Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Сергей Косарецкий директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России А.Э. Страдзе О концепции дополнительного образования.
Advertisements

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Повышение охвата дополнительным образованием: уравнение с несколькими неизвестными Сергей Косарецкий директор.
Основные направления модернизации дополнительного образования Б.В. КУПРИЯНОВ научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института.
Задачи и механизмы учета региональных особенностей в государственной политике в сфере дополнительного образования детей. «Карта региональных систем дополнительного.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Опыт разработки и реализации региональных программ развития дополнительного образования детей. Проектирование региональной модели организации дополнительного.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
О Концепции Байкальского образовательного форума
Экспертная группа 17 « Реформа бюджетного сектора в экономике » « РИА Новости », г. Основные направления и механизмы повышения эффективности.
Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
О ходе реализации МРСДО на территории Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Руководитель департамента.
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере дошкольного образования» Н.М.Шадрина, заместитель директора АНО ИПОП «Эврика»
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Транксрипт:

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Сергей Косарецкий директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Умные решения для «Умного образования»

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото вариативностьсвободный выборинновационность практическая ориентация мобильность «Умное образование»

Высшая школа экономики, Москва, 2013 Внешние вызовы усложнение социального заказа и усиление его неоднородности изменение технологической среды «новое детство» конкуренция (субкультуры, интернет, досуг) Проблемные зоны Государственные гарантии бесплатности и общедоступности Учет охвата Формирование государственного заказа «Теневой» частный сектор Прозрачность и навигация для потребителя Эффективность расходов Контроль качества

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Организации Учреждения государственные, муниципальные, частные АНО Учреждения Дополнительного образования детей центр дом, дворец станция клуб Школа Детский сад Вуз Учредители Ведомстваобразованиекультураспорт молодежная политика Общественные организации Корпорации Конфессии

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото «Фельдшерский набор» или Лекарство «для ума»?

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото «Повышение охвата»: уравнение с несколькими неизвестными по ведомствам по типам организаций (ОДО, ОО, ВО..) по формам собственности (государственные (муниципальные). негосударственные, ИП) X (Где) вид длительность направленность содержание Y (Чем) интенсивность (количество, продолжительность) индивидуально/ группа/коллектив форма (дистант) Z (Как): федеральный бюджет бюджет субъекта РФ Бюджет МО бюджет домохозяйств («За чей счет») возрастные категории целевые группы (Кто)

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Охват - Направленности программ (данные 1-ДО)

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Охват - Возраст обучающихся (1-ДО)

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Организации дополнительного образования Общеобразовательные организации (кружки) Охват - Интенсивность занятий

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Мониторинг экономики образования, 2012 Бесплатные занятия (секции, курсы, кружки) вне школы - 34,1% Бесплатные занятия (кружки, секции, факультативы) в школе - 78,8% Охват - Источники финансирования

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Повышение охвата : реальный рост, формальный отчет или решение за счет качества

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Нормативы и показатели эффективности: повышение качества и стимулирование обновления или унификация и экономия

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Заработная плата педагогов ДО (Мониторинг экономики образования, 2012) Все учреждения Автономные Бюджетные Казенные 9052 Образование Культура Спорт 1965 Государственные Муниципальные 10864

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Соотношение педагог/воспитанник в ОДОД по субъектам РФ

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Баланс полномочий, обязательств и ресурсов

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Новая концептуализа ция дополнительно го образования детей: структура, программы, результаты, управление Рациональн ый план «дорожная карта» изменений Пилотные проекты по апробации моделей (микросети регионов ) Пакет НПА и модельных методик Федеральный ресурсобеспе ченный проект («Национальн ая инициатива») УМНЫЕ РЕШЕНИЯ

Высшая школа экономики, Москва, 2013 В ПОИСКАХ РЕШЕНИЙ Закрепление социальных обязательств Кодификация программ (услуг) Введение минимальных требований Введение механизма формирования государственного заказа (возраст, содержание, целевые группы) Модульное устройство программ Формирование отдельного задания на ДО для школ Модульная организация программ Многоканальное финансирование Персонифицированный учет Частично-платные услуги Бюджетный сектор

Высшая школа экономики, Москва, 2013 В ПОИСКАХ РЕШЕНИЙ Навигаторы услуг Электронная запись Учет времени и достижений в образовательных траекториях Предоставление городских пространств и помещений для неформальных самодеятельных практик Мобилизационные механизмы вовлечения детей из неблагополучных семей Интернет и медиа Семьи и дети

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Негосударственный сектор и ГЧП предоставление права коммерческим организациям реализовывать образовательные программы в качестве основного вида деятельности конкурентный доступ к бюджетным средствам льготы по налогу на имущество льготы на аренду, льготные тарифы, кредиты равные принципы начисления стажа, распространение профессиональных льгот ГЧП в развитии инфраструктуры и управлении собственностью В ПОИСКАХ РЕШЕНИЙ

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Спасибо за внимание!