Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Advertisements

«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Юрьев Юрий Васильевич, директора по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Круглый стол 6 Контейнерные поезда – реальная конкуренция автомобильному.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Транксрипт:

Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия», г. Астана, 13 ноября 2012 г.

Крупнейшие внешнеторговые партнеры Российской Федерации* * По данным Федеральной таможенной службы РФ III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» Согласно оценке Президента России В.В.Путина, представленной на саммите АТЭС в сентябре т.г., товарооборот между Россией и Китаем в ближайшее время достигнет 100 млрд. долл. в год. 2

Встраивание железнодорожного транспорта в современные транспортные цепочки Расширение предложения конкурентоспособных транспортных продуктов Преодоление различий правовых, технических и нормативных стандартов Снятие информационных барьеров между ж/д компаниями, клиентами и таможенными органами Выработка согласованных подходов к управлению развитием инфраструктуры на «пространстве 1520», а также МТК, проходящих по территории Содружества Расширение научно-технического и инновационного сотрудничества между железнодорожными компаниями Евросоюза, СНГ и АТЭС Ключевые направления работы по созданию эффективной железнодорожно-логистической системы на евроазиатском пространстве III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» 3

ОТЛК – единый логистический оператор на пространстве ЕЭП Цели создания Бизнес-задачи Создание транспортно-логистической базы для развития хозяйственных связей внутри ЕЭП – Единые принципы взаимного использования парка ПС – Единая транспортная технология – Единые принципы ценовой политики Обеспечение масштаба бизнеса, сопоставимого с мировыми лидерами отрасли Единая переговорная позиция с КНР и ЕС Совместный контроль над ключевыми транспортными активами в ЕЭП Развитие транзитного коридора Азия-Европа по территории стран ЕЭП Сокращение сроков и себестоимости перевозки за счет оптимизации транспортных схем Предложение комплексной услуги по принципу «одного окна» 4 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия»

Единая логистическая система – основа для развития внешнеторгового оборота и транзита Необходима единая логистическая инфраструктурная единица, на базе которой операторы и экспедиторы будут формировать свои логистические продукты для клиентов ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Совместное использование ПС Оптимизация развития инфраструктуры Единая расчетная система Механизм оптимизации Транспортных схем Единая перевозочная технология Единая долгосрочная ценовая политика III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» 5

Технология ускоренных контейнерных поездов – драйвер развития контейнерного рынка III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» Широкая сеть действующих маршрутов предоставляет клиенту возможность выбрать наиболее комфортные варианты отправки груза. Один из них – контейнерный поезд. Маршруты: ЧОП – Находка Восточная – Аблык Забайкальск Брест – Калуга Брест – Воротынск Усть-Илимск – Владивосток Лесосибирск – Новороссийск Находка Восточная – Москва тов. Павелецкая (через Екатеринбург) Находка Восточная – Марцево (через Челябинск) Находка Восточная – Вожой Москва тов. Павелецкая – Беркакит Новороссийск – Тихоново Забайкальск – Марцево Добра – Тихоново Новые маршруты: Орск – Анзали Кострома Новая – Анзали Екатеринбург-Тов. – Анзали 6 Маршрутизация растет на 30% в год Ежесуточно отправляется до 20 поездов Маршрутизация растет на 30% в год Ежесуточно отправляется до 20 поездов

Действующие продукты: транзитные «сшитые» сервисы Китай – Европа еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 16 дней еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 16 дней Регулярный сервис Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) При укрупнении партий электроники короткий срок доставки привлекает клиентов с авиаперевозки Регулярный сервис Нойтраублинг (Германия) – Шеньянг (Китай) регулярный сервис расстояние км транзитное время - 18 дней регулярный сервис расстояние км транзитное время - 18 дней Соотношение цены и срока доставки, стабильность привлекательны по сравнению с маршрутом Deep Sea Март 2011 года - тестовый поезд. Август еженедельный поезд. С момента начала проекта перевезено 3350 TEU в составе 41 поезда BMW продолжает переводить свои объемы на железную дорогу. Текущий объем - 5 поездов в неделю За 8 месяце 2012 перевезено TEU Чунцин Дуйсбург Брест Илецк Достык Лейпциг (Германия) Шеньянг (Китай) Забайкальск Добра Брест III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» 7

Формирование нового евразийского транспортного коридора до Братиславы и Вены Создание конкурентоспособного прямого железнодорожного сообщения между странами Европы, Россией и странами АТР Исключение перегрузки грузов на станции стыкования железнодорожных линий в Европе с шириной колеи 1520/1435 мм Сокращение стоимости и времени перевозок и транспортной составляющей в конечной цене перевозимых товаров Вена III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» 8

Сотрудничество России и Казахстана в области развития и поставки техники и оборудования Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов Пресс для сборки и разборки гидромеханического редуктора Стенд для испытания плунжерных пар на плотность Стенд для обкатки КМБ III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия» В рамках проекта строительства новой ж/д линии Коргас – Жетыген ОАО «Торговый дом РЖД» осуществляет поставки комплекса оборудования российского производства и запчастей к нему 9

Спасибо за внимание! III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия»