Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического опыта «Использование в практической работе диагностического электронного альбома психолого-логопедического обследования детей.
Advertisements

ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики речевого развития ребенка в ДОУ компенсирующего вида »

Психолого-логопедическое исследование Общее развитие ребенка Знания о себе и окружающем (общая осведомленность и понятливость) Неречевые психические функции (зрительное и слуховое восприятие и память) Особенности мыслительной деятельности (пространственно-временные представления и конструктивный праксис, логическое мышление, математические навыки) Моторная сфера (общая, ручная, мимическая и артикуляторная моторика) Речевое развитие ребенка Общее звучание речи (просодические компоненты, звукопроизношение и звуко-слоговая наполняемость слов) Фонематические процессы (слухо-произносительные дифференцировки, фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза) Лексико-грамматический строй речи (количественное и качественное состояние словарного запаса, навыки словообразования и словоизменения ) Связная речь (понимание, воспроизведение и самостоятельное продуцирование связного высказывания)

, Сентябрь Январь Май