Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемEugene Podzorov
1 Формирование Регулятивных УУД Учитель Информатики. Е.Г. Подзоров.
2 Целеполагание На курс (организация рабочего места) Деятельность первична: Услышал - Забыл, Увидел - Понял, Сделал - Узнал!!!
3 Целеполагание На Мотивацию Информатика - Технология - Труд Результатом деятельности - продукт. Любая деятельность оценивается (так же как любая работа….) Вы являетесь Инициаторами: На Саморегуляцию своей Деятельности (прохождения, изучения материала)
4 Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Планирование Скорости и Последовательности изучения материала На Контроль Результата своей деятельности
5 Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Коррекцию своих Ошибок, их Исправления На Само/Оценку своих Достижений, определяя их степень достаточности за задание, урок, тему.
6 На Уроке Целеполагание Постановка учебной задачи Соотнесение известного/неизвестного учащимся Определение преподавателем границ Ближнего и Дальнего Развития
7 На Уроке Планирование При работе с электронными ресурсами, последовательность действий на урок/тему уже определена в виде последовательности заданий
8 На Уроке Планирование В ходе деятельности при выполнении заданий происходит уточнение промежуточных целей, последовательности действий для конкретных задач с учетом конечного результата
9 На Уроке Прогнозирование Предположение, что полученный результат является решением поставленной задачи, достижением промежуточной цели.
10 На Уроке Контроль Ручная или автоматическая проверка ответа, результата полученного учащимся путем сравнения с образцом, эталонным решением.
11 На Уроке Коррекция Осмысленная инициатива, по корректировке решения, плана, способа действия в случае ошибочного решения, ответа.
12 На Уроке Оценка Промежуточное/Конечное осознание и принятие того, что сделано, и, что требуется еще сделать.
13 На Уроке Саморегуляция Осмысленная волевая инициатива учащегося направленная на управление собственным образовательным процессом.
14 В системах с автоматической проверкой связка последовательности РУУД На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
15 Основывается на способности учащихся к волевому усилию в условиях преодоления проблемной ситуации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
16 В случае затруднений необходима помощь в коррекции плана, способах действий, их реализации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
17 Следствием преодоления «препятствия», решения проблемной ситуации, является Оценка (промежуточная/конечная) На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
18 Оценка, позволяющая учащимся осознать и принять, что сделано (усвоено) качество, уровень, и, что нужно сделать еще. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
19 Деятельность – единая точка входа.
20 Деятельность
24 Деятельность – единая точка входа.
25 Деятельность
33 Деятельность – единая точка входа.
34 Деятельность
43 Спасибо за Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.