Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Advertisements

Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Современные требования к формированию УМК дисциплин Заседание краевого методического объединения г.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Кабинет педагогики и психологии 202 Заведующая кабинетом: Пырлик Людмила Ярославовна.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Составление и оформление календарно- тематического плана.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Тема «Связи средств обучения на уроках теоретического обучения с видами деятельности преподавателя»
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы

ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Нормативно- методические материалы Учебно- информационные материалы Учебно- методические материалы ГОСТ СПО учебники разработки учебные планы пособия рекомендации программы задачники памятки инструкции (требования) сборники руководства другие источники информации инструкции

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся Федеральная программа по учебной дисциплине Инструкции Требования

Учебно-информационные материалы Учебники Пособия Задачники Сборники Хрестоматии Словари Справочники Интернет - ресурсы

Рабочая программа по дисциплине Тематическое планирование Планы учебных занятий (технологические карты) Паспорт кабинета Инструкции Руководства Средства контроля

1. Вербальные (словесные) 2. Учебно-наглядные пособия 3. Технические средства обучения 4. Специальное оборудование для практической и лабораторной деятельности

Основные - Учебники (не позднее 2009 г. издания) -Конспекты лекций -Справочники - Словари Дополнительные - Учебные пособия - Задачники - Каталоги - Альбомы - Методические рекомендации - Методические указания - Методические разработки

- изобразительные - плакаты, схемы, презентации - рисунки, фотографии, чертежи, графики - таблицы, диаграммы - модели, макеты, муляжи, разрезы - приборы, механизмы - раздаточные дидактические материалы: карточки-задания дидактические задания задания для выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ задания для решения проблемных ситуаций ситуационные задачи

аудиовизуальные (проигрыватель, телевизор, компьютер, мультимедиа-система, Интернет) технические средства программированного обучения тренажёры

тренажёры и лингафонные кабинеты средства для проведения лабораторных и практических работ орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалиста и используемые в учебных целях

Входной Текущий Рубежный Итоговый

на бумажном носителе контрольные работы тесты кроссворды зачётные задачи экзаменационные билеты технические средства контроля компьютерные контролирующие программы

1 этап. Работа с нормативной и учебно- методической документацией. 2 этап. Выбор средств обучения в зависимости от поставленной дидактической цели и способа её реализации на занятии. 3 этап. Выбор типа и вида занятия. 4 этап. Выбор вида контроля. 5 этап. Самоанализ и коррекция деятельности преподавателя.