Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Advertisements

ДС группа «Весёлый огород»
Экологический проект: «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
ДС 264 Экологический проект «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль 2013г. – апрель 2013г. автор: Митянина Аксана Петровна с Мельниково 2013 ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Проект составила: воспитатель младшей группы 8 ГБОУ д/с 783 Кирпиченкова Л.В. Вид проекта: практико-ориентиро- ванный, исследовательский Продолжительность:
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский. Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители. Идея – создать в группе.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 11 СП «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ГРЕБЕННИКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА 2015 Г. Выступление на методическом объединении 3 для.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
Транксрипт:

Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна

Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: "Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут".

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели

Цель проекта : вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур в комнатных условиях.

Задачи: Обобщить представление детей о том, что свет, тепло и влага необходимы для роста растений. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему труду.

I этап – подготовительный Дети выбирают культуры, которые будут выращивать, изучают правила ухода и потребности растений.

II этап – реализация проекта На данном этапе дети наблюдают за ростом растений, проводят опыты, эксперименты. Устанавливают связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривают иллюстрации, картины. Проводятся занятия, дидактические игры, беседы.

Подбор материала и оборудования для опытно - экспериментальной деятельности (прозрачные емкости, пластиковые ложечки, лопатки) II этап – реализация проекта

Замачивание семян Посадка лука Посев помидоров

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. III этап – заключительный

Оформление огорода

Достигнутые результаты: 1. В группе на подоконнике был разбит «Огород» 2. Дети научились ухаживать за растениями и познакомились с условиями их содержания. 3. У детей сформировались знания о росте растений в комнатных условиях. 4. Почти 80% родителей были вовлечены в работу над проектом.

Высадка рассады в грунт