Изучение закономерностей испарения жидкостей экспериментальным способом Выполнила: ученица 4 «В»класса Антонова Екатерина Руководители: Мисс М.Ю. - учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Испарение и конденсация" «Радость видеть и понимать есть величайший дар природы» А. Эйнштейн.
Advertisements

ртуть шкала капиляр Сужение капиляра Пределы измерений ( Наибольшая и наименьшая температура тела человека) 34 0 С42 0 С Цена деления-0,1 0 С 36,6 0.
Исследование процесса плавления кристаллических веществ Выполнила: Ирина Медведева Ученица 10 класса.
Испарение и конденсация. Схема фазовых переходов газ (пар) жидкость твердое тело конденсация парообразование (испарение, кипение) плавление десублимация.
Человек гораздо выносливее по отношению к жаре, чем обыкновенно думают: он способен переносить в южных странах температуру заметно выше той, какую мы.
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Явление превращения жидкости в пар называется парообразованием. Существует два способа перехода жидкости в газообразное состояние: испарение и кипение.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Круговорот воды в природе. Круговорот воды в природе. Оськина Алена 8«А» МБОУ СОШ 1 р.п. Беково.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Презентация урока по физике. 8 класс Митракова Галина Ивановна Учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 5.
Автор: Махмудова А. Автор: Махмудова А. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Экспериментальные исследования факторов,
Дуть или не дуть? Выполнила ученица 9б класса Хапаева Анна. Совет любителям чаепития.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Такая знакомая и незнакомая… Творческая работа учеников 8 д класса.
Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Актуализация опорных знаний 1. Что такое испарение? 2.Как происходит испарение?
ИСПАРЕНИЕ И КОНДЕНСАЦИЯ Автор: Ю.А.Каверин. ПОЧЕМУ? Зачем в жару для предохранения продуктов от порчи их иногда покрывают влажной тканью? Зачем в жару.
Выполнила Ученица 11 «а» класса МОУ Милютинская СОШ Руденко Аси Руководитель-консультант Горбенко Е.Н.
Транксрипт:

Изучение закономерностей испарения жидкостей экспериментальным способом Выполнила: ученица 4 «В»класса Антонова Екатерина Руководители: Мисс М.Ю. - учитель начальных классов Антонова О.Н. – учитель физики МАОУ лицей 7 г.Томск

Актуальность: Давайте представим себе теплый летний день, мы искупались, наше тело и волосы стали мокрыми, но мы не расстраиваемся, достаточно несколько минут побыть на солнце и волосы станут сухими, влага с поверхности тела исчезнет. А куда же она подевалась?

Задачи: Изучить научную литературу о понятии испарения и конденсации. Исследовать проявления закономерностей в процессах испарения. Провести лабораторный эксперимент с использованием цифровой лаборатории.

Гипотеза: Скорость испарения зависит от площади свободной поверхности, температуры, рода жидкости, движения воздуха. Охлаждение жидкости при испарении.

ИСПАРЕНИЕ-это парообразование с поверхности жидкости.

Результаты эксперимента Показания датчика, С Условия, которые характеризуются данной температурой 125,1 Температура воздуха вблизи поверхности стола 223,0Температура воды в калориметре, при помешивании воды кольцевой мешалкой 322,9Температура внутри калориметра над поверхностью воды 418,2Температура воды на кончике датчика, расположенного в воздухе 516,8Температура, которую показал датчик при обдувании его потоками воздуха

Эксперимент показал: При одинаковых условиях скорость испарения зависит от рода жидкости. От наличия ветра.

Испарением называют парообразование с поверхности жидкости.

КАК ИСПАРЕНИЕ ПОМОГАЕТ... Оказалось, что при постепенном нагревании и в сухом воздухе человек способен выдержать повышение температуры до 160С. Английские физики Благден и Чентри, проводили часы в натопленной печи, испытывая возможности человеческого организма. Человек теряет из организма воду испарением с поверхности кожи и испарением из дыхательных путей. При занятиях спортом человек теряет с потом около 1-2 литров жидкости в час. А при длительной физической нагрузке, особенно в жару, выделение воды с потом может достигать 3- 6 литров.

Потейте на здоровье!

Выводы При одинаковых условиях скорость испарения зависит от рода жидкости. От площади свободной поверхности. От наличия ветра.

Литература kipenie htm 1/content/chapter3/section/paragraph4/t heory.html /