Формирование навыков здорового образа жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через реализацию программы «Здоровячок» Составитель: Савина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Advertisements

Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 23» г. Петрозаводск Ветеринарный переулок 17 Срок реализации 3 года Участники: старший.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
«Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства» Основная идея инновационного развития образовательного учреждения:.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
ГКС(К)ОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 29 IV вида »
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Транксрипт:

Формирование навыков здорового образа жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через реализацию программы «Здоровячок» Составитель: Савина Екатерина Афанасьевна воспитатель высшей категории

Условия становления и возникновения опыта осуществлялись в «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат VIII вида» д. Аверины.

Обучающиеся в классе, с разным физическим развитием.

Актуальность опыта Формирование физически и духовно здоровой личности, способной адаптироваться к сложным социально-экономическим условиям жизни общества, к преобразованиям окружающего мира и творческому саморазвитию.

Педагогическая идея Создание максимально благоприятных условий для формирования у обучающихся активистской культуры здоровья через взаимную деятельность и сотрудничество с семьями. Привлечение родителей к непосредственной деятельности с обучающимися к занятиям спортом.

Длительность работы – 6 лет. Диапазон опыта – спортивное занятие, секция.

Теоретическая база опыта

Новизна опыта Определяется учетом особенностей контингента детей: доступностью теоретического и практического материала, небольшими материальными затратами, зримыми результатами работы.

Цель Выявление эффективности применения комплекса мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи Воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям спорта; обучение подростков способам овладения различными элементами спортивно- оздоровительной деятельности; мотивирование подростков к участию в спортивно-оздоровительной деятельности.

Принципы доступность программы; систематичность и последовательность; учет возрастных и индивидуальных особенностей подростков.

Разделы программы Лёгкая атлетика.

Лыжная подготовка.

Спортивные игры.

Методы Словесные; практические; наглядные.

Результаты