ГБОУ СОШ 1294 Презентацию разработала воспитатель Счастливцева Г.А. Москва 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
Advertisements

Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62» Выполнил: воспитатель группы 5 Адмайкина Н.В.
Мастер - класс Тема: « Методические приемы обучения дошкольников технике Оригами » (Для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
Оригами
Волшебство с листом бумаги Автор: Н.Н.Иванова воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад 25» Пермский край, г. Лысьва, 2009 г.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Родина оригами - Япония. Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего солнца много веков храмовым искусством назад. В далекой древности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду.
Китайская бумага, сделанная ручным способом, была изысканным и ценным материалом, который использовался в особых случаях, главным образом в религиозных.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад 242 «Садко» Кружковая работа: «Волшебница бумага». Автор: воспитатель Гордеева.
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.
Автор: учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ с. Сторожевка» Коноплёва Галина Алексеевна ru 2009 год.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Руководитель ТМ « Огонёк » МБОУ Осинцевской СОШ Николаева Галина Николаевна.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Оригами История распространения оригами. В переводе с японского «ори» означает «сложенный», а «ками» - «бумага», «бог». Можно предположить, что человек,
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1294 Презентацию разработала воспитатель Счастливцева Г.А. Москва 2014

История развития искусства оригами неразрывно связана с появлением и распространением бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры. Бумага, сделанная ручным способом, была изысканным и ценным материалом, который использовался в особых случаях, главным образом в религиозных церемониях.

Родина оригами – Япония. Искусство складывания бумаги зародилось в стране восходящего солнца много веков назад. В далёкой древности оригами имело религиозное предназначение, было храмовым искусством. «Оригами» означает сложенный из бумаги Утратив со временем своё ритуальное предназначение, оригами вышло за пределы храмов. Умение складывать из бумаги считалось признаком хорошего образования. В те времена бумага была материалом редким и дорогим. Лишь спустя несколько столетий оригами стало достоянием каждого японца, украшением японского быта, карнавальных шествий, народных праздников.

Садако Сасаки, жительница Хиросимы, умерла от лучевой болезни. С ней связана грустная история: узнав о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится Садако, стала складывать журавликов из кусочков бумаги. Но она успела сделать лишь 644 журавлика.

Настоящее революционное развитие оригами началось только после второй мировой войны, главным образом благодаря усилиям всемирно признанного теперь мастера Аниры Йошизава он изобрел сотни новых, ранее неизвестных фигурок.

Занятия оригами в детском саду имеет большое значение для гармоничного развития детей. Они способствуют развитию творчества, пробуждают фантазию. При конструировании из бумаги уточняются знания детей о геометрических фигурах, понятие о стороне, углах, центре. Дети знакомятся с приемами видоизменения плоских форм путем сгибания, складывания и склеивания бумаги, в результате чего появляется новая объемная форма. Эта работа позволяет детям проявлять свои творческие способности, приобрести новые изобретательные навыки.

Оригами стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность её изготовления, приемы и способы складывания.

При помощи оригами развивается мелкая моторика, рук. Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких, как одевание и раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц. Тренировка пальцев подготавливает руку к письму. Движение кисти, пальцев, становятся точными и координированными.

Белый мишка ждет гостей, И хороших новостей. Приезжайте, выступайте, И, конечно, побеждайте!

поэтапный показ изготовления поделок, объяснение последовательности их выполнения, обследование готового образца.

Берем квадрат 20 х 20 сантиметров. Складываем по диагонали. Правый и левый углы загибаем к центру. Поднимаем углы вверх и отгибаем лапки. Нижний угол загибаем. Туловище готово. Склеиваем обе части. Берем квадрат 10 х 10 сантиметров. Складываем по диагонали. Правый и левый углы загибаем вниз Отворачиваем ушки и заправляем внутрь. Переворачиваем и отгибаем носик. Приклеиваем глазки и мордочка готова.