Москва, январь 2014 г. О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В 2013 ГОДУ, ВОПРОСЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Advertisements

Порядок включения объектов в Федеральную адресную инвестиционную программу _______________________________________________ 2012 года Министерство сельского.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Механизм участия муниципальных образований в реализации федеральных и областных целевых программ Председатель комитета по экономике администрации Иркутского.
1 Минэкономразвития России О реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2011 году и формировании расходов инвестиционного характера на.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Федеральное казначейство О предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов С.Е. Прокофьев - заместитель руководителя Федерального казначейства д.э.н.,
Минфин России Вопросы реализации Федерального закона 83-ФЗ инвестиции Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян.
Транксрипт:

Москва, январь 2014 г. О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В 2013 ГОДУ, ВОПРОСЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2014 ГОДУ, А ТАКЖЕ ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА НА 2015 – 2017 ГОДЫ Министерство экономического развития Российской Федерации

Минэкономразвития России 2 I. Итоги выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2013 г.

млн. рублей Кол-во Сумма Всего не снято ограничений: ,8 в том числе: Минздрав России 2420,0 ФМБА России 1161,0 Российская академия наук 10,7 МГУ имени М.В. Ломоносова 1186,2 Российская академия художеств 3560,5 Минсельхоз России 188,1 Минфин России 44,6 МЧС России 8206,3 ФСБ России 24,6 Управление делами Президента Российской Федерации 5176,6 Росгидромет 274,9 Ограничения по выполнению работ и финансированию по итогам 2013 года Минэкономразвития России 3

Характерные ошибки главных распорядителей при реализации ФАИП Минэкономразвития России 4 С предложениями не представляются материалы, обосновывающие их внесение (пояснительная записка, проектная документация, документация по отводу земельного участка под строительство) Предложения представляются по формам, не соответствующим рекомендованным (затрудняет процесс интеграции в информационную систему ФАИП) Предложения подписываются лицом на то не уполномоченным Предложение не согласовано с СБП(ВПК, Минрегионом России) Предложения (открытые данные) представляются с грифом «секретно» При внесении изменений по объектам, включенным в ФЦП, не вносятся (вносятся не своевременно) соответствующие изменения в данные ФЦП (по объектам, не включенным в ФЦП - в нормативный акт о реализации бюджетных инвестиций) Не представляются возвратные данные по объектам капитального строительства с указанием кодов операций сектора государственного управления Нарушение сроков снятия ограничений по финансированию (в том числе по адресному распределению комплексных мероприятий, а также в связи с отсутствием утвержденной проектной документации)

Минэкономразвития России Подготовка отчетов о ходе реализации ФЦП и ФАИП за 2013 год Сроки представления итоговых докладов за 2013 г.: Основание: Государственными заказчиками и главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития – 25 января 2014 г. п. 36 Правил формирования и реализации ФАИП (постановление Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. 716); постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. 594 Минэкономразвития в Правительство РФ – до 1 марта 2014 г. п. 37 Порядка разработки и реализации ФЦП (постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. 594) По состоянию на 30 января 2014 г. итоговые отчеты за 2013 г. не представлены: в Информационной системе: – 12 по ФЦП – 25 ГРБС по ФАИП; на бумажном носителе – 22 по ФЦП – 43 ГРБС по ФАИП. 5 Методические рекомендации о подготовке отчета за 2013 г. направлены в федеральные органы исполнительной власти письмом Минэкономразвития от 23 декабря 2013 г ОС/Д17 и Заседание Правительства РФ – 27 марта 2014 г.

Минэкономразвития России 6 II. Вопросы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в 2014 году

Нормативная правовая база Минэкономразвития России 7 РАСХОДЫ ИНВЕСТ. ХАРАКТЕРА Федеральный закон от ФЗ О поставках продукции для фед.гос.нужд Постановление от Порядок разработки и реализации ФЦП Постановление от Порядок разработки и реализации ФЦП Постановление от Правила формирования субсидий из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ Постановление от Правила формирования субсидий из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ Федеральный закон от ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для гос. и муниц. нужд Федеральный закон от ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для гос. и муниц. нужд Федеральный закон от ФЗ О государственном оборонном заказе Федеральный закон от ФЗ О государственном оборонном заказе Постановление от Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капстроительства Постановление от г. Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности Бюджетный кодекс Российской Федерации от ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации от ФЗ Постановление от Правила принятия решений о заключении долгосрочных контрактов Постановление от Правила принятия решений о заключении долгосрочных контрактов Постановление от Правила разработки прогноза социально- экономического развития РФ Федеральный закон от ФЗ Об инвест. деятельности в РФ, осуществляемой в форме капвложений Федеральный закон от ФЗ Об инвест. деятельности в РФ, осуществляемой в форме капвложений Постановление от Правила формирования и реализации ФАИП Постановление от О порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости Постановление от Об утвержд. правил осуществления капвложений в объекты гос. собств. РФ Постановление от Об утвержд. правил осуществления капвложений в объекты гос. собств. РФ Постановление от Об определении случаев заключения контрактов жизненного цикла Постановление от Об определении случаев заключения контрактов жизненного цикла Постановление от Правила принятия решений о предоставлении субсидии из ФБ в объекты кап. стр-а гос. собств. РФ Постановление от г О порядке составления проекта федерального бюджета Постановление от г О порядке составления проекта федерального бюджета Указ Президента РФ от Об основах стратегического планирования в РФ Указ Президента РФ от Об основах стратегического планирования в РФ

Изменения нормативной правовой базы Постановление от (в ред. от ) Правила формирования и реализации ФАИП (пп. 2, 5, 6, и др.) Постановление от (в ред. от ) Порядок разработки и реализации ФЦП (п. 10(1) п/п «в», «г», «д» и др.) Постановление от (в ред. от ) Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (п. 2, 3,6, 7, 9 и др.) Постановление от (в ред. от ) Правила проведения проверки инвестпроектов на эффективность (пп. 1, 3, 7 и др.) Постановление от Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций ОАО Постановление от Правила принятия решения о предоставлении субсидий на осуществления капитальных вложений Будут подготовлены изменения в приказы Минэкономразвития России: от ; от Приказы Минфина России: от н; от н Минэкономразвития России 8

Совершенствование инвестиционного процесса - I Новый механизм финансового обеспечения строительства объектов гос. собственности РФ - предоставление субсидий Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ»; постановления Правительства РФ от 9 января 2014 г. 13 – 16 Упрощенный порядок внесения изменений в ФАИП и сводную бюджетную роспись Поручение Правительства РФ (Протокол от 12 сентября 2013 г. 31, раздел I, пункт 6) Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. 16 Необходимость представления проектов ФЦП (корректировок), определяющих правила предоставления субсидий субъектам РФ, на рассмотрение трехсторонней комиссией Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ»; Постановление Правительства РФ от 15 января 2014 г. 28 Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты ОАО Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. 941 Механизм публичного технологического и ценового аудита (в 2014 г. – в отношении объектов стоимостью 8 млрд. рублей и более; с 2015 г. – с 1,5 млрд. рублей) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2013 г. 382 Минэкономразвития России 9

Совершенствование инвестиционного процесса - II Необходимость общественного обсуждения проектов новых ФЦП Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. 851 Возможность переноса неиспользованного в 2013 году остатка средств на оплату государственных контрактов на 2014 год Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2013 г Порядок перераспределения бюджетных ассигнований в случае отсутствия на 1 апреля 2014 года утвержденной проектной документации и (или) детализации мероприятий на формирование инвестиционного фонда «Российский Фонд Прямых Инвестиций» Необходимость представления проекта ФЦП (корректировки) в Счетную палату РФ Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2013 г Необходимость гос. экспертизы проектной документации в отношении объектов капитального строительства Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2013 г. 840 Определение контракта жизненного цикла Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г

11 Финансирование капитальных вложений в объекты БУ, АУ и ФГУП в 2014 году - I Минэкономразвития России 11 При использовании механизма бюджетных инвестиций (механизм недопустим для наиболее значимых БУ) для вновь начинаемых объектов – принятие НПА о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; для переходящих объектов – действующий НПА Соглашение о передаче полномочий между органом власти и БУ, АУ или ФГУП (на весь период строительства) Государственный контракт заключается БУ, АУ или ФГУП от лица органа власти При использовании механизма субсидий на капитальные вложений для вновь начинаемых объектов – принятие НПА о предоставлении субсидий на капвложения ; для переходящих объектов – внесения изменений в действующий НПА Соглашение о предоставлении субсидий между органом власти и БУ, АУ или ФГУП (на срок не более 3-х лет, за исключением случаев, установленных Правительством РФ) Договор подряда заключается БУ, АУ или ФГУП

12 Финансирование капитальных вложений в объекты БУ, АУ и ФГУП в 2014 году - II Минэкономразвития России 12 При использовании механизма бюджетных инвестиций (механизм недопустим для наиболее значимых БУ) для вновь начинаемых объектов – заключается госконтракт; для переходящих объектов – вносятся изменения в действующий госконтракт Объем незавершенного строительства учитывается на балансе органа власти На 2014 год возможен перенос неиспользованных в 2013 году остатков средств по госконтрактам При использовании механизма субсидий на капитальные вложений для вновь начинаемых объектов – заключается договор подряда ; для переходящих объектов – вносятся изменения в действующий госконтракт Объем незавершенного строительства учитывается на балансе БУ, АУ или ФГУП Разъяснения по технике переноса неиспользованных остатков бюджетных средств, порядка и последовательности внесения изменений в НПА и государственные контракты представлены инструктивным письмом Минфина России

13 1. Соглашение между органом власти и БУ, АУ или ФГУП о предоставлении субсидий на капвложения. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия утвержденных ЛБО. Для увеличения срока требуется принятие распоряжения Правительства РФ в отношении объекта. 2. Контракт (договор) на строительство объекта заключается от лица БУ, АУ или ФГУП, которые несут ответственность за его исполнение. РФ не несет субсидиарной ответственности при нарушении условий контракта. 3. Для принятия решения о предоставлении субсидий на капвложения должен представляться расчет объема эксплуатационных расходов на содержание объекта и источников их финансового обеспечения с представлением обосновывающих материалов. Для ФГУП бюджетные средства на эксплуатационные расходы не предоставляются. Для БУ и АУ бюджетные средства на эксплуатационные расходы предоставляются в размере нормативных затрат на обеспечение выполнения государственного задания. 4. Субсидии ФГУП не могут направляться на: - подготовку проектной документации; - проведение технологического и ценового аудита; - проведение государственной экспертизы проектной документации; - проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта капстроительства. Субсидии БУ и АУ на эти цели могут предусматриваться: - по объектам, стоимостью от 1,5 млрд. руб. и более – в решении Правительства РФ о предоставлении субсидии; - по объектам, стоимостью менее 1,5 млрд. руб. – в соответствии поручениями Президента РФ, Председателя Правительства РФ и его заместителей (при условии включения объекта в перечень объектов, которым предоставляются субсидии на эти цели). Минэкономразвития России 13 Особенности реализации проектов по созданию объектов БУ, АУ и ФГУП за счет субсидий на капитальные вложения

Схема внесения изменений в ФАИП и РОСПИСЬ в 2014 году Минэкономразвития России 14 Минэконом- развития ГРБС Минфин ГРБС предлож. об изм. в ФАИП предлож. об изм. в СБР ГРБС согл. изм. в ФАИП, копия изм. СБР изм. СБР нет да форма 5 копия согл. СБР ФАИП (поправка), оригинал согл. СБР нет да Минфин (Казначей- ство) Минфин (Казначей- ство) 1 5 б 5 б б 2 б 2 а 2 а 2 5 а 5 а 5 4 б 4 б 4 а 4 а утвержденные изменения,внесенные в ФАИП (представляется в срок не более 5 дней)

Постановление Правительства российской Федерации от 30 апреля 2013 г. 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием» Постановление Правительства российской Федерации от 30 апреля 2013 г. 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием» 15 Инвестиционные проекты, планируемые к реализации с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы Положительное заключение по результатам проведения аудита - обязательный документ для принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта Объекты сметной стоимостью 8 млрд. рублей и более, по которым в 2014 году принимаются решения Правительства РФ либо вносятся изменения в ранее принятые решения, связанные с увеличением сметной стоимости объектов до 8 млрд. рублей и более и (или) изменением мощности, в том числе объекты, по которым уже был проведен аудит Объекты сметной стоимостью 8 млрд. рублей и более, по которым в 2014 году принимаются решения Правительства РФ либо вносятся изменения в ранее принятые решения, связанные с увеличением сметной стоимости объектов до 8 млрд. рублей и более и (или) изменением мощности, в том числе объекты, по которым уже был проведен аудит Объекты сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более, по которым начиная с 2015 года принимаются решения Правительства РФ либо вносятся изменения в ранее принятые решения, связанные с увеличением сметной стоимости объектов до 1,5 млрд. рублей и более и (или) изменением мощности, в том числе объекты, по которым уже был проведен аудит Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Минэкономразвития России 15

Задание на проектирование и ТЭО Заявитель Задание на проектирование и ТЭО Заявитель 16 При наличии новых технологий производства гражданского назначения Положительное заключение научно- технического совета Минобрнауки Технологический и ценовой аудит (1 этап) Независимые экспертные организации и эксперты Технологический и ценовой аудит (1 этап) Независимые экспертные организации и эксперты Положительное заключение Общественный совет Заключение общественного совета Общественный совет Заключение общественного совета На доработку Проект решения Правительства РФ Принятие решения Правительством РФ Проект решения Правительства РФ Принятие решения Правительством РФ На доработку нет Разработка проектной документации Технологический и ценовой аудит (2 этап) Независимые экспертные организации и эксперты Технологический и ценовой аудит (2 этап) Независимые экспертные организации и эксперты Положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости Утверждение проектной документации и открытие финансирования Минэкономразвития России 16 Схема проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ФЦП В 2014 ГОДУ Количество ФЦП в бюджете на 2014 год: 54 Количество ФЦП в бюджете на 2014 год: 54 Не утверждены: 2 ФЦП Не утверждены: 2 ФЦП Откорректированы по параметрам 2014 г.: 6 ФЦП Откорректированы по параметрам 2014 г.: 6 ФЦП Не откорректированы по параметрам 2014 г.: 46 ФЦП Не откорректированы по параметрам 2014 г.: 46 ФЦП Минэкономразвития России 17 Утверждены Правительством РФ: 52 ФЦП Утверждены Правительством РФ: 52 ФЦП Общие данные о ФЦП в 2014 году

Федеральная адресная инвестиционная программа на годы - I 2014 год 2015 год 2016 год Федеральная адресная инвестиционная программа - всего , , ,5 из них ГОЗ: , , ,2 в том числе: Федеральные целевые программы , , ,2 из них ГОЗ: , , ,1 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы , , ,3 из них ГОЗ: , , ,1 Справочно: бюджетные ассигнования на реализацию ФАИП в 2013 г. – ,7 млн. рублей Минэкономразвития России 18

в 2014 году бюджетные ассигнования адресно распределены по более 2000 объектам капитального строительства Федеральная адресная инвестиционная программа на годы - II Минэкономразвития России к вводу в эксплуатацию в 2014 году планируется более 500 объектов капитального строительства 19

Ограничения по выполнению работ и финансированию в 2014 году - I Требуется принятие акта (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций Сноска «2» Требуется корректировка ранее принятого акта (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций Сноска «3» Сноска «5» Сноска «6» Сноска «7» Требуется представление задания на проектирование Требуется наличие до 1 апреля утвержденной ПСД Требуется пообъектное распределение до 1 апреля Требуется наличие утвержденной ПСД (при условии разработки проектной документации в текущем году) ! ! Минэкономразвития России , , , , , ,5 Сноска «1» Всего позиций: ,0 553 Кол–во Сумма из них, в связи с переходом на финансовое обеспечение в виде субсидий ,4 Справочно утверждено в 2013 году с ограничениями - всего: ,3 млн. рублей

Ограничения по выполнению работ и финансированию в 2014 году - II Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2014 год (за исключением Федерального дорожного фонда), в случае отсутствия на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства (сноска «5») и (или) детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (сноска «6»), подлежат перераспределению (в полном объеме) на выполнение установленных законодательством иных целей и задач, путем их исключения из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной программы апрель Минэкономразвития России 21

Кол-во Сумма сноска «5» (необходимо представить документы, подтверждающие наличие утвержденной проектной документации по объектам (до 1 апреля): ,3 из них: Роскосмос ,5 Минобрнауки России ,7 Госкорпорация "Росатом"32 612,1 Минпромторг России ,9 Минкультуры России ,9 Росавтодор ,9 МЧС России ,6 ФМБА России ,4 Управление делами Президента Российской Федерации ,3 млн. рублей Ограничения по выполнению работ и финансированию объектов капитального строительства на 2014 год (сноска «5») - I Минэкономразвития России 22 !

млн. рублей Ограничения по выполнению работ и финансированию объектов капитального строительства на 2014 год (сноска «5») - II Минэкономразвития России Кол-во Сумма Росавиация ,1 Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации ,1 Минздрав России 7681,3 Росгидромет 28646,2 Россельхознадзор 4599,9 Росводресурсы 7528,9 Минфин России 1445,4 Росморречфлот 3437,2 Следственный комитет Российской Федерации 8260,2 23

Кол-во Сумма сноска «6» (необходима детализация мероприятия (до 1 апреля): ,3 в том числе: Минкультуры России ,9 Минобрнауки России ,5 Государственный Эрмитаж ,0 Минздрав России ,0 Росавтодор 1952,7 МЧС России 3703,3 Минрегион России 4634,0 Росгидромет 4124,9 млн. рублей Ограничения по выполнению работ и финансированию объектов капитального строительства на 2014 год (сноска «6») Минэкономразвития России 24 !

Федеральные государственные информационные системы Минэкономразвития России 25

Цели Обеспечение полноты информации Повышение качества информации и наглядности Дополнительные материалы Фотографии введенных в эксплуатацию и строящихся объектов капитального строительства Электронные версии следующих документов: положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, документа об утверждении сметной документации, положительного заключения о достоверности сметной стоимости, задания на проектирование объекта. Расширение информационного наполнения ФЦП-ФАИП дополнительными материалами, которые представляются ведомствами Минэкономразвития России 26 Более 5 тыс. запросов в Интернете ежедневно

Комплексная система информационного обеспечения формирования и реализации инвестиционных расходов предусматривает развитие и интеграцию следующих систем: информационной системы многоаспектного анализа хода текущей реализации федеральных целевых программ (ИС ФЦП) системы формирования и анализа инвестиционных показателей и показателей фактического финансирования объектов капитального строительства (ИС ФАИП) комплекса инструментальных средств, обеспечивающих формирование Федеральной адресной инвестиционной программы (КИС ФАИП) Комплексная информационная система ФЦП-ФАИП (к 2015 году) - I Минэкономразвития России 27

Основные задачи, решаемые комплексной информационной системой: Создание аналитической подсистемы ФЦП-ФАИП Создание единого хранилища данных, включая данные, описывающие сущность хранимых данных Создание интерактивных механизмов взаимодействия с ГРБС Создание инфраструктуры Единого информационного пространства ФЦП- ФАИП Интеграция со сторонними ресурсами (реестр госконтрактов, инф. система Казначейства…) Комплексная информационная система ФЦП-ФАИП (к 2015 году) - II Минэкономразвития России 28

Минэкономразвития России 29 III. Формирование расходов инвестиционного характера на годы

Предложения по формированию расходов инвестиционного характера на 2015–2017 гг. Минэкономразвития России 30 Совершенствование формирования и реализации ФЦП при формировании бюджетных проектировок по расходам инвестиционного характера (Протокол заседания Правительства РФ от 12 декабря 2013 г. 43 п. 7) Обеспечение безусловного выполнения указов Президента РФ, поручений Президента РФ и Правительства РФ Оценка степени готовности нормативной правовой базы, в том числе по объектам капитального строительства (включая наличие разрешительной документации) Обеспечение ввода объектов капительного строительства и сокращение объемов незавершенного строительства Расширение состава расходов инвестиционного характера за счет включения предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты вертикально интегрированных структур ОАО, приобретение оборудования, капитальный ремонт объектов капитального строительства и осуществление других проектных расходов

Сроки подготовки концепций и ФЦП (постановление от г. 594) Минэкономразвития России 31 Разработка проекта концепции Утвержде- ние концепции Разработка проекта целевой программы Согласова- ние Рассмотре- ние на заседании Правитель- ства РФ Устранение замечаний Утвержде- ние ФЦП Правитель- ством РФ Год, предшествующий принятию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Август- сентябрь Октябрь Ноябрь - январь Февраль Апрель Май