УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495) 981-10-10 www.cpcr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Advertisements

Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Преимущества Алгоритм отправки уведомлений Способы подключения опции уведомление получателей ###15/12/2015.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Новый сервис: «Предзаказ». Уважаемые клиенты, рады сообщить вам о запуске удобного и функционального сервиса «Предзаказ» на сайте нашей компании. «Предзаказ»
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Проблема Каждый интернет-магазин сталкивался с проблемой, когда отправленный клиенту груз: опаздывал доходил до клиента в поврежденном виде терялся в.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
Информационное поле. Имидж и узнаваемость Offline Печатные СМИ Телевидение Радио Online Статьи на новостных и тематических порталах Формирование информационного.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Reliable – Experienced – Fresh комплексные логистические решения в области международных перевозок!
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Компания «Союз» оказывает весь спектр транспортно-логистических услуг, основным направлением которых являются международные (экспортно- импортные) грузоперевозки.
Транксрипт:

УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 1 Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам нашей Компании и готовность обсуждать условия возможного сотрудничества. В данном документе Вы сможете познакомиться с услугой «СПСР-COD» (cash-on-delivery, доставка оплачиваемых товаров), которая является специальным предложением для Internet-магазинов, компаний, торгующих по каталогам, и телемагазинов, которым необходимо при доставке отправления взимать с Получателя и возвращать назад стоимость товара. Необходимо отметить, что данное предложение является предметом для дальнейшего обсуждения.

ГЕОГРАФИЯ УСЛУГИ СПСР-COD 2 ГЕОГРАФИЯ УСЛУГИ СПСР-COD: ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПО РОССИИ ДОСТАВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ДАЖЕ В САМЫЕ УДАЛЕННЫЕ И ТРУДНОДОСТУПНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ »» »»

РЕСУРСЫ СПСР 3 СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК 8 ХАБОВ (СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ) ОКОЛО СОТРУДНИКОВ ХАБЫ (СОРТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ) ТРАНСПОРТ СПСР имеет 8 хабов для обеспечения бесперебойной работы по всей России »» ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ: 119 ФИЛИАЛОВ И 80 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ 4 Широкий спектр интерактивных on-line сервисов и дополнительных услуг. Вызов курьера может быть на постоянной основе: по определенным датам и в конкретное время. Контроль каждого этапа доставка каждой посылки. География обслуживания – по городу, по региону, по всей России (около 2500 городов и населенных пунктов) Режим доставки: «ЭКСПРЕСС-COD» и «ОПТИМА-COD» (отличие в сроках и стоимости доставки). Схема доставки: «из рук в руки» или «до востребования» в филиале СПСР.

НАКЛАДНАЯ COD 5 ПОДПИСЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ (ПОКУПАТЕЛЯ) Бланк печатной накладной »» При приеме по реестру (печать накладных на сортировочном центре СПСР) »»

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ 6 Взимание с Получателя стоимости товара + стоимости доставки. Предварительный прозвон получателя (покупателя) для согласования удобной ему даты и времени доставки отправления Между СПСР и Клиентом заключается два договора: Договор об оказании услуг и Агентский договор. Взаиморасчеты с Клиентом в безналичной форме: после оплаты покупателем СПСР в безналичной форме в течение 5 рабочих дней переводит на счет клиента (отправителя) 100% полученных средств без удержания стоимости доставки. Предоставление Получателю кассового чека.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ СПСР-COD 7 Гарантии соблюдения сроков доставки. За девять лет работы мы построили собственную маршрутную сеть, что гарантирует «точечную» и своевременную доставку. Большая география доставки: около 2500 городов и населенных пунктов. Широкий спектр интерактивных on-line сервисов (инструментов) на сайте, которые удобно использовать для планирования и контроля процесса доставки. Возможность выбора режимов доставки «ЭКСПРЕСС-COD» или «ОПТИМА-COD», что позволяет выбрать оптимальное сочетание стоимости и сроков доставки. Предоставление статистической отчетности по отправлениям.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ON-LINE СЕРВИСЫ 8 Получать информацию о местонахождении заказа (товара/продукции), используя систему мониторинга отправлений. Рассчитывать стоимость доставки, используя тарифный калькулятор, с учетом различных режимов доставки (ЭКСПРЕСС, ОПТИМА). Многофункциональные on-line сервисы позволяют Вам и Вашим покупателям получать информацию по доставке дистанционно со своего рабочего места через сайт СПСР Печатать электронные накладные и формировать реестр отправлений (электронный документооборот), с тем, чтобы они уже были готовы к моменту приезда курьера СПСР Пользуясь on-line сервисами, Вы и Ваши покупатели можете: Управлять своими заказами, применяя часто используемые адреса доставки, а также вызывать курьера для сбора отправлений (заказов) через сайт СПСР (прием заказов через сайт в круглосуточном режиме). Получать подробную статистику по своим заказам за необходимый период времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 9 SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ позволяет контролировать факт (момент) доставки отправления Получателю. Направляется на номер мобильного телефона Отправителя, указанного в накладной. ПРОЗВОН ПОЛУЧАТЕЛЯ: СОГЛАСОВАНИЕ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ »» »» »» ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ (ТОВАРА) так как при услуге СПСР-COD в основном получателем отправления является физическое лицо, то перед выездом курьера для доставки товара операторы СПСР связываются по телефону с контактным лицом и согласуют удобную получателю (покупателю) дату и время доставки. предполагает временное ответственное хранение принятого отправления на терминале СПСР, расположенного в населенном пункте Отправителя или Получателя с последующей выдачей отправления лицу, казанному в накладной. »» ДОСТАВКА «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ» предполагает доставку до ближайшего к получателю филиала СПСР, где покупатель сам забирает и оплачивает отправление.

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЙ, НО И ПОЛЕЗНОЙ. СПСР ОТКРЫТ К ДИАЛОГУ, ОБСУЖДЕНИЮ УСЛОВИЙ И ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА. КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Менеджер по развитию Рябова Екатерина Тел. (495) доб ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС: Тел. (495) Контактную информацию о филиале в Вашем городе Вы можете получить на сайте СПСР