Модуль 2 Тема 5 Продвижение туристского продукта Технология и организация операторских и агентских услуг направление подготовки 100400.62 Туризм, 100100.62.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нерекламные методы продвижения туристского продукта Технология продаж услуг туристской индустрии направление подготовки Туризм Институт сервиса.
Advertisements

1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Технология и организация гостиничных услуг «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятиях туризма и.
Тема 9 «Оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов акций» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Тема 2. Объекты профессиональной деятельности Дисциплина «Введение в специальность» – Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного.
Тема 6 «Сравнительный подход к оценке недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Введение к курсу Дисциплина «Маркетинг» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Шрифт Лекция 7. Тема 3. История развития шрифтов для латинского алфавита. Римское письмо. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна,
Транксрипт:

Модуль 2 Тема 5 Продвижение туристского продукта Технология и организация операторских и агентских услуг направление подготовки Туризм, гостиничное дело Институт сервиса моды и дизайна Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель: доцент, канд. Ист=. наук Бурилова Валерия Сергеевна

Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг Стимулирование сбыта Пропаганда или организация паблик рилейшнз Информационные поездки Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта План лекции

Учебный материал Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента прямая рассылка информации и работа с различными базами данных прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка) стимулирование сбыта пропаганда или организация паблик рилейшнз

Прямой маркетинг это интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями. Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг

Прямая рассылка - отправка различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату Личные продажи - это контакты, устанавливаемые торговыми представителями компаний или агентами Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг

Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг 1) прием клиента и начало общения с ним; 2) определение нужды клиента; 3) рассказ о продукте; 4) преодоление вероятного несогласия; 5) проведение сделки; 6) дальнейший контакт с клиентом. Процесс личной продажи

Применение различных средств стимулирующего действия, которые ускоряют и/или приумножают ответные действия рынка. К ним относятся: Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей стимулирование сферы торговли стимулирование своего торгового персонала

Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей (предложение образцов, купонов, предложения о возвращении денег, тары, товары, реализуемые по сниженной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации); стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку, предоставление продуктов бесплатно, зачеты дилерам за введение товара в номенклатуру, проведение общей рекламы, выдача премий- толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров); стимулирование своего торгового персонала (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Учебный материал Стимулирование сбыта ценовое стимулирование (реализация по пониженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку) предложения в натуральном виде (премии, образцы продукта) активное предложение (конкурсы потребителей, игры, лотереи) Все средства можно объединить в три большие группы:

Пропаганда - распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений для воздействия на общественное мнение Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз

Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Паблик рилейшнз - технологии создания и внедрения при общественно- экономических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни

Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR «внешний» и «внутренний»: работа с неконтролируемыми и с контролируемыми СМИ; PR «позитивный» и «негативный», «антикризисный» (как противодействие «негативному PR») PR «повседневный», «рутинный» PR «аварийный» и PR «проектный» PR персональный, организационный и товарный «PR офф-лайн» и «PR он-лайн»

Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR событийный и сенсационный: в первом случае центральной категорией является «новость», во втором «сенсация», которая привлекает внимание прессы PR-сопровождение: новостное освещение в СМИ таких самостоятельных видов продвижения, как выставка, презентация, пресс-конференция, праздник, юбилей и т. д. PR-продвижение: создание такого рода событий, которые сами по себе интересны средствам массовой информации, и чей «продвигающий» характер не очевиден для целевых аудиторий

Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми услугами группа человек; продолжительность – 1 неделя производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке

Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок группы для таких поездок формируются из работников турагенств, непосредственно реализующих турпродукт как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры организуются в несезон (перед его началом)

Учебный материал Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта Каталоги по содержанию бывают: Генеральные Служебные для общего пользования, для туристов и турагентств, обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации только для турагентств. В них отсутствуют реклама, фото и др. Это графиков туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, комиссионные турагентам и другая служебная информация

Рекомендуемая литература 1.Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, с. 2.Кабушкин, Н.И.Менеджмент туризма: учебник. – 5-ое изд. / Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, с. 3. Менеджмент туризма. Экономика туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, с. 4.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений- 3-е изд./ М.А. Морозов.- М.: Издательский центр «Академия», – 288 с.

Рекомендуемая литература 5. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. Пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сеин. - М.: КНОРХС, с. 6. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинк в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, с. 7. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ. вузов / - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда, с.

Рекомендуемая литература 8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для студ. вузов / - 2-е изд.,перераб. - М. : Финансы и статистика, с. : ил. - Библиогр. : с Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / Санкт-Петербургский ин-т гостеприимства. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда, с. : ил.

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.