Томский тьюторский центр в 2013- 2014 г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Томский Тьюторский клуб Антропянская Л.Н. МБОУ СОШ «Эврика-развитие»
Advertisements

Деятельность Томского тьюторского центра Долгова Людмила,координатор ТТЦ, директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие»
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие », федеральный эксперт МТА.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Основные положения о лаборатории (кафедра педагогики Пермского государственного педагогического университета)
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
1 ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА в условиях перехода к реализации ФГТ Из опыта работы МБДОУ 4 «Монтессори» г. Томска.
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Методическое объединение математики и информатики.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Транксрипт:

Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления МТА, координатор ТТЦ

Площадки томского тьюторского центра (ТТЦ) Площадки: ТГУ, Психологический факультет; МБОУ СОШ «Эврика-развитие» ДОУ Детский сад Монтессори НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ дистанционный центр образования «Школьный университет» МАОУ Гуманитарный лицей механико-технологический колледж коммунально-строительный колледж МБОУ СОШ 49 Партнёры: отдел развития ДО администрации г. Томска ОГУ РЦРО Томской области

Члены ТТЦ В реестре ТТЦ- 24 человека Приостановлено членство 15 человек Действующих членов – 9 человек «Сочувствующих», интересующихся деятельностью ТТЦ МТА- 10 человек; Федеральные эксперты – Долгова Л. М., Суханова Е.А., Антропянская Л. Н. Региональные эксперты –Мухамедова П.У.

Содержание работы Старт работы – на круглом столе «Томский центр Межрегиональной тьюторской ассоциации: разработка и апробация средств индивидуализации от дошкольного уровня до высшего и дополнительного профессионального образования» ( в рамках Регионального фестиваля педагогических идей )

Содержание работы Городской семинар (совместно с Отделом развития ДО г. Томска) для заместителей директоров по НМР координаторов инновационной деятельности по теме «Тьюторское сопровождение как условие обеспечения высокого качества реализации ФГОС в старшей школе» (23 октября 2013 года); Городской семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений города Томска «Тьюторское сопровождение в подростковой и старшей школе. Обеспечение процесса индивидуализации в соответствии с ФГОС» (апрель 2014 г.);

Содержание работы ПК по индивидуализации и тьюторскому сопровождению НОЦ «Институт инноваций в образовании» НИ ТГУ: Медколледж Минусинска (дистанционное взаимодействие)

Содержание работы секция «Тьюторское сопровождение в среднем профессиональном образовании» на областной конференции «Психологическая поддержка студентов СПО и НПО» (декабрь 2013 года) ; экспертное сопровождение на областном семинаре «Тьюторское сопровождение обучающихся ОУ СПО» (апрель 2014 года).

Содержание работы Томский тьюторский клуб: старт – на Региональном фестивале педагогических идей (август 2013 г.) в клубе прошло 9 заседаний, в заседаниях приняли участие около 30 человек В работе клуба участвовали тьюторы Томского государственного университета, механико- технологического колледжа, коммунально- строительного колледжа, Томского Гуманитарного лицея, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», МБОУ СОШ 49, ДОУ д/с Монтессори, Центра ДО «Школьный университет». организатор клуба- Антропянская Л. Н., региональный эксперт

Результаты 1. Подготовлены 2 региональных эксперта для получения статуса «федеральный эксперт» 2. Подготовлены материалы описания тьюторской практики «Сопровождение продуктной деятельности на разных ступенях образования» (МБОУ СОШ «Эврика-развитие») для получения статуса «практика МТА» и сертификата МТА 3. Консультирование образовательных учреждений по индивидуализации при введении ФГОС ООО(2 консультации).

Результаты и продукты По результатам работы Тьюторского клуба подготовлены итоговые материалы : Гулиус Н.С. «Куратор с тьюторской позицией в Национальном исследовательском Томском госуниверситете» (кейс), Макарова Н.С. «Введение первокурсников СПО в профессиональное образование», Коновалова А.С. «Управление введением тьюторской позиции в подростковой школе».

Образовательные проекты, направленные на индивидуализацию образования, года, Сибирская молодёжная Ассамблея Межрегиональная олимпиада школ развивающих практик Сетевой образовательный проект «Соседство» Семейная олимпиада Локальные тьюторские проекты в классах и учебных группах (образовательный туризм, тренинги для детей и родителей, социальная практика т.д.) Семинары по формированию тьюторских компетенций в рамках обр. событий

Перспективы Участие в мероприятиях МТА (конференции в Москве и Ижевске) Продолжение работы Тьюторского клуба с целью расширение интереса к индивидуализации и тьюторскому сопровождению Участие в проекте «сетевая старшая школа» МТА и МАРО

Перспективы Участие МБОУ СОШ «Эврика-развитие» как стажировочной площадки МТА в работе ФИП МТА по системе оценки качества индивидуализации (в разделе "Школьный уровень») Городской (областной) семинар-конференция по индивидуализации в связи с введением ФГОС ООО (совместно с Отделом развития ДО г. Томска) Переговоры по включению экспертов МТА в процесс экспертирования Образовательных программ подростковой школы (ООО) школ города с точки зрения индивидуализации и тьюторского сопровождения (с ИМЦ ДО города).