Здоровьесберегающие технологии. Экзистенциальная компетенция. Практика. Лобанова О. А
Системно - деятельный подход Воспитать личность в рамках : Информационного Демократического Гражданского Толерантного Поликультурного Поликонфессинального общества
Необходимо учитывать Индивидуальные Возрастные Психологические Физиологические Социальные особенности обучающихся
Индивидуальная образовательная траектория
Учитель : Планировщик Менеджер Провайдер Наблюдатель Диагностик Консультант Эксперт Единомышленник
Здоровьесберегающие технологии ( ЗТ ) для школьников Возрастные особенности : Образное мышление Эмоциональная психическая деятельность ( уст / неуст ) Произвольная ( редко осознанная ) память Произвольное ( осознанное ) поведение Виды ЗТ на Warm-up : Дыхательные ( начало урока ) Эмоциональные ( начало и середина урока ) «stupid questions» ( начало и конец урока ) P.S. УУД – учебное сотрудничество / спортив ная деятельность
Технологии экзистенциальной компетенции ( ТЭК ) для школьников Виды ТЭК на Lead-in и на Brainstorming: « игра - вводная » – перед началом любой деятельности. «predicting» - перед началом любой деятельности. «do sums» - закрепление. «spelling» - после любой деятельности. P.S. УУД – учебное сотрудничество, практическая, творческая деятельность.
Литература : ФГОС начального образования Учебник по « Т KT course» «Five minute activities» Penny Ur, Andrew Wright – 2009.