Обеспечение безопасности технической эксплуатации механического оборудования речных судов, отработавшего назначенный ресурс И.Г. Мироненко, начальник управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагает: ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Advertisements

Оценка технического состояния объекта. Техническое состояние объекта - состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных.
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация сухогрузного судна пр.414 заменой главных дизелей Выполнил студент гр. Архипов С. Дипломный руководитель:
ВЫПОЛНИЛ : СТУДЕНТ ГРУППЫ: ТОР-13 СОЧНЕВ НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПУЗИКОВА О.А. Таганрогский Авиационный Колледж имени В.М Петлякова.
Особенности ремонта металлургических кранов + видеофильм.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО СОСТОЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ОАО ТЕХДИАГНОСТИКА ОАО.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ И ВЫВОДЕ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯЭУ НА БАЗЕ МЕТОДОВ БЕЗОБРАЗЦОВЫХ НЕРАЗРУШАЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ.
Диагностирование технического состояния конструкций по параметрам вибраций Отечественный и зарубежный опыт - диагностирования машин и механизмов, имеющих.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ЗАО « Проектнефтегаз.
Научно-технический центр «Полиформ К» Техническая диагностика и продление ресурса энергетического оборудования.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ Денис Башук Директор по производству ООО «Газпром энергохолдинг» «Новая Россия Новая Энергетика»
Тема 10. Управление основным капиталом предприятия.
Москва Методы и технические средства контроля качества защитных покрытий объектов нефтегазовой отрасли на разных стадиях их жизненного цикла.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Совершенствование системы управления внутренними водными путями Российской Федерации» Руководитель Федерального.
Презентация к заявке ООО «КПФ «ПромТрансСнаб» на участие в городском конкурсе «Лучший предприниматель города Новочебоксарска 2012 года» Ноябрь, 2012.
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
Тема 17. Надежность эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт торгового оборудования.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Транксрипт:

Обеспечение безопасности технической эксплуатации механического оборудования речных судов, отработавшего назначенный ресурс И.Г. Мироненко, начальник управления научно-исследовательских работ ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Важнейшее направление - обеспечение технической безопасности судоходства дизельный парк пароходств сильно изношен, морально и физически стареет; дизельный парк пароходств сильно изношен, морально и физически стареет; в последнее время отмечается массовое появление и развитие дефектов усталостного происхождения; в последнее время отмечается массовое появление и развитие дефектов усталостного происхождения; процедура продления срока эксплуатации устаревшего оборудования сегодня никакими нормативными или директивными документами не регламентируется. процедура продления срока эксплуатации устаревшего оборудования сегодня никакими нормативными или директивными документами не регламентируется.

Диагностика усталостных повреждений металла В Новосибирской государственной академии водного транспорта разработана система раннего обнаружения усталостных трещин, которая работает на основе метода магнитной памяти металла. Система позволяет : обнаруживать места возможного возникновения усталостных трещин задолго до их появления; обнаруживать места возможного возникновения усталостных трещин задолго до их появления; ОБОСНОВАННО продлевать срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта на определённый период времени; ОБОСНОВАННО продлевать срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта на определённый период времени; заблаговременно принимать решение о замене или ремонте проблемной детали и предотвращать тем самым аварийное разрушение двигателя; заблаговременно принимать решение о замене или ремонте проблемной детали и предотвращать тем самым аварийное разрушение двигателя; повысить качество капитального ремонта ДВС отработавших назначенный ресурс до списания; повысить качество капитального ремонта ДВС отработавших назначенный ресурс до списания; составить график обязательного ремонта ДВС, основанный на фактическом состоянии ответственных деталей дизелей; составить график обязательного ремонта ДВС, основанный на фактическом состоянии ответственных деталей дизелей; осуществлять долгосрочное планирование расходов на капитальный ремонт и на обновление флота. осуществлять долгосрочное планирование расходов на капитальный ремонт и на обновление флота.

Результаты применения системы диагностирования Возрастание объёмов капитального ремонта ДВС в корпусе судна: 2006 год – ООО «Агселон» 2006 год – ООО «Агселон» главный дизель-генератор 6 NVD 48-2 плавучего крана типа ГАНЦ главный дизель-генератор 6 NVD 48-2 плавучего крана типа ГАНЦ год – ООО «Паромные переправы» 2007 год – ООО «Паромные переправы» два главных двигателя 6 NVD 26-A3 т/х «Плотовод-696»; два главных двигателя 6 NVD 26-A3 т/х «Плотовод-696»; 2008 год – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» 2008 год – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» четыре главных двигателя 6 NVD 26- A3 четыре главных двигателя 6 NVD 26- A3 шесть главных двигателей NVD 26 заменены на новые двигатели Российского производства. шесть главных двигателей NVD 26 заменены на новые двигатели Российского производства. ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» – в 2008 году значительно возросли объёмы ремонта деталей ЦПГ и замены деталей КШМ.

Перспективы применения системы диагностирования 1. Паспортизация гребных валов. На каждый гребной вал составляется «магнитный паспорт» – магнитограмма. На магнитограмме обозначены все обнаруженные зоны концентрации напряжений и их расположение на участках вала. Такая информация позволит в дальнейшем отслеживать изменение этих зон и определять фактическое состояние металла, предшествующее разрушению.

Перспективы применения системы диагностирования 2. Диагностика качества сварных швов корпуса судна: Применение метода магнитной памяти металла позволит выделить из множества сварных швов на корпусе судна швы, предрасположенные к разрушению.

Перспективы применения системы диагностирования 3. Дефектация корпуса судна изнутри: С помощью метода магнитной памяти металла при сканировании листовой обшивки изнутри корпуса, по расположению зон концентрации напряжений можно определить зоны минимальных толщин обшивки. По величине показателя предельного состояния металла в этих зонах или с помощью ультразвуковой толщинометрии можно определить минимальную толщину листовой обшивки корпуса без подъёмки судна на слип или в док.

Свидетельства о признании