«Активный педагог – творческий ребёнок» Бацына Наталья Владимировна, г.Армавир ЧОУ СОШ «Развитие» Учитель начальных классов, победитель ПНПО 2013 г., работала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Advertisements

ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
1. ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ РЕШИТЬ. 2. ЗАМЫСЕЛ. 3. ПОИСК НОВОГО ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 5. РЕФЛЕКСИЯ.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ учебный год.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Тажиев Риф Рахимович, Заслуженный учитель РФ и РБ, директор МАОУ «Гимназия 1 » г. Стерлитамак.
Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Предметная неделя в начальной школе. Задачи предметной недели: создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Транксрипт:

«Активный педагог – творческий ребёнок» Бацына Наталья Владимировна, г.Армавир ЧОУ СОШ «Развитие» Учитель начальных классов, победитель ПНПО 2013 г., работала с учащимися-победителями конкурсов в г.Обнинск, г.Москва, г.Сочи

Удовлетворить любознательность Стать частью интеллектуального сообщества Работать в команде единомышленников Путешествовать

Быть ответственным Быть ответственным Преодолевать свой страх Получить признание Получить признание Быть мотивированным

Олимпиада, конкурс или проект? Сфера деятельности Интеллектуальные Творческие Формы организации Очные Заочные (дистанционные) Индивидуальные Командные Исследовательские

Участие - дело добровольное 1. Кому надо участие в конкурсе: родителям, педагогу или ребенку? 2. Как правильно мотивировать ребенка? «никто кроме тебя» «Кто хочет новый айпад? «Победители конкурса отправятся в сказочное путешествие в детский лагерь «Артек», где море, солнце, отличная возможность познакомиться с ребятами со всего мира»… 3. Что даст олимпиада или конкурс ребенку, как они работают на раскрытие его природного потенциала? 4. Кто будет финансировать очное участие?

Как помочь? Вовремя заметить способности и создать условия для их развития. Уметь поддерживать интерес к интеллектуальному труду. Помнить, что у ребёнка могут быть внутренние и внешние причины отказа от участия. Заложить культурный и мировоззренческий фундамент личности в семье.

Как вы лодку назовёте…