Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 365 Лицензирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 13» Лицензирование школа прошла в 2012 году Регистрационный.
Advertisements

Общая характеристика учреждения Тип учреждения: образовательное. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: муниципальное бюджетное.
« В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Аристотель.
Основная образовательная программа основного общего образования.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Транксрипт:

Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 365 Лицензирование и аккредитацию школа прошла в 2012 году Регистрационный лицензии от г.

Характеристика контингента учащихся Общая численность обучающихся 388 человек. Ступень обучения Тип класса Кол-во классов Кол-во учащихся I Общеобразовательный 8140 II Общеобразовательный Гимназический III Профильный (социально- экономический, физкультурно- спортивный) 360

Программа развития Программа развития школы на год разработана с учетом контингента и социального заказа

Характеристика образовательных программ Преподавание в школе ведётся в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам. С 2011 года начальная школа начала осуществлять переход на новые федеральные стандарты. Ступень обучения Тип класса Программа I Общеобразовательный Государственная образовательная программа начального общего образования II Общеобразовательный Гимназический Государственная образовательная программа среднего общего образования IIIПрофильный (Социально- экономический, физкультурно- спортивный) Государственная образовательная программа среднего полного общего образования

Организация изучения иностранных языков Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам, в 1 классе в игровой форме. В гимназических классах ( с 5 –го) вводится изучение второго языка ( французского) и дополнительно выделяется 1 час из школьного компонента на английский язык. Ступень обучения Классы Часы I 2-43 II5-93 III10-113

Инновационные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе Технология Результативность использования Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении интеграция различных предметных областей включение различных форм дистанционного обучения повышение мотивации к изучению предметных дисциплин, снятие психологического напряжения школьного общения, повышается эффективность ученического труда Личностно - ориентированные технологии освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями. Дидактические технологии самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, система «консультант», групповые, дифференцированные способы обучения - система «малых групп»

Виды внеклассной и внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Классы спортивно- оздоровительное, ОФП Футбол Настольный теннис Пионербол Волейбол художественно- эстетическое Вокально - хоровая студия Общее фортепиано Флейта научно-познавательное Предметные факультативы –химия, биология, обществознание 5-9 – математика, физика IT-школа 1-11 общественно полезная и проектная деятельность. Проектная деятельность 1-11 классы

Сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» с 2009 г.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества Внутришкольная система оценки качества обученности внутренняя плановые к/р административный контроль стартовый, рубежный, итоговый контроль внешняя независимая оценка качества (МЦКО) окружная предметная диагностика Стат-Град (диагностические работы) ГИА, ЕГЭ

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД СТУПЕНЬКОЛИЧЕСТВООТЛИЧНИКИ «4» - «5» % 50 36% % 56 30% % 16 27% Всего % % Качество обученности по школе составляет 35 %.

ПОСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 2013 ГОДА В ВУЗЫ Всего окончивших выпускников 25 Поступили всего в вузы 24 Поступили на бюджет 18 Поступили по целевому направлению 1 3

Внутришкольная система оценки качества преподавания Курсы повышения квалификации Аттестация Мониторинг качества обученности (по результатам срезов знаний, контрольных работ, итогов успеваемости ) Результаты ЕГЭ, ГИА Участие в профессиональных конкурсах Победители предметных олимпиад, конкурсов

Условия осуществления образовательного процесса Режим работы Образовательное учреждение 365 работает в режиме пятидневной недели. Учебный год начинается 1 – го сентября. Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность в 1-ом классе - 33 недели в связи с дополнительными каникулами и окончанием учебного года не позднее 25 мая. Учебный год представлен триместрами. Продолжительность урока во 2-11 классах 45 минут, в 1-х классах – 35 минут в первом полугодии.

Учебно-материальная база Учебно-материальная база соответствует требованиям времени. Многие кабинеты оснащёны интерактивными досками или мультимедийными проекторами. Лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии и биологии, начальных классах в связи с внедрением ФГОС. Школьный двор оборудован цветниками, спортивным комплексом. Спортивный зал – 1, площадью 158,6 кв.м, что затрудняет проведение уроков физической культуры

Организация питания Готовую продукцию поставляет ООО «ВИТО-1». Горячие завтраки бесплатные для учащихся начальных классов – 140 человек. Питание учащихся из многодетных семей - 38 человека. Двухразовое питание: завтрак и обед (начальная школа -166, 26 руб., средняя и старшая школа – 177, 60 руб.) Питание учащихся из социально незащищённых семей – 22 человек (завтрак и обед). Питание учащихся за родительские средства – 15 человек с 1 по 9 класс

