Презентация к уроку природоведения Выполнила Евланова Татьяна Викторовна, учитель МОУ « Средняя общеобразовательная школа 133»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Advertisements

Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
1. Проверка домашнего задания. 2. Вспомним то, что знаем. 3. Узнаем новое. 5. Поработаем самостоятельно. 6. Подведём итоги. 7. Узнаем домашнее задание.
Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету.
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Урок природоведения. Организационный момент Быстренько проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»
Савельева Вера Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ Орешковская ООШ Урок окружающего мира 3 класс.
Урок окружающего мира. Земля. ПЛАНЕТА ПЛАНЕТА ПОЧВА СУША.
Круговорот воды в природе. Выполнила : Безбалинова Амалия 3 « Б » класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;
Обитатели почвы Урок окружающего мира 3 класс Учитель: Полякова Лариса Николаевна.
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
КАМЕННЫЙ УГОЛЬ ТОРФ НЕФТЬ МАГНИТНЫЙ ЖЕЛЕЗНЯК Маслянистая жидкость тёмно-бурого цвета с характерным запахом Самая богатая железом руда Полезное ископаемое.
Как называется наука о животных? ботаника анатомия зоология астрономия.
Транксрипт:

Презентация к уроку природоведения Выполнила Евланова Татьяна Викторовна, учитель МОУ « Средняя общеобразовательная школа 133»

Природоведение

Вспомните тему прошлого урока.

Проверка домашнего задания Что такое почва? Что такое почва? Для чего она нужна? Какой главный признак почвы? От чего зависит плодородие почвы? Какие почвы самые плодородные?

Где они встречаются? Какие почвы менее плодород- ные? Где они встречаются? Какие виды почв ещё существуют? Почему нужно бережно относиться к почвам? Как надо охранять почвы?

Что такое почва? Почва – это Почва – это верхний плодородный слой земли, который снабжает растения питанием и водой

Круговорот воды в природе

КРУГОВОРОТ, -а, м. 1. Бес- прерывное движение, неиз- менно повторяющее круг раз- вития. Круговорот времён года. 2. Вообще беспрерывное движение чего-нибудь. Круго- ворот событий. В круговоро- те жизни.

Попробуем доказать, что круговорот воды – это беспрерывное движение.

Под воздействием солнца на водоёмах вода испаряется. В виде облаков вода переносится ветром. Она выпадает в виде осадков и стекает в водоёмы.

Статья из толкового словаря:

ВЗАИМОСВЯЗЬ,-и,ж. Взаимная связь. Взаимосвязь явлений.

Приведите примеры известных вам взаимосвязей.

Сегодня мы будем знакомиться с ещё одной взаимосвязью в природе. Круговорот веществ в природе

Какова тема урока? Круговорот веществ в природе

Статья из учебника с.117 (Рассказ учёного- эколога)

Что нового узнали в статье о почвах?

растения животные Мёртвые остатки растений и животных соли Микро- бы Перег- ной

Попробуем доказать, что круговорот веществ – это беспрерывное движение.

Главная часть почвы – перегной Из него под воздейс- микробов образуются соли. Их используют растения. Растениями питаются животные. Когда растения и животные умирают, их остатки попа- твием дают в почву и образуется перегной..

Какие взаимосвязи вы видите в круговороте веществ?

растения животные Мёртвые остатки растений и животных соли Микро- бы Перег- ной

Самостоятельно. В тетради с. нарисуйте круговорот веществ.

Самостоятельно проверьте по образцу в учебнике на стр.118.

Подведём итоги. Что нового узнали на уроке? Что было самым трудным? Что было самым лёгким? Какие ключевые слова этого урока ? Кого можно отметить на сегодняшнем уроке?

Домашнее задание. Стр. 120 задание 2

Спасибо за урок!