Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ШМО учителей математики МКОУ «СОШ 5 г. Ершова Саратовской области 2013г.
Advertisements

Использование активных методов обучения в современной школе.
Учитель: Кравцова А.А. МОУ г. Кургана «СОШ 49». «Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы -
Учителя математики МКОУ «Плотниковская сош» Гавриловой Наталии Николаевны.
Мультимедийные презентации на развивающем уроке математики и во внеурочной деятельности Учитель математики МОУ»ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике.
Аккуратность,бескорыстие, благоразумие,благородство, вежливость,великодушие, оптимизм, сострадательность, чуткость, целеустремлённость, бездушие, безответственность,
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
МОУ «ООШ 22» ст.Новотроицкой Стрелкова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
«Проектные методы в обучении информационно- коммуникационным технологиям». учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории,
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
МОУ «СОШ 2» г.Аргун ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Страшная опасность – безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы – это развращает,
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Транксрипт:

Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский

Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.

МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер

за ограниченное рамками урока время дать больший по объёму материал больший по объёму материал; показать геометрические преобразования фигур; показать построение и преобразование графиков; позволяет оперативно проверить уровень усвоения учащимися программного материала; давать материал в обобщённом виде; использовать богатый наглядный материал, готовые графики, различные диаграммы, таблицы, содержащие интересную информацию; акцентировать внимание на главные моменты цветом, анимацией текста; включать в урок исторический материал; включать в урок исторический материал включать в урок краеведческий материал.

Устная работа

Математический диктант