Медицинское обслуживание и охрана Медицинское обслуживание осуществляют две городские поликлиники: детская 28 и взрослая 16 Охранная организация ЧОП «ЩИТ»

Кадровый состав В школе работает стабильный коллектив, творчески реализующий образовательную программу, который насчитывает 30. Отличник народного образования – 1 человек Почётная грамота Министерства образования и науки – 7 человек Медаль «В память 850-летия Москвы» - 6 человек Ветеран труда – 5 человек

Социальное партнерство Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов Богородское, Управа района Богородское; Муниципалитет; ОВД «Богородское»; Совет ветеранов; Детская городская поликлиника 28; Городская поликлиника 16; Детская стоматологическая поликлиника 38; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Исток»; Центр психолого-медико-социального сопровождения филиал 4; ГБОУ ДОУ 35, 564 ; детская библиотека им. Н.А. Некрасова; библиотека 107; Выставочный зал «Богородское», Музей Черноморского флота; Государственный исторический музей; Государственный музей народов востока; Дарвиновский музей; Досуговый центр «Богородское»; Дом детского творчества «им.Косарева»; музыкальная школа им. Гедике.

Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 18 сотрудников школы. ФИОВУЗШифр курса ОбъемДолжность Егорова Т.В. Евразийская ассоциация «Экосистема Межрегиональный центр инновационных технологий Организация учебной и исследовательской деятельности школьников в природе Методы обучения учащихся научному творчеству Учитель географии Яковлева Е.А Евразийская ассоциация «Экосистема ЦПМ Организация учебной и исследовательской деятельности школьников в природе Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Учитель биологии Прохорова И.А. ЦПММетодика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 144Учитель физики Боронин С.Ю.ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72 Учитель физической культуры Гуляева О.Н.ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72Учитель истории Горб Ю.А.ЦПММетодика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72Учитель английского языка

Ускова Т.С.ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72 Учитель французского языка Жукова Н.В. МИОО Подготовка специалистов, сопровождающих проведение ГИА обучающихся, осовивших программы полного общего образования 54Учитель изо Зайцева Н.С. МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1 Подготовка учителя к переходу на ФГОС. Модуль Учитель русского языка Андрианова Е.С. ЦПМ МИОО Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Подготовка учителя основной школы к переходу ФГОС. Модуль 1. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль Учитель математики Чупракова А.М.ЦПМ Методика работыпо развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72 Учитель информатики Трынкова Г.Д.ЦПММетодика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72Учитель английского языка Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 16 сотрудников школы.

Струдалева И.И.ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 144Учитель истории Беспалова Е.В. ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72 Учитель английского языка Легкова И.А.МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу ФГОС. 108Учитель музыки Романова Е.А. ЦПМ МИОО Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Подготовка учителя основной школы к переходу ФГОС. Модуль 1. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении русскому языку и литературе Учитель русского языка Юрьев Ю.В.ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 144 Учитель физической культуры Яцко С.М.МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу ФГОС. Модуль 1. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении русскому языку и литературе Учитель английского языка Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 16 сотрудников школы.

Результаты единого государственного экзамена Всего 36 учеников закончили 11 классов Русский язык ЕГЭ Математика и более ЕГЭ Средний балл – 58,3 Средний балл – 35,1

Результаты единого государственного экзамена (предметы по выбору) ПРЕДМЕТ 11 Школьный средний балл БИОЛОГИЯ12 46,8 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК3 36,25 ФИЗИКА10 41,7 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ27 47,2 ИСТОРИЯ3 45,3 ИНФОРМАТИКА 6 51,2

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 9-Х КЛАССАХ Всего 47 обучающихся закончили 9 классов. Предмет Количество сдававших в форме ГИА «5» «4» «3» «2» Русский язык Математика Обществознание Биология Химия Английский язык Информатика 11---

Достижения обучающихся в окружных олимпиадах Предмет КлассКол - во Место Английский язык 82 призеры Русский язык 91 призер ОБЖ 81 победитель

ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ Конкурс ПредметМесто Городская олимпиада по математике Математика 3 место Ярмарка народных промыслов России География Второе место Междкнародная игра- конкурс «Русский медвежонок» Литература Дипломы Городской конкурс плакатов и эссе, посвященный акции «Час Земли» Экология Сертификаты участников

ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ Конкурс Предметместо Межрегиональный фестиваль «Веселый ветер» География Дипломанты конкурса Всероссийский конкурс «Кит» Информатика 1 место в округе Эвристическая олимпиада младших школьников «Совенок-2013» МежпредметнаяВ первом туре : З первых места, 1- второе, 15- третьих; сертификаты участия Всероссийский конкурс рисунков «Сохраним наше будущее» Экология Дипломы

Конкурс СтудияМесто Фестиваль «Богородские звезды» Вокально-хоровая 10 дипломов Окружной конкурс «Золотой ключик» Вокально-хоровая Грамоты Городской конкурс «Дети – барды» Вокально-хоровая 3 диплома День музыки «Живой звук»Вокально-хоровая Грамоты ДОСТИЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ

Спортивные достижения По итогам физического воспитания за учебный год школа заняла: 1 место в первенстве района «Богородское» по футболу (5-6 кл) 2 место в первенстве района «Богородское» по футболу(7-8 кл.) 2 место в первенстве района «Богородское» по футболу(9-11 кл.) 2 место в кроссе «Золотая осень» (8-9 кл.) 3 место в первенстве района по волейболу (дев кл.) 6 место в первенстве района по Подвижным играм ( 5-6 кл.) 7 место в первенстве района по шашкам (5-6 кл.) 5 место в соревнованиях « Стартуем в первый раз» (1 класс) Учащиеся нашей школы- воспитанники «Академии «Спартак»» неоднократно становились победителями первенств Москвы, России, чемпионами Европы

НОУ « Открытый молодежный университет » Школа сотрудничает с НОУ « ОМУ » по двум направлениям : « Мир моих интересов » – комплексная программа организации внеурочной деятельности с 1 по 4 класс ; « Школьный университет » – комплексная образовательная программа для учащихся 5-11 классов

Комплексная программа организации внеурочной деятельности « Мир моих интересов » для 1-4 классов

Результаты первого учебного года В учебном году 20 учащихся 1-2 классов изучили первый модуль программы « Мир моих интересов » - « Необычное в обычном ». Ребята узнали много интересного об окружающем мире, систематизировали уже имеющиеся знания, выполняли развивающие упражнения в тетрадях и в личном кабинете портала « Кувырком », формировали свое первое портфолио достижений, участвовали в практических занятиях – учились играючи.

Тема « Портфолио ». Заполнение электронного портфолио Тема « Вода ». Проведение опыта с розами и окрашенной водой Тема « Камни ». Раскрашивание камней красками. Примеры работ :

Сертификаты Все учащиеся успешно освоили программу модуля « Необычное в обычном » и получили вот такие сертификаты : А их родители – благодарственные письма :

Следующий учебный год В новом учебном году эти ребята переходят на второй год обучения и будут изучать следующий модуль программы – « Другой мир – другой взгляд ». Ведется набор учащихся первых классов в группу первого года обучения (« Необычное в обычном »)

Комплексная образовательная программа « Школьный университет » для 5-11 классов

Курс « Юный дизайнер » В учебном году 6 учащихся пятых классов посещали занятия по курсу « Юный дизайнер ». За время обучения они узнали о тонкостях компьютерной графики, изучали основные приемы работы в программах Paint и GIMP с помощью специального электронного учебника и рабочей тетради, сдавали зачеты и защищали проекты с занесением результатов в зачетные книжки

Примеры детских работ : Рисование : Обработка фотографий :

Сертификаты Все учащиеся успешно освоили программу курса « Юный дизайнер » и получили вот такие сертификаты : А их родители – благодарственные письма :

Следующий учебный год Курс « Юный дизайнер » – это первый год обучения по направлению « Основы компьютерной графики ». Все учащиеся группы переведены на второй год обучения, где будут изучать курс « В мире Flash». Ребята, изучившие эти два курса получат сертификат « Основы компьютерной графики ». Ведется набор учащихся 5-11 классов на первый год обучения по направлениям « Компьютерная графика », « Программирование » и « Веб - технологии »

Перспективы развития образования ГБОУ СОШ 365: Повышение качества образования. Переход на новые образовательные стандарты. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Совершенствование мастерства педагогических кадров. Информатизация учебно-воспитательного процесса. Расширение самостоятельности школы.

Задачи программы ГБОУ СОШ 365: Создание условий для обеспечения современного качества образования. Усиление мотивационной основы управления педагогическим коллективом школы. Создание условий для повышения общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы. Усиление воспитательной функции образовательной системы ГБОУ СОШ 365. Осуществление комплексной информатизации образовательного процесса. Для решения задач был заключен договор о сотрудничестве с Институтом экономики и финансов «Синергия» в рамках сотрудничества с Британским Образовательным Центром

Финансово-экономическая деятельность 1Бюджет на период – ,43 2Распределение средств бюджета по источникам их получения Статьи расходов СуммаИспользование средств на Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда ,4685% 2Услуги и связи % 3Транспортные услуги % 4Коммунальные услуги ,6652% 5Работы, услуги по содержанию имущества ,6460% 6Прочие работы, услуги % 7Увеличение стоимости материальных запасов ,678% ИТОГО ,43