слово лишнее? Почему? Слово … лишнее, потому что в нем нет звука …. Лимон. Барабан. Слон. Кот.

Подбери слова к схемам. Мандарин, клён, слон, стадион, вагон.

Назови картинки. Покажи картинки. Поставь ударение. Конь, кран, телефон, вагон.

Какой фрукт? Поставь ударение у существительных. лимон сладкий апельсин кислый мандарин солёный

Прочитай. Говори правильно звук Н. Поставь ударение в словах. Мама режет батон. На столе лежит пластилин.

Прочитай. Говори правильно звук Н. Найди ошибку. Мама режет пластилин ножом. На столе лежит батон.

Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н. АН____________А АНА АН____________О АНО АН____________Е АНЕ АН____________У АНУ АН____________И АНИ

Прочитай. Хорошо говори звук Н. Нарисуй схему к слову ____. Пенал. Анютины глазки. с Виноград.Линейка.

Чего не стало? Нет … (лимона,апельсина,барабана,слона.) Лимо_. Апельси_.Бараба_. Сло_.

Попроси свою подругу: Нина линейку. Лена принеси. принеси Регина Ирина пластилин.

Дополни предложение. Хорошо говори звук Н. Нина кладёт в ранец ….

Назови детенышей животных. Найди ошибку. Правильно говори звук Н. У собаки ___________котенок. У кошки ___________козленок. У козы ___________поросенок. У свиньи ___________щенок.

Прочитай. Назови животных. Говори хорошо звук Н. У кого кто? Щенок – у ___________________ Котенок – у ___________________ Теленок – у ___________________ Козленок – у ___________________ Поросенок – у ___________________ Медвежонок – у ___________________ Волчонок – у ___________________ Лисёнок – у ___________________ Зайчонок – у ___________________ Бельчонок – у ___________________

Прочитай слоги. Говори хорошо звук Н. е а о у н

Произнеси столько раз слог НО, сколько кругов.

Говори громко и тихо. НАна на на НА НА на НА на на НА

Говори слитно на одном выдохе. нанана НАнана НОнононононо нунунунунуНУ

Как зовут девочку? дя На Как зовут мальчика? Девочку зовут Надя. Мальчика зовут Наиль. иль На

С ОСТАВЬ СЛОВО. о с н о п р о о г е НОСОРОГ

Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н. Н____________ДА НДА Н____________КИ НКИ СН____________А СНА Н____________КАНКА

Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н. Карандаш. Санки. Ботинки. Банка. Сосна.

Подбери слова к схемам. Мандарин, ботинки, карандаш, сосна, зонт.

Прочитай. Говори правильно звук Н. Иван нарисовал Наташу карандашом.

Прочитай и ответь на вопросы. Сегодня - сентябрь? - январь? - июнь? Тебе нравится - осень? - весна?

Попроси у меня резинку. резинку. Дайте мне пластилин. карандаш.

Вставь буквы и прочитай слова. _ож._ос._арцис. _осорог.