Рассылки наоборот Как делают нормальные люди и как делаем мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Мы тут А вы там.
Знак качества «Детские психологи рекомендуют»
1. Нужно ли давать ребёнку деньги за то, чтобы он делал уборку в доме?
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения.
Здравствуйте, уважаемые родители!. Отгадайте загадки: 1. Как не берегутся, а растрясутся. 2. Штучки невелички, а всякому нужны.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Транксрипт:

Рассылки наоборот Как делают нормальные люди и как делаем мы

Привычный вид

Привычное действие

Без шаблона Рассылка – это личное письмо. Вы должны быть знакомы. У вас должен быть характер. Вы – друзья.

Форма и содержание Привет, юзернейм! Мы тут пили компот и решили… Маркеры рекламы и спама Оформление Рассылка без продаж, но с продажами.

Темы писем Три хороших новости Помните, вы покупали у нас Мафию? Подарки на 14 февраля Самые безумные игры магазина Как психологи полгода играли в наши игры Про парк Горького и настольные игры там

Поддержание эффективности Дайджест Продажа История НовостьДайджест Продажа История Новость Продажа История Новость Продажа История НовостьИстория Новость Продажа Дайджест История Измеряйте маркерами за полгода-год Мифы про А/B тесты

Вовлекайте сегментированием 1. Место Завтра – последний день, когда мы точно успеем доставить до Нового Года. 2. История покупок Вышло продолжение к Имаджинариуму, который вы у нас купили. 3. Любимый сегмент Вы любите детские игры, и потому советую…

Журналистика, не акции Имя в подписи Полезная или интересная история (личная) Пристройка к аудитории Нормальный язык, а то чё вообще! Нет рекламных и спам-маркеров Рассылка немного переворачивает мир Никакой похожести на каталог Не всё сразу: просто утро, просто чашка чая CTA по делу, а не потому что нужен CTA

Постоянный диалог Реактивация аудитории Показ того, что аудитория влияет на рассылку Шмена шаштава Отсылки на площадки, где можно обсуждать

Выигрывай каждый день! Я Серёга, и вот моя почта: