Геоинформационная система с веб-интерфейсом для поиска коммерческих и домашних точек питания Измаилова Альбина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Advertisements

* Геоинформационная система (ГИС). * Геоинформационная система (ГИС) - это информационно-справочная система, предназначенная для сбора, хранения, анализа.
Мобильный автостоп Менеджер Интернет Проектов. Мобильные сервисы Балашов Павел,
Обзор и анализ интерактивных картографических ресурсов и ГИС-сайтов интернет Работу выполнили: Шумихина Н.С. Рюминская А.С.
Сайт педагога: необходимость или дань моде?. Немного теории Web-сайт (от англ.) – место в сети {web – паутина, сеть; site – место} Веб-сайт – совокупность.
Браузер Петрова Ксения kk12pv2. Что такое браузер? Браузер - программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, их обработки, вывода и перехода от одной.
Инвестиции в корпоративный интернет- проект: как не потерять то, что хочется приобрести 6 апреля 2010 года Студия веб-решений Art-Fresh Антон Каневский,
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
BARBACK SWOT - анализ. Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) Широчайший ассортимент рецептов коктейлей Скорость и легкость доступа к информации за.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Прайсы Зарабатывать Поиск тендеров Помощь при подготовке к участию в закупках Принимать верные решения Конкурентная разведка Аналитика Законодательная.
Информатизация школы на основе «Аверс: Управление образовательным учреждением» Из опыта работы коллектива СОШ 72 г. Рязани.
Высокоинтеллектуальные инновационные интернет технологии viitcompany.ru.
Дипломная работа на тему: Информационный сайт МОУ СОШ 1 пос. Крымский Ростовской области Выполнила: Исаева Л.С. Руководитель: Литвяк Р.К.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Транксрипт:

Геоинформационная система с веб-интерфейсом для поиска коммерческих и домашних точек питания Измаилова Альбина

Проблема Найти качественную еду домашнего уровня в любое время суток в удобном месте за разумные деньги

Решение Интернет-сервис поиск точек домашней еды

Продукт Продуктом является интернет-сервис поиска домашней еды Представлена информация об ассортименте, ценам и местоположении Общий рейтинг продавцов, по национальным кухням, а также по конкретным блюдам и их продавцам. Для пользователей система абсолютно бесплатна

Продукт БлокОписание Данные позиционные Местоположение точки Данные непозиционные Параметры точки (описательные параметры продавца + оценка пользователей) Аппаратное обеспечение Сервер, организованный либо на стороннем хостинге, либо на виртуальном хостинге Программное обеспечение Серверная часть – Linux Клиентская часть – iExplorer, Firefox, Chrome, Opera + AdobeFlashPlayer ТехнологияAPI карт Google

; 8-23 Татарская кухня, Грузинская кухня подробнее Продукт

Конкуренты Только коммерческие: службы доставки супермаркетов, кафе (ролы, пиццы, и т.п.) Продукт нацеленный на поиск именно домашней еды – отсутствует

Рынок Участники Частные лица Малые предприятия (кондитерские, производственные) Потребители Жители городов

Этапы разработки 1.Сбор информации 1.1. Изучение существующих ГИС 1.2. Изучение рынка продуктов питания 2.Проектирование системы 3.Заполнение данных 4.Отладка

Стратегия продвижения 1.Вход: Через популярные у целевой аудитории интернет-ресурсы: supermamki.ru, mamakazan.ru. 2.Расширение: Привлечение физ. Лиц через другие каналы 3.Коммерциализация: Переход на платное участие