НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) 09.01.2013 г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Реализация методов обучения в условиях применения информационных и дистанционных технологий (на примере образовательной системы Нерюнгринского района Республики.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в общеобразовательной школе.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование дистанционных технологий для обеспечения доступности и качества образования. Презентация Муниципального Проекта «Развитие использования дистанционных.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии высшей кв. категории

Внедрение информационных технологий в школах Министерство образования и науки РФ Одна из задач модернизации российской системы образования – обучить школьников использовать в их учебной и будущей профессиональной деятельности современные технологии.

КММСОО КММСОО - комплекс мер, направленных на модернизацию системы общего образования Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать: потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей; работа с детьми – инвалидами или часто болеющими; при заочной (экстернатной) форме обучения; выполнение проектов и исследовательских работ; работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня); работа направленная на углубление или расширение знаниевого поля в профильных классах.

Актуально! Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником.

Взаимосвязь с современными педагогическими технологиями Дистанционное образование легко встраивается в наиболее простой по уровню применяемых педагогических подходов образовательный курс: - осуществление пересылки учебных материалов (не только текстовых, но и аудио, видео); - контроль уровня усвоения учебного материала через систему компьютерного тестирования и обработки информации; - расширение объема предлагаемого материала, сопровождение в процессе самосовершенствования ученика; - индивидуальное сопровождение обучающихся (развитие творческих способностей ребенка).

С г. в лицее 1 начинается реализация системы дистанционного обучения с помощью системы - Moodle. Это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Этот программный продукт используется более чем на 50 тысячах сайтов в 200 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями.

Данный курс рассчитан на учащихся 10-го профильного класса и запускается с г., будет доступен для всех обучающихся 10 университетского (социально-экономического) профильного класса.

Создавая этот курс, я ставил перед собой задачу расширить представления учащихся о географическом пространстве нашей планеты с точки зрения политической карты миры, а так же оказать вам помощь в подготовке к промежуточному экзамену за курс 10-го класса (в профильном классе), ЕГЭ по географии, истории и обществознанию, так как материал курса выходит за рамки общей географии.

Итоги экспериментальной работы:

Индивидуализация и гибкость обучения ученик может выбрать свой темп изучения материала; интерактивный стиль общения и оперативность связи в дистанционном обучении открывает возможность индивидуализировать процесс обучения; требует таких качеств как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ.

Варианты использования дистанционного обучения или сопровождения в школе: организовать курсы гуманитарного, естественнонаучного, информационно-технологического, социально- экономического профилей; использовать дистанционное профильное обучение; создавать творческие работы, своё портфолио, разработать интернет-страницу; участвовать в дистанционных конкурсах и проектах; создавать ученическую страницу в школьном журнале (для учеников и педагогов); учиться на дистанционных курсах; использовать для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ).