ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Advertisements

В целом по России прирост за 2008 год составляет человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья);
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Солодовникова Н.А.,педагог-психолог высшей квалификационной категории Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Ковалёва Анастасия Олеговна Костромская область, г. Нея, молодёжное объединение «Доброволец»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский край, город Лысьва «МОУ Кормовищенская СОШ»

Цель проекта : Содействие развитию культуры толерантности в сознании и социальной практике учащихся школы Задачи: 1. Создание команды учащихся, продвигающих идеи толерантности в школе. 2. Обучение организаторскому мастерству, навыкам управления, сотрудничества, групповой дискуссии, проектирования. 3. Распространение знаний о толерантности, участие в социальной деятельности.,

Руководитель проекта Куратор проекта Организатор тренинговых занятий КЛУБ «ЛИДЕР» - учащиеся 8-11 классов Классные руководители Учащиеся школы Родители учащихся Участники проекта проекта ксенофобии и экстремизма.

Сроки реализации: 1. Организационный- изучение методической литературы, опыта инновационных учебных заведений - проведение диагностики школьной ситуации по данной проблеме - разработка проекта Сентябрь – октябрь 2009 г. Чусовойг. Чусовой 2. Основной - создание команды единомышленников - обучение методикам и технологиям по формированию культуры толерантности - обучение основам проектной деятельности. - Реализация проекта Ноябрь-апрель г. Лысьва г. Лысьва 3. Заключительный - подводятся итоги реализации проекта - разрабатываются направления дальнейшей деятельности по развитию культуры толерантности Май 2010 г. Пермьг. Пермь

Основное содержание проекта. Пропаганда идей толерантности в школьной среде путем активного вовлечения школьников в социальную деятельность. Проект предполагает: Информационно – методическую работу с подростками, выразившими желание принять участие в данном проекте. Проведение тренингов, акций, конкурсов, игр. Создание участниками мини-проектов и их реализация. Участие в социальной деятельности.

Программа организации мероприятий в проекте Семинар –практикум «Толерантность в ОУ» Практикумы «Командообразование» Система тренинговых занятий»Жить в мире с собой и другими» Знакомство с методикой проведения дискуссий

Неделя добра и толерантности Акция «Полотно мира» Уроки толерантности Дискуссии Акция «Наш дом» Реализация проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» Реализация проекта «Свой мир мы строим сами»

Ожидаемые результаты: Создание команды проводников толерантности в школе Овладение подростками знаний идей толерантности, умений работать в команде, навыками проведения дискуссии, КТД, проектирования Сокращение случаев интолерантного поведения в школьной и семейной среде Реализация не менее 3 мини-проектов.

Критерии оценивания результатов проекта 100% выполнение программы мероприятий количество учащихся, принявших участие в проекте не менее 150 человек. 100% участие в проекте педагогов не менее 30% родителей приняли участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта. отзывы учащихся и педагогов о ходе и результатах реализации проекта

Возможные риски и пути их преодоления невыполнение плана по объективным и субъективным причинам – своевременная корректировка плана. слабая мотивация педагогов - индивидуальный подход к каждому. непродуктивная работа учащихся из клуба «Лидер» - игры на сплочение, тренинги. нежелание родителей участвовать в проекте - предусмотреть различные виды мотивации, стимулирования

«Если я не похож на тебя, то этим я не только тебя не оскорбляю, но, напротив, обогащаю тебя." Антуан де Сент-Экзюпери.

Лучшим результатом образования является толерантность Хелен Келлер