Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров www.alytics.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /. Какие каналы рекламы самые эффективные?
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Транксрипт:

Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров

Эксперт в контекстной рекламе и автоматизации бизнес-процессов Руководитель в Alytics ( Платформа для умного управления контекстной рекламой

Зачем нужна сквозная аналитика? Чтобы эффективно расходовать деньги на рекламу!

Обычная схема привлечения лидов Страница приземления на сайте Лиды и продажи

Глубокая схема привлечения клиентов Страница приземления на сайте Лиды Продажи Web-аналитика Стоимость лида (CPA) Выручка, Прибыль, ROI

Лид Сайт Продажа Прибыль Цена клиента Конверсия из лида в продажу Цена лида (CPA) р р. 20% 100 р. Как определить целевой CPA?

Посчитать CPA и Выручку от рекламы просто В чем же соль?

Какие из ваших ключевых слов приносят прибыль? А какие сжигают рекламный бюджет? CPA 80 р CPA 38 р CPA 99 р CPA 130 р CPA 121 р CPA 120 р CPA 65 р

Соль – собирать сквозную статистику по каждой ключевой фразе

В чем же сложность? Огромное количество статистики (Яндекс Директ, Счетчик Google Analytics, контрольный пиксель, CRM) Не понятно, что делать с этой статистикой Непонятно как учитывать CPA, ROI с каждого ключа Как интегрировать все платформы (CRM, рекламную площадку и счетчик) так, чтобы статистика разложиласькак надо

Способы коммуникации клиента с бизнесом

UTM-разметка Механизм автоматизации отчетности UTM к каждому чеку Цена лида (CPA) Выручка Прибыль ROI Объявления Фразы Затраты Трафик Сайт CRM Онлайн-заявка Звонок Сделка. Оплата от клиента Лиды Заработок Продажа + Электронная Торговля UTM-разметка

Проблема web-аналитики: большая доля продаж происходит через звонки

Отслеживание звонков через user_id

Цена лида Выручка Прибыль ROI Трафик Сайт CRMСделка. Оплата от клиента User_id Заработок Звонок Оператор

Отслеживание звонков через динамический call-трекинг Каждому пользователю показывается уникальный телефонный номер; За каждым пользователем номер резервируется на некоторое время (минимум 10 минут); При звонке система знает какой посетитель позвонил и от куда он пришел.

Учет звонков через динамический call- трекинг Цена лида Выручка Прибыль ROI Трафик Сайт CRMСделка. Оплата от клиента Заработок Звонок Система динамического Call-трекинга Создается сделка

Ок. Мы научились собирать аналитику Что дальше?

Повышаем ставки; Увеличиваем число конверсий; Снижаем ставки; Уменьшаем CPA;

Повышаем ставки Снижаем ставки

CRM Цена лида Выручка Прибыль ROI Управление ставками от ROI и цены лида Онлайн-заявка Онлайн-консультант Звонок i.alytics.ru

Чтобы построить эффективную web-аналитику 1. Определить допустимую стоимость клиента; Стоимость клиента дохода с продаж; 2. Определяем конверсию из лида в продажу; 3. Определяем допустимую стоимость лида; 4. Научиться считать показатели с точностью до ключевой фразы; 5. Держать руку на пульсе.

Где слон! Мастерлид! Есть готовые интеграции

Спасибо facebook.com/alyticsfacebook.com/alytics Промокод – race4free