Русский язык Английский язык Информатика. целеполагание;планирование промежуточных целей;составление плана и последовательности действий;прогнозирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Advertisements

Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Три « С »: самоорганизация, саморегуляция, самооценка Мониторинг регулятивных УУД.
Формирование Регулятивных УУД Учитель Информатики. Е.Г. Подзоров.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Транксрипт:

Русский язык Английский язык Информатика

целеполагание;планирование промежуточных целей;составление плана и последовательности действий;прогнозирование результата и уровня его освоения;осуществление контроля и оценки;элементы волевой саморегуляции.

инициация внутренних мотивов учения;поощрение действий самоорганизации; использование групповых форм работы ; акцент на достижения ученика;сопровождение формирования самооценки;формирование рефлексивности оценки и самооценки; формирование позитивной установки на улучшение результатов.

на планирование на ориентировку в ситуации на целеполаганиена принятие решенияна коррекцию на рефлексию на прогнозированиена оцениваниена самоконтроль

Кейс-технология Технология сотрудниче ства Проектное обучение Исследова- тельская деятель- ность Учебная игра Модульное обучение

проект исследование регулятивные УУД Анализ актуальности проводимого исследования (проекта): Целеполагание; Формулировка задач; Выбор средств и методов; Планирование работы, определение сроков и последовательности действий.

УРОК исследованиеэкспериментлабораториязащита Тв. отчет открытых мыслей рассказ

Диагностика Преднамеренные ошибки Поиск информации взаимоконтроль Взаимный диктант КОНОП

Способность к самооценке У мение выстраивать стратегии в отношении учения Умение принимать решения Умение вести переговоры Умение устанавливать приоритеты Осуществление контроля и управления временем Способность справляться с жизненными задачами Умение планировать цели и пути их достижения

Русский язык Английский язык Информатика Кто не знает, в какую гавань плывет, для того нет попутного ветра. Сенека

Цель изучитьвыяснитьобобщитьдоказатьсравнить проанализи- ровать систематизи- ровать

Тема ПоискЦель

Создание проблемной ситуации Демонстрация программного продукта Решение задачи Проблемный вопрос Нерешенная домашняя задача

Фиксация цели Формулировка задач достижения цели