Интерактивное видео на уроках английского языка в старшей школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные средства обучения Преимущества Принципы Компьютер в обучении РКИ.
Advertisements

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Методика работы в лингафонном кабинете для учителя иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Транксрипт:

Интерактивное видео на уроках английского языка в старшей школе

Особенности использования видеопрограмм в обучении иностранному языку Технические средства обучения (ТСО) Экранно-звуковые средства: звуковые (аудитивные) звуковые (аудитивные) экранные (визуальные) экранные (визуальные) экранно-звуковые (аудиовизуальные) экранно-звуковые (аудиовизуальные) Специфика всех ЭЗС заключается в способности сообщить такую учебную информацию, которую нельзя познать без специальной аппаратуры. Особенность ЭЗС-их документальная основа, фиксация фактов, событий, научных опытов и т.д.

Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам Мультимедийные программы одновременно стимулируют у обучаемого сразу несколько каналов восприятия, лучше поддерживают его внимание, способствуют снижению утомляемости и обеспечивают необходимую релаксацию. Мультимедийные программы одновременно стимулируют у обучаемого сразу несколько каналов восприятия, лучше поддерживают его внимание, способствуют снижению утомляемости и обеспечивают необходимую релаксацию. В свою очередь, сочетание зрительного образа, текста и звукового ряда предоставляет большие возможности для комплексного развития навыков речевой деятельности учащегося на иностранном языке. Этот процесс приобретает интерактивный характер благодаря возможности двусторонней связи, диалога с компьютером, когда обучаемый и компьютер могут задавать друг другу вопросы, получать на них ответы, когда компьютер может давать корректирующие подсказки.

Суть метода Video-English Метод Video-English основан именно на принципе - слушать и понимать. Школьник учится на постоянно пополняемой базе видеороликов, произнесенных носителями языка - на интервью, выпусках новостей, выступлениях, коротких отрывках из фильмов. Метод Video-English основан именно на принципе - слушать и понимать. Школьник учится на постоянно пополняемой базе видеороликов, произнесенных носителями языка - на интервью, выпусках новостей, выступлениях, коротких отрывках из фильмов. В чем преимущества такого метода? В чем преимущества такого метода? Во-первых, вы тренируете его аудио-восприятие. Вы даете возможность слушать и запоминать, как на самом деле носители языка произносят слова в живую. Во-первых, вы тренируете его аудио-восприятие. Вы даете возможность слушать и запоминать, как на самом деле носители языка произносят слова в живую. Во-вторых, необходимость правильных ответных действий со стороны ученика заставляет его думать. Он вынужден обращать внимание на каждый не до конца понятный вам фрагмент. Он вынужден постоянно задумываться - почему слова стоят именно в таком порядке, зачем здесь это слово, почему тут такая форма глагола? Во-вторых, необходимость правильных ответных действий со стороны ученика заставляет его думать. Он вынужден обращать внимание на каждый не до конца понятный вам фрагмент. Он вынужден постоянно задумываться - почему слова стоят именно в таком порядке, зачем здесь это слово, почему тут такая форма глагола? В-третьих, этот метод увеличивает словарный запас. В систему встроен контекстный словарь, который показывает значение непонятных слов. Будет возможность запоминать не просто абстрактные слова, а слова в контексте смысла, в котором они были употреблены. Такое запоминание является намного более качественным и полезным, чем пополнение словарного запаса традиционными методами, вроде «flash cards ». В-третьих, этот метод увеличивает словарный запас. В систему встроен контекстный словарь, который показывает значение непонятных слов. Будет возможность запоминать не просто абстрактные слова, а слова в контексте смысла, в котором они были употреблены. Такое запоминание является намного более качественным и полезным, чем пополнение словарного запаса традиционными методами, вроде «flash cards ».

Использование видео в старших классах 1 Предсказания 2 Анализ рекламы 3 Биографии 4 Заполните видео пропуск 5 Создайте видеоклип 6 Люди в новостях 7 Реконструкция

Заключение

Мы обнаружили и некоторые минусы данной методики: Некомпетентность учителей в области ИКТ (Для того чтобы учитель мог составить и провести видео-урок, ему необходимы специальные знания. Так как этот подход считается инновацией в обучении, то многим специалистам не хватает знаний и умений для его осуществления.) Трата большого времени на составление такого урока (Требуется особая подготовка) Трата большого времени на проведение такого урока Требует специального технического оборудования