Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Advertisements

Образование: высшее Категория: первая Стаж работы: 22 года Публичная презентация результатов педагогической деятельности Автор: учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
МКОУ «Мишкинская начальная общеобразовательная школа» «Современные педтехнологии, как средство формирования ключевых компетенций»
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Современные педагогические технологии в начальной школе Учитель: Карабанова В.А.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Транксрипт:

Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет

Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Технология портфолио Информационно- коммуникативные технологии Системно – деятельностный метод Использование современных образовательных технологий Технология проблемного обучения Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Здоровьесберегающие технологий

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете! И. Гёте Защита проектов Метод проектов

Формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; поддерживание у учеников психологического комфорта; возможность коррекции процесса обучения в любой момент Информационно- коммуникативные технологии

Технология проблемного обучения вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; способствует развитию познавательной активности; обеспечивает более прочное усвоение знаний; делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: - Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; -Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - Формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; - Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации. Технология портфолио

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Системно-деятельностный метод

Технология сотрудничества Технологии саморазвития, самовоспитания Использование современных воспитательных технологий Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Социально-образовательный проект Формирование умений работать в коллективе Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры