Здоровьесберегающие технологии. Экзистенциальная компетенция. Практика. Лобанова О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Advertisements

Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Основные противоречия современного образования Школы – «из 19 века» Учителя – «из 20 века» Учащиеся – из «21 века»
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2011 г. Программа работы ресурсного центра «Формирование.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 83», г Северск Соколовская Наталья Николаевна «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика.
Технология развития глобального мышления учащихся. Общие положения Тихонова С.Ю., учитель ГБОУ г. Москвы Гимназии 1748 «Вертикаль»
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии. Экзистенциальная компетенция. Практика. Лобанова О. А

Системно - деятельный подход Воспитать личность в рамках : Информационного Демократического Гражданского Толерантного Поликультурного Поликонфессинального общества

Необходимо учитывать Индивидуальные Возрастные Психологические Физиологические Социальные особенности обучающихся

Индивидуальная образовательная траектория

Учитель : Планировщик Менеджер Провайдер Наблюдатель Диагностик Консультант Эксперт Единомышленник

Здоровьесберегающие технологии ( ЗТ ) для школьников Возрастные особенности : Образное мышление Эмоциональная психическая деятельность ( уст / неуст ) Произвольная ( редко осознанная ) память Произвольное ( осознанное ) поведение Виды ЗТ на Warm-up : Дыхательные ( начало урока ) Эмоциональные ( начало и середина урока ) «stupid questions» ( начало и конец урока ) P.S. УУД – учебное сотрудничество / спортив ная деятельность

Технологии экзистенциальной компетенции ( ТЭК ) для школьников Виды ТЭК на Lead-in и на Brainstorming: « игра - вводная » – перед началом любой деятельности. «predicting» - перед началом любой деятельности. «do sums» - закрепление. «spelling» - после любой деятельности. P.S. УУД – учебное сотрудничество, практическая, творческая деятельность.

Литература : ФГОС начального образования Учебник по « Т KT course» «Five minute activities» Penny Ur, Andrew Wright – 2009.