ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Транксрипт:

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР: ЛЕОНИДОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА БЛАГОВЕЩЕНСК

Основополагающий вопросДля чего раст Для чего растут деревья? Учебные вопросы Какие бывают деревья? Как растут деревья? Какие отличительные особенности деревьев? Отчего зависит разнообразие видов деревьев? Какую пользу приносят деревья? Участники: ученики 2 класса

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения Развитие креативных способностей, критического мышления Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Сформировать знания о разнообразии видов деревьев, их внешних характерных признаках Приобрести навыки проектной деятельности Научить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать Овладеть обобщёнными практическими умениями и навыками проведения исследований

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Как дерево дышит, питается и растёт? Особенности строения дерева. Какие бывают деревья? Кому нужны деревья?

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Сроки проведения: 1 месяц Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез Составление плана работы, формирование групп Самостоятельное распределение заданий внутри групп

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение, обобщение результатов исследований Выбор творческого названия проектов Оформление результатов исследования в виде презентации, фотоальбома, буклета. Защита проекта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Мультимедийная презентация « Чудо - деревья» Фотоальбом «Разноцветные листья» Буклет «Деревья нашего края»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Литература 1. А.М. Былова «Экология растений», Москва, издательство «Вентано-Граф» 2001 г. 2. В.В. Зотов «Лесная мозаика», Москва, издательство «Просвещение» 1993г. 3. В.В. Петров «Растительный мир нашей Родины», Москва, издательство «Просвещение» 1991 г. 4. Игровой дидактический материал «Деревья нашего леса», ООО «ВикРус» 2004 г. Интернет ресурсы